Часть 27.2 (Один день Департамента Магического Правопорядка. Часть 2 - Вечер)

314 26 0
                                    

Подготовка

Несмотря на мнение мисс Браун о его гардеробе, и ее неоднократные напоминания о необходимости быть сегодня в костюме, в маггловской одежде недостатка у Гарри не было.

Возможно ей не нравились его рабочие мантии, часть из которых, ввиду опасности его работы, была потерта, помята, подпалена, и постоянно в пыли от старых свитков. Но ему было просто лень покупать новые мантии. Каждый поход в магазин превращался в небольшой цирк с участием всех посетителей волшебного ателье.

Хотя у него была парочка пошитых на заказ мантий от личного портного Тони. Старк прочитал ему длинную лекцию о необходимости хорошей одежды и вручил несколько отлично скроенных черных мантий. Правда они были сшиты из такого качественного и явно дорогого материала, что маг их носил только на торжественные вечера.

Но практически весь его маггловский гардероб был собран Тони. Количество костюмов уже превышало все допустимые границы, и сегодня на кровати он обнаружил абсолютно новенький костюм, с предлагающимися к нему рубашкой и ботинками. Рядом с костюмом лежала записка, прочитав которую маг улыбнулся и начал одеваться.

Уже через час он стоял в холле банкетного зала и искал в толпе белобрысую макушку друга и своего помощника.

- Мерлин, Поттер, я смотрю, ты ради меня постарался, - сзади него раздался самодовольный голос, и, обернувшись, маг заметил своего друга, - это что - Армани? Да у тебя появился вкус.

- Мне помогли с костюмом, - Гарри смущенно улыбнулся, и ткнул мага в бок, - и прекрати так кричать, иначе я до Рождества от этих слухов не избавлюсь.

- Ладно, пошли быстрее, мне еще надо Гермиону найти. Волшебники прошли мимо охраны, и зашли в зал.

Акула

Он кружит вокруг как акула почуявшая кровь. Это действовало на нервы и заставляло постоянно оглядываться. Мистер Поттер же был расслаблен и, кажется, не замечал пристального внимания маггла. Но Лаванда чувствовала затылком его взгляд.

Вечер шел своим чередом, они перемещались по залу и вели непринужденные беседы с главами государств и руководителями секретных служб.

Все было хорошо, пока Лаванда не заметила Тони Старка. Ее информация о нем была ограничена короткой сводкой их спецслужб, что предоставляли информацию об участниках таких вечеров.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя