Вижн не спит. Он пытался лечь, закрыть глаза и погрузиться в сон, но у него не получилось. Мозг продолжал работать и высчитывать вероятности возможности сна, или усиленно проецировать навязанное сновидение. После этого он решил, что видимо эта часть человеческой жизни ему недоступна.
Поэтому долгими ночами он в одиночестве перемещался по базе, гулял на улице и размышлял.
Ему было уже полгода, когда он это заметил. Ночью на базе было очень тихо, но проходя мимо одной из комнат он всегда слышал женские крики, а после тихие всхлипы, что их сменяли. С жительницей комнаты он близко познакомился только спустя время.
Тренировки Мстителей проходили своим чередом. В этот день они как раз проходили тест на доверие. Ничего сложного, просто закрыть глаза и спиной упасть назад. Не считая того, что падать нужно было с 5-метровой высоты, а твой напарник должен пробежать полосу препятствий, прежде чем мог тебя поймать. Ввиду наличия суперспособностей андроиду в напарники досталась Ванда. Девушка из маленького городка, эксперимент Гидры, сирота, ни с кем на базе хорошо не общается, с момента заселения сбросила 3 килограмма, плохо спит, что отражается на внешнем виде – такую оценку он дал девушке.
Вот только поднявшись наверх и посмотрев вниз, девушка застыла. Даже с такого расстояния Вижн видел, что ее пальцы начали подрагивать, а жилка на шее бешено биться. Но как только раздался свисток, не дав себе и секунды размышлений, Ванда резко развернулась и покачнулась назад.
Андроид смотрел, как к земле приближается ее хрупкая фигура, и, забыв о препятствиях, он сразу подлетел к девушке. Поймав ее, он почувствовал, как в ней что-то сломалось. Он видел это в ее глазах - словно невидимая плотина снесла все барьеры и выплеснула остатки эмоций наружу.
Сила всколыхнулась вокруг нее, разметала все вокруг, придавила к полу, а в воздухе раздался отчаянный крик. Мистер Уилсон, что проводил тренировку, пытался докричаться до него, но Вижн застыл, его взгляд приковала хрупкая фигурка посреди красного вихря.
Последующие события были стерты и размыты в его памяти. Он просто осознал себя, сидящим посреди зала и сжимающим в объятиях плачущую девушку. Он качал ее как ребенка и тихо шептал что-то на ухо.
Сокол тогда ничего не сказал, просто покачал головой и поднял вверх большой палец. Знак поддержки. По всей видимости, андроид все делал правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
Fiksi PenggemarВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...