46

281 14 0
                                    

Чонгук

Залетаю в свой кабинет, как ошпаренный. И сразу замечаю за моим столом Сивого, держащего в руках бутылку скотча.

- Садись, помянем. – кивает на два стакана, стоящих рядом на столе, уже наполненные льдом и ждущие своего часа.

В любой другой ситуации я бы уже за шкиряк его со своего места вытолкал, но сейчас просто медленно приближаюсь и сажусь на стул напротив него.
Сиввый разливает по стаканам янтарную жидкость, и мы, не произнося ни слова, опрокидываем горячительное пойло в себя.

- Ты так и будешь молчать или расскажешь всё-таки какого хуя тут происходит? – рычу, потеряв остатки самообладания, когда Сивый, с отсутствующим выражением лица, принимается вновь наполнять стаканы.
Мужчина отставляет бутылку в сторону и вперивается в меня сканирующим взглядом.

- Это ты мне лучше скажи, кого ты так сильно разозлил, что тебя аж грохнуть захотели? – спрашивает, прищуриваясь. – Давно не девяностые уже, чтобы такими кардинальными методами вопросы решать. Ты чё, блять, натворил, твою мать, Чон?! – последнюю фразу он уже просто орёт мне в лицо, со всего размаху опустив незакрытую бутылку скотча на стол, отчего жидкость расплёскивается по всей поверхности, пачкая документы и важные бумаги.

Непонимающе таращусь на друга в оба глаза. На секунду мелькает мысль, что я, возможно, ослышался, но он внимательно смотрит на меня, в ожидании ответа.

- Ты чё несёшь? – спрашиваю, хватая бутылку со стола, и самостоятельно заполнив наши стаканы, опрокидываю в себя содержимое, не дожидаясь собеседника, затем наполняю стакан повторно. – Ты мне по телефону сказал, что Кая грохнули, при чём здесь вообще я?

- Может быть при том, что он на твоей тачке был, когда это произошло?

- Чёрт! – встаю из-за стола и хватаюсь за волосы, расхаживая из угла в угол. – У меня гидроусилитель полетел. Я его попросил в ремонт отогнать.

Мысли мечутся в башке, как маленькие птички калибри, долбя изнутри по черепной коробке, пока я продолжаю мерить кабинет широкими шагами, пытаясь выстроить хоть какую-то логическую цепочку во всём происходящем.

- Ты можешь, блять, нормально мне объяснить, что случилось с Каем? – поворачиваю голову на Сивого, с интересом наблюдающего за моими действиями. – Где именно это произошло? Как?

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя