57

280 12 0
                                    

Чонгук

На решение вопроса с трупом Кая уходит часа четыре. Мы с Сивым отвозим гроб в его дом. Жену его я селю в отеле. Она и так выглядит, как привидение - бледная, осунувшаяся, с посеревшим заплаканным лицом и опухшими глазами. Падает в обморок, когда видит тело мужа. Приходится вызывать ей врача и ждать, когда её откачают, после чего я просто сажаю её в машину и увожу в гостиницу, которая, кстати, с недавних пор, принадлежит мне.

Я давно уже начал думать о том, чтобы сменить квалификацию на легальный бизнес. Точнее, с тех пор, как перевёз к себе Лину. Я не идиот и прекрасно понимаю, что рано или поздно плоды моих действий могут отразиться на ней, и не собираюсь ждать, когда это произойдёт. Поэтому по быстрой выкупил бизнес у одного из своих должников, простив ему долг и добавив ещё несколько лямов. Он, к счастью, долго не думал, потому что сумма у него накапала внушительная. С таким багажом люди долго не живут. Да и бизнес его давно дышал на ладан. Так что моё предложение было одинаково выгодно для обеих сторон.

Завязать со своей старой деятельностью я, к сожалению, пока не могу, так как предстоит ещё внушительный объём работы по систематизации всех процессов и налаживании работы гостиницы, но дела идут неплохо, и в дальнейшем я рассчитываю расшириться на сеть.
Порешав с похоронами, еду в салон, чтобы, наконец, купить новую тачку, пользуя Сивого в качестве извозчика. Долбанным каршерингом я в жизни больше не воспользуюсь, а дибилы таксисты выводят настолько, что хочется пустить им пулю в лоб.
По быстрому выбираю себе неприметную бэху, надеясь, что долго на ней ездить не придётся. Я вполне уважаю немцев, но, видимо, я однолюб, потому что дико тянет обратно к своему рэнджу.
Оформив все документы, собираюсь вернуться обратно домой. Думаю о Лине. Всегда о ней. Руки нестерпимо зудят от желания набрать её номер, но я так и не решаюсь. Просто тупо не знаю, что мне ей говорить.

- Ну что, может в клуб? Махнём по паре стопок, перетрём на счёт завтрашних похорон. Там с попом ещё надо порешать. Кай же, вроде, крещёный был. – говорит Сивый, когда мы выходим из салона, расходясь по машинам.

На секунду мешкаю, не зная, как поступить лучше. По поводу церемонии я уже договорился, священнику только надо будет забашлять, но это уже на месте.
Сестру я запер, так что сбежать от меня у неё в любом случае не выйдет. А утром я, всё же, с ней поговорю. Всё уже зашло слишком далёко. Притворяться её братом и делать вид, что между нами ничего не происходит, у меня уже больше просто нет сил. Да и инцидент, произошедший сегодня между нами, просто так не выкинешь. Лина, конечно, всё уже и сама понимает, так что медлить и тянуть резину просто нет смысла.
Мы расстались с ней сегодня на хреновой ноте. Эта мысль весь чёртов день не даёт мне покоя. В душе до сих пор погано скребёт и ноет, когда вспоминаю в каком состоянии она была после того, как я зашёл в комнату после душа. Я даже боюсь представить, что творилось в её голове, после того, как я ушёл и оставил её одну. Если бы у меня был выбор, я бы ни за что этого не сделал. Но вопрос с трупом нужно было решить как можно быстрее, а произошедшее между мной и Котёнком, не та тема, которую можно обсуждать впопыхах и между делом.

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя