Часть 14 (Железный человек)

609 42 0
                                    

Тони устал.

Они 2 месяца гонялись по всему миру в поисках скипетра, который Локи умудрился потерять. В процессе было уничтожено несколько баз Гидры, но зацепок о местонахождении артефакта было слишком мало. И вот наконец они вышли на след. Джет с Мстителями в полной боевой готовности летел в сторону маленького городка в Центральной Европе.

Тони уже планировал праздничную вечеринку, что они устроят после завершения, а также думал о мини-отпуске, который он заслужил. Помимо 2 месяцев усиленной работы со ЩИТом, мужчина уже более нескольких недель не видел нормально своего мага. Как он понял, у того были какие то проблемы с Европейским сообществом магов, и поэтому Гарри последний месяц перемещался по всей Европе.

После знакомства волшебника с Мстителями, Тони первые пару недель отбивался от тысячи вопросов Романофф и глупых подколок Клинта.

- А если скипетр магический, то почему мы не можем попросить волшебника Старка помочь нам? - раздался в самолете голос Бартона.

Тони проигнорировал его вопрос, как и предыдущие несколько.

- А чем вообще занимается Поттер? – опять спросил Клинт, - Я знаю, что он маг, но чем он занимается? Зелья варит или, не знаю, ферму с единорогами содержит?

- Он что-то вроде агента внутренней безопасности, – уклончиво ответил Старк. К счастью развить тему помешал голос Джарвиса.

- Сэр, мы приближаемся к предполагаемой базе Гидры, но база защищена чем-то вроде магнитного поля и глушит наши сигналы.

Стив подошел к месту пилота и посмотрел в окно.

 - Тони, сможешь убрать?

- А что нам еще остается, - хмыкнул Старк, пока искал источник защитного поля с помощью планшета.

- Тогда работаем по плану. Поехали.

~~~

Спустя час Тони сидел за металлическим ящиком в огромном ангаре и думал, каким образом все пошло не так.

Проникновение прошло успешно, Джарвис вычислил местонахождение источника защитного поля, и оно было снято. Халк в компании Тора крушил остатки врагов в лесу. База была расчищена буквально за 30 минут, как вдруг все полетело кувырком.

Тони, Стив, Наташа и Клинт только подошли к дверям огромного ангара, где, судя по излучению, находился скипетр, как неожиданно вокруг них с хлопками появился десяток волшебников в мантиях. Благодаря отменной реакции, сторонами друг на друга были направлены палочки и дула пистолетов.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя