Гарри считал себя мирным человеком.
Хотя он был довольно сильным магом. Согласно его характеристике в личном деле, он обладал незаурядным умом, крепкими нервами, способностями к темным искусствам и защитным заклинаниям. Не зря по Защите от темных искусств у него стояла оценка «Превосходно».
Несмотря на юный возраст, его приняли в Департамент магического правопорядка практически без экзамена, его имя говорило само за себя. К 17 годам он уже несколько раз вступал в смертельные схватки, причем минимум 4 раза убил самого могущественного мага, терроризировавшего весь магический (и не только) мир в течение нескольких десятилетий. Он не закончил обучение в Хогвартсе, но его приняли на 3-летние курсы обучения на мракоборцев, а в последствии приняли в отдел авроров и в течение нескольких лет он показал себя отличным сотрудником. Опытные авроры могли кривиться и сомневаться в нем, но он сумел только на основании своих способностей показать себя.
Гарри был скромным, не жадным до славы и до невозможности простым. Он не любил бесполезного насилия, избегал камер, не давал интервью, не использовал служебное положение или известность для собственной выгоды. Лишь пару раз он обратился к Министру Магии как к другу, и то в целях защиты своего напарника от несправедливого обвинения. Его повышение до должности главы Департамента было всего-лишь вопросом времени. Спустя 5 лет работы Гарри Поттер пользовался уважением коллег, и неофициально был известен как сильнейший маг Британии.
Помимо его служебных успехов, у Гарри также имелись свои козыри в рукаве. Последняя битва оставила его обладателем сразу трех Даров Смерти. И несмотря на то, что оставил он себе только один, он знал, что при необходимости другие два могли быть призваны им. Это было внутреннее ощущение: закрыв глаза он мог почувствовать влажную землю, где лежит Воскрешающий камень, или холодные пальцы его учителя, что держали Бузинную палочку (последнее, кстати, стало причиной кошмаров, что преследовали его, пока он не понял, что это не он лежит в темном гробу, а лишь палочка дает знать своему истинному хозяину об ее местоположении).
Гарри не использовал темные заклинания для своей защиты, даже во время последней битвы за Хогвартс он отстреливался лишь легкими проклятьями. А его последняя битва с темным магом долго обсуждалась: где это видано, чтобы смертельное проклятие было отражено простейшим заклинанием, что учат на первом курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
ФанфикВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...