11

379 19 1
                                    

Чонгук

Воу-воу, полегче, брат. Я тебя понял, ни слова о сестрёнке — Сивый, слегка посмеиваясь, отпивает глоток, и поставив стакан на журнальный столик поднимает руки вверх, как бы капитулируя. — К делу, так к делу. Ты подумал на счёт контракта с арабами?

— Блять, Ин, сколько можно перетирать эту тему? Я же сказал, оружие не мой профиль. — Вот уже две недели турки настойчиво предлагают сотрудничество, на которое я не собираюсь соглашаться. Да, я не святой, но кое-какие понятия и принципы имею. Казино, шлюхи и наркота — мой основной профиль на данный момент, и я не испытываю даже намёка на угрызения совести в этом плане. Человек сам решает, поддаваться ему пагубным пристрастиям или нет, изменять жене или быть верным семьянином. Я лишь предлагаю клиенту варианты, оставляя за ним право выбора. Оружие — другое дело. Повторюсь, я не святой, и да, я убивал людей. Но поверьте, это были далеко не мирные граждане. Арабы же предлагают на постоянной основе организовывать поставки оружия на территорию Турции. Я не пацифист, но и марать руки в крови невинных жителей желания не имею. Терроризм — не моя стезя.

— Да подумай ты, Чон! — Ин нетерпеливо вскакивает на ноги, и упирается обеими руками в мой рабочий стол. — Ты только подумай, от чего ты отказываешься! Все знают, что по части оружия ты вне конкуренции. Никто лучше тебя не организует поставку. — Сивый начинает размашистыми шагами расхаживать по комнате — Ты только представь, какие это деньги?! — буквально срывается на крик. — С каких пор ты отказываешься от выгодных предложений с серьёзными людьми? Ты, блять, понимаешь, что они могли предложить сотрудничество кому угодно, но хотят работать С ТОБОЙ, потому что ты, мать твою, профессионал!

— Угомонись, Сивый — отвечаю спокойно, продолжая расслабленно сидеть в кресле. — Я не буду с ними работать. Точка. Так что шли своих арабов на хуй и успокойся уже.

— Ты совершаешь ошибку, Андрей — делает последнюю попытку друг.

— Может быть — пожимаю плечами.

— Да и чёрт с тобой, осёл упрямый — примирительно машет на меня рукой и покидает кабинет.
Устало выдохнув, нажимаю кнопку селектора и прошу принести виски. Остаётся решить ещё пару рабочих моментов, подписать кое-какие документы и можно ехать домой. Мысли молниеносно возвращаются к Лине, мне хочется узнать, как прошёл её день, услышать голос. Надо бы не забыть купить ей телефон…
Из мыслей меня вырывает лёгкий стук в дверь и, дождавшись разрешения войти, в кабинет впархивает одетая в откровенную рабочую униформу клуба официантка с подносом.

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя