ЛинаВсё это похоже на какой-то странный сюрреалистический сон, или искажённую параллельную реальность. Я прекрасно слышу, что говорит мне Чонгук, чётко улавливаю каждое слово, но мозг отказывается понимать смысл сказанного.
Он сказал, что любит меня. Повторил несколько раз, но мой рассудок просто отказывается воспринимать эту фразу. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Его ответ на мой последний вопрос не внёс ясности в происходящее.
Я хочу знать, о какой любви идёт речь, ведь она бывает разной. Любовь к сестре и любимой женщине – это совсем не одно и тоже. А я хочу понять, что имеет в виду Чонгук, потому что его объяснение слишком расплывчато. Но вся проблема в том, что я не знаю, как спросить об этом. Он же не мог иметь в виду, что любит меня, как женщину? От этой мысли внутренности в животе начинают дрожать и по телу проходится лёгкий озноб.- Скажи что-нибудь, Лин. – говорит Чонгук, когда молчание затягивается.
- Я не понимаю… - с большим трудом выдавливаю из себя, опустив глаза в пол.
Почему-то не могу заставить себя посмотреть ему в глаза. Чувство дикого стыда разъедает мне кожу и расползается пунцовой краской по щекам. Боже, как же тяжело сейчас даются слова. Я не привыкла вот так откровенно обсуждать с кем-то то, что творится в моей голове. С детского дома выработала привычку держать всё в себе, а не делиться переживаниями с кем бы то ни было, поэтому чётко формулировать свои мысли является для меня большой проблемой.
– Я не понимаю, что ты имеешь в виду, Чонгук. То есть… я же ведь всегда знала, что ты меня любишь, и я тебя люблю тоже. Это нормально, мы ведь с тобой родственники, хоть и кровь в нас течёт не одна…
Чонгук касается пальцами моего подбородка, прерывая бессвязный поток слов, и приподнимает вверх мою голову, заставляя посмотреть на него.
- Нет, Лин, не так. – проговаривает медленно, прожигая меня взглядом. - Я люблю тебя не так, как ты сейчас описываешь.
- А как? – шепчу одними губами, так тихо, что даже сама себя еле слышу.
Вместо ответа он наклоняется к моему лицу, и, не выпуская из пальцев моего подбородка, мягко накрывает мои губы своими.Этот поцелуй совсем не похож на предыдущий, когда он пытался заставить меня замолчать, пока я кричала о том, что ненавижу его.
Сейчас он целует меня невероятно нежно и трепетно. Очень медленно. Не давит и не напирает, терпеливо ожидая, когда я сама отвечу.
Какое-то время я сижу, не шевелясь, замерев, словно мраморная статуя. Сердце суматошно стучит в груди, висках и горле, разгоняя внутри волнение, грозящее вот-вот превратиться в панику. Чонгук, словно улавливая моё состояние, окутывает своими тёплыми ладонями моё лицо, гладит большими пальцами щёки, успокаивая мечущиеся в голове мысли. Заставляет забыть обо всём на свете, сконцентрировавшись только лишь на этом моменте. Словно не существует ни прошлого, ни будущего. Есть только эта секунда, в которой мы вдвоём растворяемся, и, поддавшись его немой просьбе, я сдаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...