Экстра (Особенности проживания с магом)

411 33 0
                                    

Когда Тони предложил Гарри съехаться, то он даже ни на секунду не задумался, что будет жить с магом. Именно с "магом".

Обычные законы бытовой притирки двух людей здесь не работали. Не было ссор из-за разбросанных вещей, не закрытых колпачков зубной пасты или готовки по вечерам.

Во-первых, Гарри оккупировал одну из комнат под свой кабинет, и старался не распространять свои магические "штучки" за ее пределы. Кроме того, у мага был свой домовой эльф, и если у Тони уборкой занимались роботы, то за волшебником прибирал вечно ворчащий домовик (как ни странно для него не было проблемой мгновенное перемещение между домами в Лондоне и в Калифорнии). Этот же домовик занимался готовкой в доме, хотя и терпеть не мог технологии магглов. Тони однажды стал свидетелем драки эльфа и робота- пылесоса. А поток ругательств, сопровождавший сие действие, заставлял смущенно сжиматься даже Дубину.

Второе открытие было в том, что Тони больше не был тем, кого ругают за странные, порой опасные, эксперименты. Разрушения в мастерской, проломленный пол, взрывы репульсоров, ненормированный график сна, удивительным образом вплелись в мир магии с его взрывами над зельями, необычными эффектами заклинаний, и странными-странными животными. Огромные пауки на лужайке, кентавры, гномы, пикси, драконы, и прочее-прочее.

Теперь уже Тони заходил в огромный кабинет Гарри и слышал с порога фразу "Я все объясню", пока его возлюбленный висел на люстре, стоял над котлом с синими волосами, или же имел вид женщины - Гарри, но только женская версия (удивительная реакция заклинания и экспериментального зелья привела к таким неожиданным последствиям, и очень-очень приятному продолжению вечера).

Но сейчас Тони сидел в гостиной и смотрел на клетку в которой сидел ... утконос. Но зная Гарри, то это наверно не утконос. Выглядит как он: плоский нос, черные глаза, черная шерстка, и хвост. Однако хвост был нормальный, не плоский. Что и приводило к мыслям, что это был не утконос. Да и смышленый взгляд, которым зверек смотрел ему в глаза. Тони наклонил голову набок, и зверек повторил его движение.

Клетка казалась маленькой, а маленький гость очень спокойным, поэтому мужчина решил, что скорее всего он не опасен и можно его выпустить.

Он протянул руку к замку и открыл дверцу. Не-утконос вытянул мордочку наружу и, поняв, что его не собираются останавливать, резко юркнул на пол.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя