Гарри не знал, когда его жизнь повернула не туда?
Как получилось что те дни, когда он не просыпался окруженный руками и ногами Тони как лианами, казались неправильными?
Наверно все началось еще в первые годы после войны.
Весь Лондон для него пропитался тенями прошлого. Стены Хогвартса хранили воспоминания о битве, а в коридорах мерещилась кровь, пролитая юными магами. Волшебная аллея потеряла свое очарование, несмотря на полное восстановление и шум людей вокруг, Гарри все еще видел пустые окна магазинов и остатки листовок с военных лет.
Он и сам не понимал, каким образом его все-таки затащили на работу в Министерство магии. Руки крепко сжимались в кулаки, когда он проходил по атриуму Министерства. Но работа аврором затянула его в омут с головой, а бешеный темп не позволял смотреть по сторонам и вглядываться в темные углы.
Ему не нравились те редкие дни, когда он засыпал в доме на площади Гриммо. Он словно снова оказался на 5 курсе Хогвартса, в душе снова от неизвестности скребли кошки, а на чердаке мерещился шорох от лап Клювокрыла и шагов крестного.
Призраки прошлого не покидали этот дом, они тянули к нему свои иссохшие руки, и осуждающе смотрели пустыми глазницами: начинаясь от входа, встречающего призраком Дамблдора, который кучкой пепла оседал на языке и в легких, или комнатами хранившими дух своих прежних обитателей.
Гарри больше не мог сидеть на кухне, предпочитая питаться в гостиной, лишь бы не смотреть на слишком большой стол, где умещались члены Ордена, так и не вернувшиеся с битвы. Казалось, в обеденной зоне еще раздавался смех и разговоры ушедших людей.
Он не знал, что это было. Чувство вины, что преследует его годами? Или магия многих поколений темных волшебников впиталась в эти стены и их призраки не хотели их покидать, цепляясь за единственное живое существо.
Шорохи домового и его тихие разговоры с портретом хозяйки, что так и продолжал висеть в холле, не добавляли уюта или чувства спокойствия.
Может поэтому он сбежал на другой конец света, из туманного Лондона в солнечную Калифорнию? В надежде, что яркий свет отпугнет тени, что скрываются в ночи.
Говорят, что от синдрома спасителя мира сложно отмыться.
Может поэтому он нашел такого же изломанного и потертого жизнью Старка? Чтобы вместе прятаться от призраков прошлого, шептать слова успокоения в ночи, чтобы два изломанных сердца потихоньку склеивались в объятиях друг друга.
Гарри Поттер не знает, когда его жизнь повернула не туда.
Как из мальчика из Лондона, он превратился в мужчину, живущего на двух континентах?
Почему вместо семьи с красавицей женой и тремя детьми, у него был муж с сомнительной репутацией, робот-дворецкий, железная рука со смешным именем Дубина вместо ребенка, и несколько питомцев?
Когда просыпаться окруженным крепкими объятиями оказалось так правильно, а засыпать под тихое гудение реактора стало привычкой?
Гарри не знает, но если бы он вернулся в прошлое, то этот поворот он бы постарался не пропустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
FanfictionВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...