Часть 13.2 (Питер Паркер)

668 49 0
                                    

Прошел уже месяц, а таинственный Гарри на базе Мстителей больше не объявлялся. По негласному спору с Наташей, Питер решил, что у него есть полгода, чтобы выяснить кто этот мужчина. И ехидное лицо Романофф которая каждый раз при виде Питера тихонько говорила "не узнаешь, не узнаешь", уже начинало раздражать.

Питер пытался выяснить это у других Мстителей, но: 

- Вижн ему не ответил;

- у мистера Старка Питеру было стыдно спрашивать, иначе пришлось бы признаться, что в тот злополучный день он подслушал разговор в лаборатории;

- в один из редких дней, когда он увидел мистера Беннера в лаборатории, Паркер забросал ученого вопросами об его исследовании и вспомнил о Гарри лишь, когда мужчина уже ушел;

- а задавать такие глупые вопросы Капитану, когда он смотрит на тебя с лицом «Мне нужно спасти Америку, а ты меня отвлекаешь» было неудобно.

И лишь Ванда ему помогла, рассказав о своей встрече с Гарри. Но, к сожалению, девушка также не знала кто он, а его имя ей вообще сообщил сам Питер.

Поэтому Паркер решил, что единственный способ выяснить личность мужчины - это следить непосредственно за мистером Старком. Летние каникулы как раз располагали к такому серьезному мероприятию, а Максимофф обещала помочь, как только освободится.

И вот уже почти 2 месяца Питер как приклеенный ходит за мужчиной.

В первые недели было особенно сложно, так как пришлось просить Нэда снова взломать костюм, а потом найти самого Старка.

На базе он не жил, а выяснить его непосредственное местоположение было тяжело. Но удача улыбнулась Питеру, и последний месяц мужчина был на базе и каждое утро уезжал по делам на машине или сидел в мастерской.

Паркер целыми днями преследовал миллиардера, запомнил его расписание, знал, где он любит брать кофе, а где пончики, по каким дням недели ездит в офис SI, а по каким в офис ЩИТа. Но никаких следов присутствия Гарри не было.

Несколько раз мистер Старк замечал слежку и подлетал к нему в костюме (один раз это было настолько неожиданно, что Питер свалился в фонтан, который перелетал на паутине), а иногда он исчезал посреди поездки на машине (судя по ругани Хэппи - это была его вредная привычка).

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя