Экстра (Любопытные нюхлеры)

412 31 0
                                    

Тони откинулся на спинку кресла и устало потянулся. Долгая неделя наконец закончилась и можно было отдохнуть. Альтрон уничтожен, ущерб устранен, а в рядах Мстителей появились новые члены. Старк решил, что теперь- то он заслужил отпуск, глобальные проблемы могут быть решены и без его участия.

- Тор собирается улетать, будешь провожать? - в мастерскую зашел Стив.

- Ну почему бы и нет. Тем более, что до него точно не дозвонишься, да и неизвестно, заглянет ли он еще на нашу мелкую планетку.

- Мистер Старк, на базе замечен объект «Джимми-бой», - с потолка раздался голос Пятницы, и Старк нахмурился.

- Что он здесь делает? Пятница, выведи на экран.

- Тони, что происходит? – в этот момент в воздухе появилось изображение с камеры наблюдения: в гостиной по полу бегал черный зверек. - Это что щенок? Утка? Что ты на этот раз создал, Тони?

- Это мой домашний питомец, и я его не создавал, - Тони раздраженно отмахнулся от Стива и следил за перемещениями нюхлера.

Нюхлер бегал по комнате, припав носом к полу, и определенно что-то искал. Старк тихо охнул, заметив, что именно привлекло внимание питомца. На журнальном столике стоял молот Тора, подсвеченный солнечными лучами, что переливались между выгравированными рунами и создавали вокруг него сияние, как у драгоценного камня. Нюхлер залез на стол и попытался сдвинуть молот, но, как и ожидалось, у него ничего не вышло. Тони уже рассчитывал, что зверек бросит эту затею, но видимо Джимми был так же упрям, как и его хозяин.

Тони и рядом стоящий Стив с открытыми ртами наблюдали как зверек запрыгнул на ручку молота и словно питон, заглатывающий свою жертву, начал запихивать его в свой карман. Дюйм за дюймом рукоять исчезала в животе зверька, а после он начал елозить лапами и, сделав рывок, смог заглотить и сам молот.

Стив перевел взгляд на Старка, который в ужасе смотрел, как зверек пытается сдвинуться с места, но остался прикованный к столу неподъемной ношей. Снаружи мастерской раздались шаги и в дверях показался Тор.

- Ну что, друзья, я возвращаюсь в Асгард, - Тор поднял руку и Стив увидел, как на экране зверек поднялся в воздух, а молот призванный хозяином начал свой путь к нему. Тони издал задушенный крик ужаса, но, по всей видимости, Мьельнир все же имел свой разум, так как он проложил свой путь не через стены, а медленно летел по коридорам избегая острых углов.

- А вы на что там смотрите? Фильм какой? – в этот момент молот долетел до хозяина, Тор вместо ожидаемой шершавой поверхности рукояти молота ощутил в кулаке мягкий и вполне живой хвост. Бог медленно перевел взгляд на зверька в своей руке и издал совершенно не геройский вскрик, - ЧТО ЭТО ЗА СУРТУРОВО ОТРОДЬЕ? Оно сожрало мой молот!

- Не трожь Джимми! – рядом отмер Старк и быстро подбежал к Тору, в попытке освободить питомца. Недовольный нюхлер трепыхался в хватке бога и пытался извернуться. Наконец, видимо поняв причину своих страданий, он открыл свой карман из которого выпал молот.

Стив ошарашено смотрел на Тони, который вертел в руках зверька изучая на наличие травм, и на Тора, который держал молот и пытался принюхаться (?) к нему.

- Твой зверь сожрал мой молот!

- Нечего бросать где ни попадя! - Тони прижал к груди зверька и тыкал пальцем в молот. - Бросаешь свой символ власти, а потом удивляешься, что всякие Вижны подбирают их.

- Ребята, давайте успокоимся, Тони, забирай своего утконоса и давай проводим Тора.

- Джимми не утконос! - Стив впервые видел Старка таким недовольным и по- детски обиженным.

***

Наконец, когда Стив успокоил Тони и Тора, они проводили бога в Асгард. Рассмотрев выжженный символ на траве, Стив развернулся к Старку, что вытащил ключи от машины.

- Чем ты будешь заниматься, Тони?

- Мне пора взять перерыв. Последую примеру Бартона, построю ферму и поживу тихонько, авось никто не взорвет.

- Простые радости, звучит неплохо, - Стив улыбнулся и на прощание пожал руку мужчине.

Тони сел в машину и перевел взгляд на соседнее сиденье, где в клетке сидел недовольный нюхлер.

- Поехали домой, малыш. Хватит с нас приключений. И мне все еще интересно, как ты вообще сюда попал?

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя