51

319 15 4
                                    

Чонгук

- Лина, открой глаза!

Я уже минут десять пытаюсь разбудить малышку, но она упорно отказывается просыпаться. Маленькая мечется по кровати, стонет и сжимает простыни. Всё лицо её в слезах, и я снова чувствую себя беспомощным куском говна. Ненавижу это долбанное чувство.
Приподнявшись, сажусь на кровати и скидываю с девочки одеяло, хватаю за плечи и слегка встряхиваю.

- Катя! Проснись же!

Малышка, наконец, распахивает глаза. Смотрит на меня расфокусированным взглядом, словно не понимая, где находится.

- Ты меня чертовски напугала! – облегчённо выдыхаю, когда Катёнок поворачивает голову в мою сторону.

– Тебе, кажется, приснился страшный сон. Ты кричала и плакала, я еле тебя разбудил.

После моих слов, малышка отползает от меня на край кровати, ежится, обнимая себя за плечи и смотрит на меня таким испуганным взглядом, как будто я, по меньшей мере, собираюсь её сожрать.
Блять! Я так ступил сегодня ночью! Чёртов пьяный мудак! И на что я рассчитывал собственно? Что к утру Лина забудет, как я домогался до неё? Идиот… Не надо было на неё так напирать. Если она сейчас от меня отдалится, не знаю, что буду делать.
Одних воспоминаний о том, чем мы с Линой занимались в этой самой постели, хватает, чтобы мой член вмиг затвердел, налившись возбуждением под самую завязку. Мне приходится подтянуть на себя одеяло, чтобы она не заметила моего стояка. Прикрываю глаза, силясь отогнать от себя навязчивые образы, но картинки стонущей подо мной малышки упорно не хотят покидать голову.

Я знаю, что ей понравилось. Даже не смотря на то, что в конце она испугалась, заплакала, оттолкнула меня, я знаю, что ей это понравилось. Понял по тому, как она всхлипывала и краснела, когда я тёрся о нежное местечко у неё между ножек, как кусала губы и сжимала простыни, когда я целовал её шею и сжимал бёдра. А самым главным доказательством того, что она, чёрт возьми, получала удовольствие от происходящего, было то, что весь мой живот был покрыт её смазкой.

Дьявол! Я готов кончить от одних только воспоминаний об этом. Мне кажется, я становлюсь каким-то одержимым сумасшедшим рядом с ней. Ни о ком и ни о чём не могу больше думать, когда она рядом. А мысль о том, что Кате было приятно от того, что я с ней делал, вообще сносит мне крышу.
Но, блять… всё равно меня это не оправдывает. Физиология это одно, а морально она была к этому вообще никак не готова. Она маленькая ещё, с ней постепенно надо. Тем более, я ещё вчера утром был её родным братом. Ещё обещание это пришлось ей дать, что у нас всё как раньше останется. Сам же себя и закопал.
Меня коробит от того, что пришлось солгать ей. Потому что отступать я, естественно, не собираюсь. Эта девочка нужна мне вся целиком. Её душа, мысли тело – всё это будет моим, я всё для этого сделаю.
Пока я размышляю обо всём этом, Котёнок продолжает сидеть у изголовья кровати, зажимаясь в комочек и хватая себя за плечи.
Придвигаюсь ближе, беру Лину за руку, тяну на себя и обнимаю. Она дрожит, напрягается, чувствую, что ей не спокойно. И это злит меня, чёрт возьми.
Беру её за подбородок и аккуратно приподнимаю её лицо вверх, вынуждая посмотреть на меня.

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя