Чонгук
Этой ночью мне так и не удаётся уснуть. Проворочавшись в постели до утра, встаю и иду в душ. Холодная вода бодрит, снимает ощущение усталости и напряжения.
За вчерашний день я ни разу нормально не поел, так что в кухню спускаюсь с чувством дикого голода. Хорошо, что вчера приходила домработница и забила холодильник продуктами. Теперь, когда со мной живёт Лина, думаю увеличить её рабочие дни до пяти в неделю. Ребёнку нужно хорошо питаться. Растущий организм и всё такое. Да и сестре будет повеселее, чем сидеть весь день одной в пустом доме.
Открываю холодильник, увлечённо изучая его содержимое, и натыкаюсь глазами на шоколадный пирог. Я обожаю этот десерт, в детстве нам с Линой всегда его готовила мама. Не раздумывая, хватаю блюдо и, не утруждая себя делением его на порции, отламываю ложкой куски прямо из контейнера.— Вкусно? — доносится до меня мелодичный голос. Подняв глаза, вижу сестру, стоящую в проходе, облокотившись о дверной косяк. Не могу не заметить, что Лина всё ещё одета в мою футболку. Ей вообще передали вещи? — Эй, ты меня слышишь? — она начинает щёлкать пальцами, видимо пытаясь вывести меня из транса, потому что вместо ответа, я продолжаю молча пялиться на сестру немигающими глазами. — Первый, первый, я второй, отзовись.
— Доброе утро. — спохватившись отвечаю. — Да, очень вкусно. Мэри превзошла сама себя. Странно, она никогда раньше не готовила шоколадный пирог.
— Его приготовила я — отвечает Лина, отведя глаза в сторону и немного опустив их вниз. — Мог бы и в тарелку положить, кстати. Свинья. — добавляет помедлив.
— Да… прости… — боже, да что сегодня со мной. Недосып видимо сказывается на работе головного мозга, и к заторможенным реакциям добавляется ещё и косноязычность.
Не намереваясь продолжать разговор, Лина проходит на кухню и, достав из холодильник питьевой йогурт, садится за стол напротив меня.— Йогурт — это не еда Лина. Надо нормально поесть. — смотрю на неё сурово, включая родителя.
— Не могу кушать по утрам. Меня после сна всегда немного мутит — отвечает сестра, по-прежнему не собираясь смотреть в мою сторону.
Отодвинув от себя контейнер с пирогом, встаю из-за стола и подхожу к ней. Она продолжает сидеть, облокотившись на локти, сконцентрировав внимание на этикетке напитка, и усиленно не обращает на меня внимание.
Вздохнув, резко разворачиваю сестру к себе лицом, застав девочку врасплох. Она испуганно поднимает на меня широко распахнутые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...