Лаванда была хорошим и ответственным сотрудником. Она всегда сопровождала своего начальника на встречи и совещания, но так как она не являлась действующим аврором, то на потенциально опасные миссии ее не брали.
На одной из таких миссий Гарри Поттер познакомился с Тони Старком. Уже вернувшись, авроры говорили, что это была весьма напряженная неделя, которая легко могла обернуться международным конфликтом. Аврор Брэдди рассказывал, что вначале предполагалась совместная работа сотрудников Аврората и ЩИТа, однако в последнюю минуту к агентам присоединился мистер Старк. Который, в свою очередь, определенно имел зуб на мистера Поттера. Мужчины всю неделю вступали в стычки по поводу и без, они препирались каждый день и их словесные баталии могли длиться часами. Молодой стажер Симонс утверждал, что к концу недели их обычные препирательства переросли в потасовку. Однако свидетелей их драки не было, так как мужчины заперлись в кабинете, откуда доносилась ругань, а после было слышно как падали вещи, а затем наступила тишина – видимо их шеф наложил заклинание глухоты, чтобы его не обвинили в умышленном насилии. Спустя почти час когда они вышли, а свидетели смогли зайти внутрь, кабинет был в сильном беспорядке, а мистер Старк и мистер Поттер были весьма помяты.
Но, по всей видимости, заключил Брэдди, им это было необходимо, так как в конце сотрудничества они смогли спокойно общаться и даже пожали друг другу руки.
Сотрудники Аврората и ЩИТа по окончании миссии смогли облегченно выдохнуть.
Эта история и есть первоначальная причина, почему Лаванде Браун не нравится Тони Старк. Вывести из себя обычно спокойного Гарри очень сложно, а чтобы довести его до драки нужно хорошенько постараться. Поэтому в ее мыслях Старк представлялся маленьким высокомерным засранцем, каких полно на заседаниях Визенгамота.
И при первой встрече ведьма была изрядно удивлена, увидев довольно привлекательного маггла в костюме и с модной бородкой. Она была в сильном замешательстве, пока Старк не открыл рот и из него не полетел поток флирта, намеков и шуток.
Лаванда очень гордилась своим шефом, который не потерял лицо и не огрызнулся заносчивому магглу. Только побагровевшее лицо выдавало степень его гнева, но вскоре Поттер извинившись, схватил Старка под ручку и утащил в дальний укромный кабинет. Они вернулись минут через 20 успокоившиеся, немного помятые и покрасневшие. По всей видимости, Гарри снова успел поругаться с магглом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
ФанфикВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...