2

479 25 0
                                    

На следующее утро меня разбудил громкий плач матери. Я тут же вскочила и побежала в коридор, боясь, что папа опять избивает Чонгука.
Я нашла родителей в комнате брата. Она была практически пуста, как буд-то в ней никто и не жил. Куда-то пропали все вещи Чонгука и самого его тоже не было. Мама в слезах сидела на его кровати, а в трясущихся руках держала листок. Я выхватила бумагу, чтобы прочитать что на ней написано. Там было всего четыре слова:

"Я всех вас ненавижу".

Чонгук ушёл. Он бросил меня. Не смотря на мольбы мамы, отец не позволил нам его искать, сказав, что он уже взрослый и должен уметь отвечать за свои поступки. С тех пор я никогда больше не видела и не слышала своего брата. Моя жизнь закончилась в тот самый день, когда я прочитала те злосчастные четыре слова. Я ничего не ела, и ни с кем не разговаривала.
Я всё никак не могла понять, как он мог так со мной поступить, как он мог оставить меня. Брат меня ненавидел. Вероятно, он считал меня виноватой в том, что отец так его избил. Теперь, прочитав его послание, я знала это точно. И в чём-то он действительно был прав. Это Я не послушалась его, когда он сказал мне не убегать, Я погналась за той собакой, Я сиганула за ней через дорогу. Это всё была Я…
***
Через два года не стало наших родителей. Они разбились на машине, когда ехали от гостей. Из разговоров на их похоронах я поняла, что папа был пьян и не справился с управлением. Их машина влетела в столб. Отец умер на месте, а мама скончалась по дороге в больницу, не приходя в сознание.
Я тихонько сидела в углу своей комнаты, когда услышала голоса. Это была наша соседка и близкая подруга моей мамы тётя Лана. Она разговаривала с какой-то женщиной с маминой работы.

— Что же теперь будет с Линой? — причитала женщина — У неё есть родственники, которые могут её забрать?

— Нет — подавленно ответила тётя.

— Никаких родственников.

— У них ведь кажется ещё был старший сын? — не сдавалась мамина коллега — На сколько я помню, он уже совершеннолетний и вполне мог бы оформить опеку над сестрой. — её голос перешёл в шёпот. — Всё же лучше, чем отправлять бедную девочку в детский дом.

От этих слов я вздрогнула. До этого момента я даже не задумывалась о том, какая участь теперь меня ждёт. Не мудрено, ведь мне было всего восемь лет, и я не понимала всех проблем, появляющихся со смертью родителей. Я чувствовала только боль от потери последних родных людей, оставшихся у меня после ухода самого дорогого в моей жизни человека — брата.

Близость Место, где живут истории. Откройте их для себя