Часть 11 (Вижн)

857 52 0
                                    

Несмотря на то, что его мозг был способен обрабатывать сотни терабайтов информации за несколько секунд, природа человеческих чувств была для него загадкой.

По сути, кем он являлся? Сверхразум заключенный в тело человека. Но можно ли считать его человеком?

Его личность была создана на основе программы Джарвиса, а это значит, часть его протоколов перешла к нему. Были и безобидные, формирующие его собственное "Я"; к примеру: вежливое обращение "сэр" или тактичность, присущая слоям высшего общества.

Но среди множества закладок своей личности он обнаружил некий нюанс (барьер? преграду? Искусственный мозг подбирал тысячи синонимов данного феномена, но одно оставалось ясным: это было препятствие).

Он размышлял о своей сущности долгими ночами, ведь сон, к сожалению, был ему недоступен и не требовался.

Проверяя границы своих возможностей, он также проверял границы действия его воли, его собственного желания в осуществлении тех или иных целей.

В результате он пришел к интересным выводам:

Он мог убить своего создателя. Стоя рядом с мистером Старком он видел десятки способов его устранения. При этом не чувствовал помех к исполнению этой мысли. Значит, функция защиты создателя не была заложена в его программах и нейронах.

Но, несмотря на это, был в его мозгу ограничитель. Ранее на вопрос Ванды о личности пары мистера Старка, он не смог ответить. Только перед глазами стояла мужская фигура: вихры черных волос, тонкие запястья, черная мантия, очки на лице и странный шрам на лбу. Имя, биография, голос, все биометрические и биохимические показатели. Но нет, язык не поворачивался, а в голове, будто кувалдой били "Молчать. Запрещено. Оберегать".

Тогда он смог лишь промычать в ответ, что было расценено как нет.

И вот он стоит возле панорамного окна и размышляет о загадке межличностных отношений. Почему люди поступают таким образом? Почему можно разрешить своему творению убить себя, лишь бы защитить другого?

Пожалуй, вопросов намного больше, чем ответов.

Все-таки природа людей слишком любопытна для него. Он чувствовал себя ребенком копающимся в муравейнике и пытающемся понять как он работает.

Почему расширяются зрачки при виде другого индивида, учащается пульс, сбивается дыхание и сжимается сердечная мышца?

Вижн увидел в отражении девушку, что появилась в комнате сопровождаемая красными всполохами магии, и почувствовал все ранее перечисленные симптомы на себе.

Пожалуй, стоит изучить данный вопрос на практике.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя