Лина
Меня будит чудовищная головная боль. Как будто десятки дятлов одновременно пытаются расколотить мой череп, колошматя по нему со всей дури.
С большим трудом разлепляю потяжелевшие веки и затуманенным спросонья взглядом обвожу пространство, запоздало осознавая, что я не в своей спальне, а в комнате у Чонгука.
Резко подскакиваю на кровати, от чего голову прошибает острой болью, и я морщусь, обхватывая себя за виски и слегка растирая их пальцами, чтобы унять неприятные ощущения.Чонгука рядом нет, и, честно говоря, я не знаю, радоваться мне от этого или огорчаться, потому что я не совсем хорошо помню, что вчера произошло, и каким образом я оказалась в его постели.
Дрожащими руками тянусь к одеялу и, слегка приподняв край, с ужасом понимаю, что я под ним совершенно голая.Совсем.
Полностью.
Абсолютно.
Голая!!!
Чувствую, как сердце начинает колотиться всё быстрее, видимо, запуская в организме процесс самоликвидации, потому что вскоре вслед за тахикардией меня накрывает приступом панической атаки.
Мне становится тяжело дышать, как будто из комнаты вмиг улетучился весь кислород. Голова начинает кружиться, а пространство плыть перед глазами, и я прижимаю к щекам вспотевшие ладони, стараясь успокоить себя.
Прикрываю глаза и делаю медленный глубокий вдох через нос, а затем такой же по длительности выдох уже ртом. Вот так, молодец, Лина. С десяток таких вдохов-выдохов, и мне становится немного легче, во всяком случае, дышать уже не так сложно, и даже сердцебиение слегка замедляется.
К тому же, по мере того, как я успокаиваюсь и отхожу ото сна, ко мне, к моему великому счастью, начинают возвращаться воспоминания о вчерашнем вечере.Перед глазами всплывает картинка того, как я разделась перед Чонгуком догола и сказала, что хочу, чтобы он лишил меня девственности.
В памяти вспыхивает его вмиг потемневший взгляд, и то, как он сжимал и разжимал кулаки, крепко стискивая челюсть и играя желваками. Он боролся с собой пять долгих минут, но в конечном итоге всё же сдался. Подхватил меня на руки и быстрым решительным шагом понёс в свою спальню. После чего, не церемонясь, уложил меня в свою постель, накрыл одеялом и…. грубо рявкнул, чтобы я закрывала глаза и спала.Как ни странно, после этих слов я тут же отрубилась, стоило только моей голове коснуться подушки.
Боже, это надо же было так напиться, чтобы предложить Чонгуку заняться сексом. Этот позор мне никогда не пережить. От этих мыслей мне становится настолько тошно, что мутить начинает в буквальном смысле слова.
К тому же, мне так хочется пить, что кажется мой организм не получал воды как минимум неделю. Если это и есть то самое знаменитое похмелье, то я не понимаю, как люди, испытав на себе что-то подобное, могут продолжать и дальше употреблять алкоголь. Лично я сейчас чётко понимаю, что больше никогда в жизни пить не стану, потому что сейчас чувствую себя так, словно могу умереть в любую секунду.
Собираюсь предпринять попытку подняться с кровати, чтобы спуститься на кухню и попить, как дверь в комнату неожиданно открывается, и на пороге я вижу Чонгука со стаканом воды в одной руке и моими таблетками в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...