Не скажу, что сильно удивлена, но, тем не менее, не могу унять нервной дрожи в тот момент, когда Чонгук берёт меня за руку и ведёт в свою спальню.
- Я в душ схожу. – говорит, снимая с себя рубашку и брюки - Если тебе нужны сейчас какие-то вещи из твоей старой комнаты, возьми их, остальное мы перевезём завтра.
В ответ только киваю, усаживаясь на край кровати, и взглядом обвожу спальню, словно вижу её в первый раз.Всё это слишком странно и непривычно для меня. До сих пор не покидает ощущение, что я во сне. Что вот-вот я открою глаза и окажется, что все события последних недель мне приснились. Чонгук всё ещё мой родной брат. От этой мысли по коже проходит неприятный холодок. Наверно будет лицемерно до сих пор утверждать, что я бы хотела, чтобы так оно и оказалось. Потому что в действительности я счастлива здесь и сейчас. В эту самую минуту и секунду я осознаю, насколько на самом деле благодарна богу за то, что всё сложилось именно так.
Потому что сейчас, видя картину более чётко, могу сказать, что однозначно испытывала к Чонгуку что-то большее, чем любовь сестры к брату с самого начала. Просто раньше я этого не понимала. Но, так или иначе, я бы не смогла всю жизнь оставаться слепой.- Ты что, так и сидела на месте? – вздрагиваю от неожиданности и, подняв голову наверх, понимаю, что передо мной стоит Чонгук.
Он уже успел сходить в душ и единственный элемент гардероба, который есть на нём в данную минуту – это полотенце, повязанное у него на бёдрах.Знаю, что краснеть глупо, тем более учитывая то, что было между нами сегодня утром, но всё равно чувствую, как предательский румянец расползается по моим щекам, наверняка, делая меня похожей на свеклу.
- Я тоже схожу помоюсь! – вскакиваю с кровати ии вихрем проношусь мимо Чонгука из комнаты, переживая, что не успею выбежать, и он снимет с себя полотенце раньше.
В душе провожу добрых пол часа, просто стоя под горячими струями воды и стараясь расслабить напряжённые мышцы, а возможно просто тяну время.
Странно, за то время, что я живу в этом доме, мы с ним столько раз спали вместе. Даже в самый первый день моего пребывания здесь он остался ночевать в моей комнате. Но никогда я так сильно не волновалась от перспективы совместного сна, как сейчас. Возможно, потому что это первая ночь, которую мы проведём вместе в новом для нас статусе. А может быть потому, что я понимаю, чем она закончится. Конечно, я не такая наивная, и прекрасно осознаю, что наша утренняя близость была своего рода подготовкой к полноценному сексу. И на самом деле я очень благодарна ему за то, что он сделал всё именно так, потому что сейчас хоть и волнуюсь, но чувствую себя всё же более уверенной, нежели сегодня утром. И это не только благодаря тому, что между нами было, но и после того, как Чонгук помог мне понять и принять мои страхи, там, на колесе обозрения.
Знаю, он говорил тогда не только о боязни высоты, но и обо всех моих страхах, связанных с тем, что происходит между нами. И честно, это очень помогло. Нет, бояться я, конечно, не перестала, но теперь понимаю, что чтобы прекратить испытывать страх, нужно просто сделать то, чего так боишься.
Придав себе решимости, выхожу из душа и, наспех переодевшись в чистое бельё и футболку Чонгука отправляюсь в теперь уже нашу общую спальню.Однако, когда захожу в комнату, понимаю, что он спит. Не знаю, что испытываю, в тот момент, когда смотрю на его расслабленное лицо и мерно раскачивающуюся грудную клетку. Как бы это странно не звучало, но облегчения от того, что сегодня между нами ничего не будет, я не ощущаю. Хотя, рядом с ним всё кажется странным и необычным, в том числе и я сама.
Выключаю в комнате свет и на носочках пробираюсь к кровати, устраиваясь рядом с Чонгуком. Удивительно, но его постель всегда казалась мне гораздо мягче и удобнее моей. Не только в этом доме, а вообще в принципе. Рядом с ним всегда спалось спокойнее и слаще, и сны были приятными, без ночных криков и кошмаров. Это не изменилось даже спустя одиннадцать лет. Я поняла это ещё в тот раз, когда он остался у меня на ночь, после того, как я упала в обморок. В ту ночь, впервые после того, как Ёну пытался изнасиловать меня в детском доме, я спала крепким сном без сновидений.
Поворачиваюсь на бок и закрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...