Часть 26.1 (Джеймс Роудс)

384 30 0
                                    

Роуди не был глупым. Он был военным, его профессия предполагала собранность и внимательность к деталям.

Но он определенно что-то упускал. Тонкие намеки, необычные признаки и тайные знаки преследовали его по мере перемещения по жилым комнатам Базы.

С момента травмы скорость его передвижения заметно снизилась, и поэтому у него было больше времени, чтобы хорошенько рассмотреть окружающее пространство.

На время долгого реабилитационного периода и пока Старк не усовершенствует его протезы, он переехал на базу бывших Мстителей. Жилой комплекс был слишком огромным для них двоих. Пустые комнаты простаивали без дела, а шаги эхом отдавались по просторной гостиной.

Фактически в комплексе жил только он. Тони постоянно перемещался между Башней (готовя ее к продаже), базой и домом в пригороде (точного адреса он не знал, а Старк в гости не звал). Вижн же жил на базе номинально, так как постоянно путешествовал по Европе и Америке (изучал жизнь простых людей, как говорил сам андроид).

Поэтому любая вещь, не вписывающаяся в обычную картину комнаты, им замечалась сразу. Будь то необычная чашка со львом, оставленная кем-то футболка (со смешным рисунком дракона с мячом и на метле) или оккультная книга о способах гадания по звездам.

Последнее стало причиной его беспокойства.

В свете последних событий (раскол Мстителей, предательство друга, а также инвалидность самого Роуди) он подумал о том, что Тони мог направить свою энергию на изучение паранормальных сил. Миллиардер в разговорах постоянно задавался вопросом - можно ли было предсказать или предотвратить разлад в команде. Вначале Джеймс не сильно обращал на это внимание (когда даже для того, чтобы сходить в туалет, тебе нужна помощь, то вряд ли будешь внимательно слушать нытье друзей).

Но когда он встал на ноги и смог ходить, то невозможно было не заметить пучки необычных трав на кухне, странные котлы в мастерской и колбы с чем-то сильно напоминающим засушенные лапки лягушек (и ему даже не хотелось узнавать - купил их гений или сам собирал).

Вот тогда-то он заметил круги под глазами друга, его осунувшийся вид и частые отлучки по неизвестным делам.

Роуди решился ненавязчиво поинтересоваться у окружающих делами Старка. Но кажется никто не замечал в нем ничего необычного. Да он был подавлен, расстроен, но склонности к психозу или оккультизму не проявлял. На легкий намек, что может гению нужна помощь, Пеппер и Хэппи только отмахнулись, сказав, что они сделали все что смогли и что у мужчины уже есть нужная поддержка.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя