Ну ты даёшь, подруга! – восклицает Мия, распахивая передо мной дверь коммунальной квартиры, в которой снимает комнату – Заранее бы предупредила, что в гости придёшь, а то я даже к столу ничего купить не успела.
Мия пропускает меня вглубь квартиры и ведёт по направлению к своей комнате. Прохожу внутрь, озираясь по сторонам и, стянув с себя пальто, вешаю его на единственный свободный крючок справа от двери.
Обстановка, конечно далеко не богатая, но комната чистенькая и довольно уютная. Да и вообще, для меня такой антураж гораздо привычнее, чем дома у Чонгука. Сами понимаете, в приюте, где я выросла евроремонтом и не пахло. Поэтому у Мии я чувствую себя более спокойно и уверенно, и даже слегка расслабляюсь, позволяя себе немного отвлечься от тяжёлых мыслей.- Не переживай, я принесла тортик. – отвечаю, вытянув вперёд руку с купленной по дороге вкусняшкой.
- О! Отлично! – восклицает подруга, залезая в небольшой шкафчик, сиротливо стоящий у противоположной от двери стены и достаёт оттуда бутылку красного вина и два бокала – будет чем закусить.
***
Мы с Мией устраиваемся за небольшим столиком и не спеша потягиваем на удивление вкусное вино, заедая его тортом, и болтаем о всякой ерунде. Вспоминаем время, когда работали вместе в «Мармеладе». Подруга рассказывает о новенькой девочке, пришедшей на моё место, о нашем общем друге Дэне.всё также работающем барменом.
За непринуждёнными разговорами ни о чём, я, наконец, окончательно расслабляюсь, и вся тяжесть последних событий уходит на второй план, правда ровно до тех пор, пока мой взгляд не падает на экран мобильного телефона, который я положила на стол рядом с собой.- Чёрт! – восклицаю, поняв, что через двадцать минут должна была бы закончится отменённая пара, а я так и не позвонила Чонгуку, чтобы предупредить о том, что поеду к подруге.
- Что-то случилось? – интересуется Мия, наблюдая за моим напряжённым выражением лица.
- Всё в порядке. Просто забыла брата предупредить, что к тебе в гости поеду. Он дожжен был меня забрать после института.
Беру в руки телефон, но вместо того, чтобы набрать номер, продолжаю неподвижно сидеть на месте, гипнотизируя экран.
Я понимаю, что должна позвонить ему, но жутко боюсь его реакции. Хотя кого я обманываю, дело совсем не в этом. Просто я до сих пор не знаю, как мне теперь с ним разговаривать, после всего, что произошло между нами за последние несколько дней.
А вдруг он сейчас погонит меня домой? А когда я приду, опять разозлится, как в прошлый раз, когда застал меня в клубе? В голове тут же возникает картинка разъярённого Чонгука, его лицо, в тот момент, когда я сказала, что хотела лишиться девственности, и того, что последовало после этих глупых слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...