Экстра (Ожидание)

951 67 0
                                    

В груди тянуло и зудело, а руки дергались в желании заняться хоть чем-нибудь, чтобы убить время в ожидании.

10 дней назад Поттер вскочил с кровати и исчез в вихре зеленого пламени в камине. С тех пор Тони получил от него только патронус с сообщением, что в ближайшие дни маг будет занят на работе, и сову, которая забрала запасную одежду.

С тех пор прошло 10 дней, 5 часов и ...34...35 минут.

И если первая неделя пролетела незаметно за делами и работой в мастерской, то последние дни заставляли буквально подскакивать на месте от любого шороха, треска дров в камине или хлопанья крыльев пролетающих мимо птиц.

Тони уже пятый час сидел в мастерской и пытался откалибровать броню Марка 53, когда услышал подозрительный шорох в углу комнаты. Откатившись на стуле, он увидел мордочку нюхлера, который, в данный момент, пытался засунуть в карман на брюхе несколько блестящих деталей.

- Хэй, воришка, это кажется мое.

Зверек поднял на мужчину свои черные круглые глаза, и продолжил лапкой усиленно пропихивать в бездонный карман отвертку.

- Нет-нет, красавчик, это определенно мое, - Тони пытался отвлечь питомца, пока Дубина потихоньку подъезжал сзади.

Нюхлер заметил маневр и, отчаянно зашевелив лапками, начал убегать от мужчины и робота, но в процессе стукнулся головой об стол, откатился и ударился животом об ножку робота. Из его живота раздалось шипение, а после зверек поднялся в воздух и начал летать по комнате, забавно размахивая лапками пытаясь ухватиться за шкафчики.

- Ты что туда засунул мою гравитационную платформу?

20 минут спустя нюхлер был пойман, и Тони, крепко держа за задние лапки, щекотал его живот.

- Так, это моя платформа, отвертка, шурупы,... Ты каким образом умудрился туда перчатку от костюма засунуть? Она же в 2 раза больше тебя!

Зверек пищал, изворачивался и пытался поймать хотя бы часть блестящих вещей.

Под ноги Тони упала черная коробочка, которая от удара раскрылась и показала кольцо из черного металла.

- Оу, носатик, ты кажется пошарился в полках Гарри, - у мужчины перехватило дыхание от осознания, что именно за вещь была в ящиках у мага. Почувствовав, как щеки покрывает румянец, он наклонился и закрыл коробочку. Повертев в руках, он решил отдать ее обратно нюхлеру.

- Я не знаю, где ты ее взял, но чтобы не портить сюрприз я отдам ее тебе, - зверек отчаянно тянул лапки, а получив в руки драгоценность, принялся ее заталкивать в карман. - Да и мысль посмотреть на лицо Гарри, пока он будет ее искать, довольно таки заманчива.

Выгнав зверька из лаборатории, мужчина откинулся на стуле и не смог сдержать довольной ухмылки на лице. Открыв ящик стола, он вытащил на поверхность маленькую шкатулку с серебряным кольцом в нем.

- Все-таки гениям хорошие идеи приходят одновременно.

Тоска съедала сердце, но ожидание уже не было таким мучительным. Мужчину теперь захватывало чувство предвкушения чего-то особенного.

- Сэр, мистер Поттер только что вышел из камина.

- Спасибо, Джарвис, - Тони вскочил со стула и направился в гостиную, но, услышав возню в комнате, решил остановиться за дверью.

- У тебя глаза бегают. Что ты сделал? - судя по шороху Гарри увидел нюхлера и пытался его поймать, - Ты что рылся у меня в ящике? А ну стой!

К шороху прибавился скрежет лапок по полу, глухой удар об мебель и тихая ругань мага.

Тони развернулся на пятках и направился на кухню.

- Джарвис включи романтическую музыку, приглуши свет и запиши, пожалуйста, на видео, как Гарри пытается выдрать коробочку из этих загребущих лап. Потом потомкам покажу.

- Да, сэр.

Тони отбивал пальцами по столешнице, пока разливал вино по бокалам, а карман брюк приятно оттягивала коробочка с секретом.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя