Через несколько дней после разговора на крыше, Питер смог застать на кухне обедающих Бартона и Наташу. Увидев подростка, русская помахала ему и предложила присоединиться к ним.
Взяв тарелку с пастой, Питер решил, что момент подходящий и спросил.
- Эм, мисс Романофф, можно спросить?
- Просто Наташа, малыш. Спрашивай.
- Я хотел уточнить, а кто такой Гарри?
- Какой Гарри?
- Ну, мужчина в костюме, черные волосы, в очках. Он с мистером Старком был, - решил уточнить Питер.
Две пары глаз внимательно на него посмотрели, и под этим взглядом Паркер почувствовал себя весьма неуютно.
- Где ты его видел? Следил за Старком?
- Что? Нет, я не...
- Взломал Пятницу?
- Нет же, я...
- Рылся в его комнате? - продолжала наседать шпионка.
Бартон не участвовал в данной экзекуции, и просто поворачивал голову от лица Наташи к Питеру, как-будто смотрел партию в теннис.
- Нет, ты точно следил за Тони, - прищурила глаза Наташа.
- Да нет! Мистер Старк привел его в лабораторию, чтобы познакомить со мной, а потом мы немного поболтали, - от волнения подросток выплевывал слова как пулемет. Правда Питер решил промолчать о своем позорном висении в углу комнаты.
- ДА КАКОГО ЧЕРТА?! - Наташа хлопнула по столу, и подросток непроизвольно подскочил на стуле. - Я в течении полугода взламывала Джарвиса, искала в комнатах Старка, следила за ним, и в конце концов мне пришлось бросить чертову гранату в комнату, а он его САМ с ним знакомит!
Казалось шпионка была в настоящем расстройстве. Питер перевел взгляд на Клинта, который перестал есть и беззвучно смеялся.
- Эм... прошу прощения, но все же, кто он такой?
Клинт только открыл рот, как его перебили.
- Молчать! Только попробуй ему сказать, - пригрозила пальцем Романофф.
Бартон жестами показал, что закрыл рот на замок и демонстративно выбросил ключ.
- Если хочешь узнать, то узнавай сам. - в воздухе повисла несказанная фраза "я страдала и ты страдай".
Питер ошалело переводил взгляд с недовольной женщины, на улыбающегося Клинта.
- Но...
- Ну уж нет! Ты Мститель, так что сам давай.
Женщина встала из-за стола, кинула тарелку в мойку и, перед выходом, бросила оценивающий взгляд на подростка.
- Видимо ты действительно его любимчик, - недовольный голос Романофф не вязался с ласковым взъерошиваем волос подростка.
Клинт тоже вскочил со стула и начал выходить из комнаты вслед за женщиной. - Тебя любяяят. Нашего малыша паучка любяят. А вот Наташу нет.
Из коридора раздался недовольный голос.
- Заткнись.
Питер остался один на кухне, и пытался переварить полученную информацию. Сердце колотилось, а в голове все еще звучал голос Наташи и Клинта о том, что он нравится мистеру Старку.
Правда личность Гарри так и осталась нераскрытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
FanficВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...