ЧОНГУК
Открыв глаза, первое что я вижу — это Лину, мерно посапывающую в моих объятиях. Её голова покоится у меня на груди, а рука лежит на моём животе. Футболка, в которой спит сестра, задралась наверх, обнажая нижний край груди и показав небольшую часть девичьего соска. Тяжело выдыхаю, ощущая, что штаны резко становятся мне тесноваты, но сразу списываю это на обычный утренний стояк, с которым неизбежно просыпаются все здоровые мужики. Быстро одёргиваю пижаму сестры вниз, закрыв в том числе и белые хлопковые трусики и стараюсь при этом смотреть в другую сторону.
Осторожно выбираюсь из её объятий, стараясь двигаться как можно тише, чтобы не разбудить малышку, быстро одеваюсь и бегу в аптеку. Сегодня меня не будет весь день, а сестре нужно принять таблетки. Купив всё необходимое, возвращаюсь в спальню. Лина лежит свернувшись калачиком. Её лицо такое спокойное и невинное, что я, не удержавшись, наклоняюсь и целую Котёнка в лоб. Этого кажется чертовски мало, поэтому мои губы опускаются на щёку, а затем на кожу над верхней губой. Проклятое наваждение! С трудом заставляю себя остановиться и вихрем отлетаю от сестры. Да что с тобой не так, чёрт возьми? Это же Лина! Приди в себя идиот, вопит мне моё подсознание. Нужно валить нахрен из этой комнаты, из этого дома и проветрить мозги. Быстро чиркнув сестре записку, кладу её на тумбочку рядом с таблетками, прижимаю стаканом с водой и, не оборачиваясь, ухожу.Свежий воздух даёт сил, выветривает из лёгких её запах и приводит мысли в порядок. Я просто чертовски соскучился по своей малышке, вот и всё. Просто забыл, каково это — видеть её каждый день, ощущать её близость. Прошло так много лет, что я отвык от присутствия Лины рядом. Ведь если разобраться, ничего такого по сути не произошло. Сестра и раньше не редко прибегала ко мне по ночам, когда ей снились кошмары, или после просмотра страшного фильма, и спала со мной в моей постели. Ведь тогда это не казалось мне странным или неправильным. Так почему должно казаться теперь? И в моём поцелуе нет ничего преступного. Когда сестра была маленькой, я каждый день целовал её перед сном. Так что всё нормально! Нечего загоняться! Окончательно убедив себя в правдивости своих слов, сажусь в Рэндж Ровер, завожу мотор и выруливаю в сторону трассы.
У меня сегодня много дел — нужно съездить в клуб, порешать вопросы по бизнесу, но это подождёт. Первым делом нужно разобраться с Линеным поступлением. Мы должны были ехать сегодня с ней вместе, но я не мог позволить сестре после приступа куда-то тащиться. Документы подать я могу и без неё, это всего лишь формальность. Ректор универа — мой постоянный клиент, и я обеспечиваю ему полную конфиденциальность, так что старик сделает всё, что я от него потребую, если хочет и дальше сохранять свою чистенькую репутацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...