Часть 6 (Ник Фьюри)

1.4K 90 0
                                    

В отличие от остальной команды, Ник точно знал, с кем встречается и живет Старк, но это знание он унесет с собой в могилу.

Во-первых, не хотелось попасть в черный список тайного сообщества, чьи люди одним махом деревяшки могли отправить его мозги плавиться и переваривать сами себя, или превратить его в мелкое пресмыкающееся. В попытке защитить свои секреты, а также секреты своей верхушки, эти люди были крайне изобретательны и порой неразумны.

По его личному мнению, Старк был серьезной занозой в заднице, и если он и приносил проблемы, то это были проблемы глобального масштаба. И это было в духе Тони, связать свою жизнь с человеком, сам факт чьего существования заставлял директора ЩИТа скрежетать зубами и морщить лицо при мысли о нем.

С сильными мира сего всегда было сложно договориться, контролировать их было почти невозможно. Но что делать с тем, кого невозможно отследить? Кто находится вне юрисдикции простых смертных?

Плюс существования богов типа Тора и Локи был в том, что они могли уйти в свой мир, далекий от Земли, и он мог просто взмахнуть руками и заявить, что они за пределами его полномочий. Но что делать с теми, кто живет по соседству? Кто проник в высшие эшелоны власти и обладал силами, неподвластными простому человеку?

И Тони Старку посчастливилось встретить и связаться именно с самым известным человеком другого мира. С тем, кто, по мнению большинства, является сильнейшим их представителем, чье влияние на политической арене мира позволяет разрешать простому человеку свободно передвигаться по планете (скандал с участием Железного человека, каждую неделю в течение полугода пересекающего океан, и участвующего в гонках с истребителями двух стран, еще долго будет сниться в кошмарах).

Во-вторых, несмотря на все недостатки, в последние годы, благодаря этим отношениям, с Тони стало легче договориться, мужчина успокоился, уже не лез на рожон и не пытался самоубиться или убить половину человечества в попытке защитить. Одного взгляда зеленых глаз хватало, чтобы Старк стушевался и начинал слушать.

И если не угрожать определенным людям, то с ними вполне можно сохранять нейтралитет. Пункт про угрозы был добавлен после того, как в результате вспышки электромагнитных импульсов (согласно отчетам) или вспышки ярости (согласно показаниям очевидцев) в офисе ЩИТа сгорел сервер с секретной информацией, выбило пробки на всех этажах, и было признано непригодным все электронное оборудование в радиусе 2 этажей сверху и снизу от комнаты переговоров, в которой решался вопрос о вступлении мистера Старка в состав мстителей, а также о возможном изъятии у него технологий Железного человека.

При этом сам мистер Старк и дуговой реактор в его груди не пострадал, что заставило всех присутствующих по-новому взглянуть на двух мужчин, стоящих рядом.

В принципе, это была единственная подсказка об отношениях, связывающих их, потому что, несмотря на все попытки, ни одной совместной фотографии, ни одних данных о том, что эти двое где-либо находились вместе, получено не было. Камеры ломались, спутники отключались, прослушки барахлили, агенты отвлекались и не замечали, как мимо них проходил Старк. О том, был ли кто- нибудь с ним рядом, никто не мог сказать. Но хорошему шпиону и этих пробелов было достаточно, чтобы связать дважды два.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя