Часть 5 (Локи)

1.4K 94 2
                                    

Локи лежал на подушках в библиотеке Асгарда и листал книгу истории магии, он искал вполне конкретную информацию. С момента посещения Мидгарда прошло несколько лет, но одна мысль все не давала покоя неуемному богу обмана.

Старк.

Простой смертный смог сопротивляться силе камня Бесконечности. И если сторонний наблюдатель мог решить, что все дело в пластине, вживленной в тело человека, то Локи хотел рассмеяться в лицо тому, кто это предположит. Глупо надеяться, что силе артефакта, стоящего у истоков мироздания, могла помешать простая железка.

Нет, здесь была магия куда древнее и глубже, привязанная на силе крови и магической связи уз защиты, покровительства и слияния душ.

Но откуда смертный, не обладающий и каплей магического потенциала, мог иметь такую защиту?

Вокруг мужчины сплетались завихрения рун, потоки магии окружали его, словно кокон, смертные назвали бы это поцелуем удачи.

Иначе, как смерть обходит его стороной? Едва задевает его полами своей хламиды, но не забирает его в свое царство тьмы?

Тони Старк определенно имел покровителя. Бог обмана даже видел его, стоящего в углу комнаты, за плечом мужчины, с магией, что искрила у него между пальцев, сжимала легкие, не давая возможности вздохнуть полной грудью, и с пронзительным взглядом зеленых глаз.

По всей видимости, маги в Мидгарде не вымерли.

Решение выбросить смертного в окно определенно было неверным. Локи увидел свое поражение еще до встречи с Халком, в прищуре глаз, в сжатых губах и змеином шипении, сорвавшемся с чужих уст.

Откинувшись на подушки и прикрыв глаза, бог размышлял, что могло связывать простого смертного и могущественного мага?

В открытое окно залетал ветер, трепал волосы принца и переворачивал страницы книги, остановившись на главе, посвященной магическим бракам.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя