До Рождества оставалась еще пара дней, и лихорадка праздника полностью заполнила весь город. Из каждого кафе звучали рождественские песни, и всюду были развешаны праздничные украшения. Магазины были полны людей, что пытались в последний момент купить подарки, а на дорогах стояли километровые пробки. Пеппер прошла мимо парня в костюме Санта Клауса, что собирал деньги на благотворительность и, бросив ему пару баксов, зашла в здание Башни Старка 2.0. Внутри сновали люди и также играли рождественские песни. По всей видимости, у Тони, а значит и у Пятницы, было праздничное настроение.
Личный лифт отвез ее наверх и, кивнув секретарше, она без стука вошла в кабинет Старка.
Мужчина сидел за столом в окружении оберточной бумаги и пытался упаковать большую коробку.
- Какие планы на Рождество, Тони? – Пеппер бросила пальто на диван и поставила сумку на кофейный столик.
- Точно такие же, как и в предыдущие годы: утром подарки, а потом мы всей семьей идем на праздничный обед к Уизли.
Мужчина закончил обертывать коробку в подарочную упаковку и достал из ящика стола длинную гирлянду на батарейках.
- Что ты делаешь? Праздничную бомбу? - Женщина улыбнулась, но потом сразу нахмурилась. - Нет, серьезно, зная тебя это может быть и бомба. Только не говори, что ты что-то изобрел. Сейчас Рождество и я не хочу на утро вместо праздничного обеда иметь дело с журналистами.
- Это мой подарок мистеру Уизли. После инцидента трехлетней давности мне запрещено дарить ему подарки из категории для детей старше 9 лет. Это был пакт "Молли Уизли запрещает" с дополнениями от Гарри и Гермионы. – Тони остановился и, нахмурившись, хлопнул по столу рукой. - Но скажи разве это нормально? Я дарю подарок взрослому мужчине, нет, даже не так. Подарок пожилому человеку, а мне запрещают покупать что-либо из магазина для взрослых. И изобретать нельзя. "Только купленное в детском мире и то, что ты не изобретал сам и не дорабатывал, Тони".
Мужчина недовольно поджал губы и продолжил обматывать коробку тем, что кажется, было 10-метровой гирляндой.
- И что ты сделал?
Мужчина снова ненадолго остановился, но опустив взгляд ниже продолжил свой процесс.
- Ммм... Ничего.
- Из-за чего такие запреты? Тони, я вижу, как бегают твои глаза. Давай рассказывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
Fiksi PenggemarВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...