Экстра (Связь)

661 40 0
                                    

Несмотря на весь романтичный флер загадочности и таинственности, круживший вокруг магического мира, у них был один существенный недостаток.

Отсутствие нормальной связи.

Возможно, между собой волшебники еще могли как-то взаимодействовать при помощи сов, патронусов, говорящих портретов или волшебных зеркал, но для обычного человека поддерживать общение с волшебным миром невероятно сложно. Техникой, как таковой, маги не пользовались из-за того, что электрические приборы ломались при взаимодействии с магией, в скоплениях магических кварталов она вообще взрывалась, а сотовая связь ловила помехи.

В первый год отношений это было серьезной проблемой. Сложно назначить свидание тому, кому не можешь позвонить или отправить смс, чей дом скрывался от глаз простых смертных, а работа находилась глубоко под землей.

Однако, и в этом была своя прелесть: переписка производилась по старинке, письмами на почте с отметкой "до востребования" или с совой, что приносила ответы и щипала за пальцы, пока получатель пытался отцепить записку от лапы.

В один из дней Тони получил вместе с недовольной и взъерошенной совой (все- таки перелет через океан еще никого не радовал) небольшую коробку, в которой оказалось несколько темных матовых камней. К камням прилагалась инструкция, согласно которой для их работы необходимо пустое пространство и отсутствие техники в радиусе нескольких метров.

(В будущем в их общем доме такие камни были разбросаны буквально по всем поверхностям, с помощью них магия и приборы могли безопасно сосуществовать в соседних комнатах)

Как оказалось позже, благодаря своему статусу и должности Гарри смог получить международный порт-ключ. Теперь свидания происходили в два раза чаще, а маг мог появиться посреди мастерской, чтобы урвать поцелуй и исчезнуть в вихре магии. Сотрудники Министерства почти не замечали частых отлучек руководства на улицу "подышать свежим воздухом".

Но Пеппер тогда серьезно заподозрила Тони в употреблении наркотиков. Мужчина мог спокойно работать, когда она выходила из комнаты, но при возвращении через 15 минут он имел взъерошенный вид, блестящие глаза, и подозрительную активность в дерганных движениях тела. Будто ему резко стало неудобно сидеть, и он упорно пытался вжаться в стол.

Таинственная половинка Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя