Часть 8 (Железный Человек)

1.2K 79 1
                                    

Бог грома наслаждался приятной компанией своих друзей, и напитком, что грел душу. Похлопав Старка по плечу, он спросил:

- Отличное пойло! Неужели мидгарцы начали изготавливать нечто покрепче вашего виски?

Старк увидев бутылку и марку на ней подумал, что видимо не до всех запасов огневиски добрались магические ручонки.

- Да, есть тут одни умельцы. Кое-что да могут все-таки изготовить, не все правда съедобно, но довольно неплохо. Хотя, иногда кажется, будто я в себя жидкую лаву заливаю, а в желудке топчется дракон, - усмехнувшись своей же шутке, Старк отпил из бокала.

При этом шотландский виски теплым огоньком согрел внутренности, но от клубка, ворочающегося в нем, он не избавил.

Предчувствие надвигающейся катастрофы зудело на коже, дышало в затылок.. и, заметив периферийным зрением движение, по всей видимости, ползло по потолочной балке, в виде мини-копии дракона, которого Гарри получил еще в школе во время соревнований.

Маленький дракон топал ногами, и недовольно ворчал, изрыгая пламя. В обычное время Тони был от него в восторге, это ведь маленький дракон! Но сейчас он понимал, что, кажется в соревновании "узнай кто пассия Тони Старка" победит Наташа.

Понимание укрепилось, когда из закрытой комнаты раздался хлопок, и громкий крик "Мерлиновы панталоны, какого черта?". Об дверь с другой стороны кто-то ударился и продолжал витиевато ругаться.

Оставшиеся в гостиной герои подобрались, вспоминая вечеринку закончившуюся вторжением Альтрона, а в дверь с улицы забежали Романофф с Клинтом, на чьих лицах остановился гневный взгляд Старка.

- Какого черта вы сделали? - казалось мужчина еле сдерживался, чтобы не запустить им в лицо разряд из репульсора.

- Тони успокойся, я сейчас все объясню, - Клинт поднял руки, в надежде косясь на Стива, чтобы тот остановил мужчину, - это все Нат.

- Какого? Союзник называется... - женщина сверкнула глазами, но, заметив гневно раздувающиеся ноздри Железного человека, поспешила объяснить, - у тебя там пустая комната, поэтому вреда никакого, если там проектор или иллюзия, то я просто вспышку бросила в надежде посмотреть что там.. - за дверью комнаты помимо мата раздался и кашель, - а ну еще и слезоточивый газ. Мой прокол.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя