Часть 20 (Железный человек и Человек-паук)

494 33 0
                                    

Вся наша жизнь состоит из повторений. Если работать в одной и той же сфере, то со временем она перестает преподносить тебе сюрпризы. Поэтому все, что происходит с Тони, было «ожидаемо».

Гарри ушел на миссию, и от него снова не было вестей уже пару недель.

Тони нервничал, огрызался на людей вокруг, и пытался связаться с магом, но, по всей видимости, разработанный ими телефон оказался вне зоны доступа или же сломался. Такое случалось, но крайне редко. От силы пару раз, когда вокруг волшебника магическое напряжение можно было ножом резать, и техника не выдерживала.

Но, так или иначе, Тони переживал.

В данный момент, он сидел на собрании Мстителей и слушал доклад Роджерса о прошедшей миссии. Присутствовали Наташа, Брюс, Клинт и Питер Паркер, который уже минут 20 ерзал на стуле, определенно счастливый, что его допустили до секретного совещания.

Тони почти не обращал внимания на Стива и копался в лэптопе, когда посреди комнаты появился старый эльф.

До этого дремавший Бартон и Наташа рядом с ним, мгновенно направили на домовика пистолеты. Тони похвалил бы их реакцию, но такое открытое появление Кикимера прямо перед магглами означало лишь то, что кажется Поттер в серьезной беде.

Мстители вокруг переглядывались, Стив пытался успокоить Наташу с Клинтом, Питер же дергался при взгляде на эльфа и, кажется, еле сдерживал себя, чтобы не сфотографировать его.

- Хозяин Гарри, в данный момент себя неважно чувствует. В результате схватки с темным магом он был проклят, и сейчас находится в больнице Святого Мунго. Но презренному магглу туда хода нет, – сказав это, домовик со щелчком исчез.

Старк вскочил со стула, мужчина был, мягко говоря, в бешенстве. Чертов домовик, слово в слово повторил свою речь 6-летней давности и опять смотался. Тони вспомнил, как в прошлый раз маг отсутствовал более месяца, и какой измученный вернулся обратно. Второго такого ожидания, ощущения беспомощности от происходящего, а также от неизвестности тяжести ранений мага, он не выдержит.

- Пятница, подгони мне джет и костюм. Если мир магии не идет ко мне, то я сам к ним наведаюсь.

- Стой-стой, Тони, давай не будем развязывать международный конфликт, - Стив подошел и попытался взять мужчину за локоть.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя