Экстра (Пеппер Поттс)

1.1K 68 0
                                    

Мисс Пеппер Поттс за более чем 10-летнюю службу у одного эксцентричного миллиардера привыкла ко многому, она не поведет и бровью на любые запросы своего начальника: проводит с утра из дома очередную пассию, вынесет в 3 часа ночи мусор, выловит его из фонтана после вечеринки и отправит спать, договорится с зоопарком, чтобы не раздували скандал из-за украденной ламы, не моргнет и глазом, если рядом с ней с потолка рухнет ее босс в железном костюме. О количестве своих похищений не стоит и упоминать.

В качестве дружеской услуги она является "официальной" дамой сердца Тони Старка. Данное положение имеет ряд преимуществ, такие как Вип-доступ на все курорты мира, известность в прессе, а также возможность быть близким другом самого Тони Старка.

В связи с чем, мисс Поттс определенно точно знала о предпочтениях своего начальника, а также была знакома с его спутником жизни. И вот тут-то, на моменте их знакомства, ее известная выдержка дала сбой.

Сложно сохранить спокойное лицо, когда мимо тебя в комнате пролетает филин, или оказывается, что в сумке на совещании ворочается и поедает твои кредитки маленький дракон. К гномам во дворе или маленьким нюхлерам, пытающимся отгрызть тебе ухо во сне, пока ты решила переночевать в гостевой спальне, еще, как оказалось, можно привыкнуть. И это не упоминая появляющихся из ниоткуда людей, парящих вещей или голов, возникающих в камине.

Но по сравнению со всеми этими очаровательными, пусть и немного пугающими существами, самым устрашающим был домовой эльф. Не милый с большими глазами, а старый, дряхлый и бесконечно проклинающий тебя. Основным развлечением которого было ругать всех вокруг, кроме хозяина, а также таскающего по дому доску с прибитыми головами других эльфов, и указывающего, что его голова после смерти тоже обязательно должна оказаться на ней.

Сам спутник Старка был очаровательным серьезным мужчиной, хотя по виду ему и нельзя дать более 20 лет. Пеппер вспоминает, как при первой встрече пыталась выяснить у ночной пассии его возраст и официальное удостоверение личности. Ввиду его происхождения за последние годы мужчина совсем не изменился. Разве что в углах глаз появились маленькие морщинки из-за постоянного смеха и улыбок.

Пеппер и не помнит, чтобы ее босс так часто смеялся. При входе в дом в первую очередь слышится заливистый смех мужчины, жужжание Дубины и тихий голос, что рассказывает очередную невероятную историю. Мисс Поттс любит приходить в их дом, что так и пропитан уютом и домашним теплом.

Если бы кто-нибудь сказал ей несколько лет назад, что этот человек, которого она вытаскивала из различных передряг, что был антиподом слова порядочность, станет прекрасным семьянином, что спешит лишнюю минуту времени провести дома, то она бы не поверила. Когда рак на горе свистнет, рассмеялась бы она.

Что ж, рак свистнул, земля перевернулась, а Тони Старк любит и любим.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя