Брюс сидел на стуле возле бара и наблюдал, как Наташа с Клинтом перемещаются из комнаты в комнату, а потом выходят на улицу, и покачал головой. Романофф давно заинтересовалась, с кем Железный человек проводит свои ночи, но тот факт, что она втянула в это и Клинта, заставил Беннера усмехнуться. Вроде сверхсекретные шпионы, а порой ведут себя как дети.
В жизни ученого хватало и своих проблем, вмешиваться в личную жизнь коллег (друзей?) не входило в его круг интересов, с собой бы разобраться, прежде чем к другим лезть.
Рыжая макушка мелькнула за окном, и он вспомнил, как недавно ее обладательница интересовалась необычными выходками Тони во время совместной работы.
Выпив сока и поставив бокал на стойку, мужчина задумался, что можно считать необычным?
Иногда при разговоре из уст Тони вылетали фразы типа:
- Если я сегодня опоздаю, то боюсь волшебную палочку мне засунут туда, где ей не место.
Или:
- Я бросаю вас на произвол судьбы, чтобы меня не прокляли и не превратили в мерзкую жабу. Вы же по мне горевать будете, а прекрасный принц меня не расколдует своим поцелуем.
Но кроме этого Старк все так же работал в лабораториях ночами и днями, генерируя идеи как бешенный. Порой, Джарвис прерывал их деятельность коротким "Сэр, вам звонок по линии М", заставляя мужчину прерывать любую деятельность и убегать в свою комнату с фразой "мне пора". Порой Брюс слышал урывки разговора, и, судя по тону и смешкам, человек на том конце линии был определенно небезразличен гению.
А в принципе многого и не надо, ему хватало знания, что в жизни Тони есть человек, ради которого он хочет возвращаться домой, кто может отвлечь его от проблем всего мира, и кто заставляет его глаза блестеть озорным блеском. А если он и заметил необычный кулон на шее мужчины, или обратил внимание, как он украдкой смотрит на телефон или теребит кожаный браслет с нацарапанными рунами на нем, то, пожалуй, он оставит это знание при себе. Все-таки это не его дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
FanficВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...