Лина
Тело, как будто перестаёт меня слушаться, но я всё равно заставляю себя оторваться от двери и на негнущихся ногах направляюсь к шкафу. С жутким ощущением дежавю, достаю чёрную спортивную сумку, в точности повторяя сценарий прошлой попытки уйти. Только в этот раз я не буду больше медлить.
Первоначальное чувство оцепенения, окутавшее меня после слов Чонгука, постепенно начинает отпускать, заволакивая душу, или, если быть точной, то, что от неё осталось, ядовитой горечью и злостью, которая, как ни странно, придаёт мне сейчас сил.
Я настолько погружаюсь в эти ощущения, концентрируя внимание, на лихорадочном сборе нужных мне вещей, что пропускаю момент, когда дверь в мою спальню открывается.- Что ты делаешь?
Поворачиваюсь, и тут же утыкаюсь носом в грудь Чонгука, который, оказывается, успел подойти ко мне вплотную.
- Не надо Чонгук. – отворачиваю лицо в сторону, старательно избегая его взгляда. Кровь стучит в моих висках, заставляя лицо пылать и подстёгивая во мне чувство злости на него.
– Пожалуйста, давай пропустим тот момент, в котором ты объясняешь мне, что мы друг другу никто. Я и так это знаю. Сейчас я соберу свои вещи и уйду из этого дома. Мне немного осталось.
Выпалив всё это на одном дыхании, снова разворачиваюсь спиной к Чонгуку, продолжая яростно запихивать вещи в сумку. Мне хочется закончить со сборами как можно быстрее, чтобы не чувствовать больше на себе его взгляд. Его присутствие рядом кажется невыносимым, он словно отравляет мою кровь, заставляя меня превращаться в какого-то другого, незнакомого мне человека.
Внезапно чувствую, как его рука сжимается на моём локте и уже через секунду Чонгук резко разворачивает меня к себе лицом, впиваясь в меня обезумевшим взглядом. И нет, в нём нет гнева. Я бы могла подумать, что он испуган и растерян. Но понимаю, что этого просто не может быть, потому что слышала слова, которые он произнёс на мой счёт несколько минут назад.- Что ты несёшь? Ты же знаешь, что я не отпущу тебя, Лин. Я предупреждал тебя об этом ещё в прошлый раз, когда ты собиралась от меня уйти.
Он отпускает мой локоть, и спустя мгновение его руки крепко обхватывают мою талию, лишая возможности отвернуться. Его прикосновения жалят мою кожу, заставляют чувствовать боль и горечь снаружи, в душе и на всех возможных уровнях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близость
RomanceОн ворвался в мою жизнь, словно смерч, снося всё на своём пути. Ломая то, что я с таким трудом строила. Я не хочу чувствовать к нему ничего, кроме ненависти и злости. Не хочу! Не могу! Нельзя! Но, чем дальше я бегу от него, тем ближе он оказывается...