новый день - новое приключение.

1.7K 109 11
                                    

° утро, комната Хёнджина и Феликса, 9:15. °
Хёнджина просыпается от того, что Феликс крутится в кровати, тем самым легонько ударив его по животу.
Хёнджин : *Феликс? почему он со мной? что вчера было?? *
Хёнджин лежал и вспоминал что было вчера. как же хорошо, что он был трезвым и все помнит от начала до конца. но вот главный вопрос, почему его тогда обнял Феликс? может все это не просто так?
тем временем Феликс буд-то чувствовал что спит не на своей кровати, поэтому сонно открыл глаза. первое, что он увидел перед собой было лицом Хёнджина. секунд 5 Феликс смотрел ему в глаза принимая ситуацию, а потом резко пытался встать с кровати. но есть одно но, Хёнджин обнимал Феликса двумя руками, поэтому встать не вышло. своими попытками подняться Феликс сделал ещё хуже, он окончательно лежал на Хёнджине.
Феликс : Хёнджин, что происходит? почему я тут, и почему ты меня держишь??
Хёнджин : Феликс, вчера ты сам меня обнял. вот у тебя я и хочу спросить что происходит.
Феликс : чёрт.. дай встать. если ты тоже не в курсе происходящего, тогда почему все ещё держишь меня?
Хёнджин : прости, Ликси.
*Феликс покраснел и быстрым шагом ушёл в ванную*
Хёнджин - мм.. подозрительно. почему вчера он сделал так, а сейчас убежал? точно, я же хотел вчера посмотреть в его дневник. думаю там будут ответы моим вопросам. а вдруг там написано что он меня ненавидит..? Хёнджин, соберись!!
* Хёнджин медленно поднялся с кровати, и встал на 3 ступеньку лестницы которая шла на 2 этаж кровати, рукой дотянулся до дневника *
Хёнджин : кажется это он. прости Ликс, я не буду это выставлять против тебя.
* Хёнджин открыл дневник, и аккуратно стал смотреть страницы *
Хёнджин : путешествия, рецепты, фото.. неужели тут нету ничего такого, что могло бы дать мне ответ?
а.. запись за вчерашний день. видимо это то, что он писал вчера. сейчас узнаем Ликс, от чего ты смущался.
Джинни начал читать, ~этот день я не забуду никогда.
Феликс чувствовал не ладное, поэтому поспешил в комнату даже если был в одном полотенце после душа. когда Феликс вошёл в комнату, увидел Хёнджина читающего его личный дневник.
Феликс : чёрт, Хёнджин, положи!!
Феликс во время подбежал, и выхватил из рук у него дневник, где была открыта вчерашняя дата.
Феликс : ты.. читал..?
Хёнджин : смотря что.
Феликс : ты хоть что-то успел прочитать??
Хёнджин : кроме рецептов ничего. аа.. мне нужен был рецепт брауни, и я подумал что он будет тут.
Феликс : если тебе нужен рецепт брауни, нужно было спросить у меня!!
Хёнджин : успокойся, я ничего не успел прочитать.
это оказалось правдой, Хёнджин действительно не успел ничего прочитать из записи за вчерашний день, кроме 2 строчек.
Хёнджин : *почему тот день не был для него обычным..? *
Хёнджин : а почему ты в полотенце? ты хоть знаешь как сейчас выглядишь?))
Феликс : блин.. я забыл.. а ты чего смотришь? отвернись!!
* Феликс начал поднимается по ступенькам на второй этаж двухэтажной кровати, положил на кровать дневник *
Хёнджин : Феликс, подожди секунду, не мог бы ты мне пожалуйста дать с кухни..
Хёнджин хотел взять Феликса за руку, но так как тот плохо держался на лестнице, от силы Джинни упал на его же кровать, где собственно находился сам Хёнджин. от такого рывка полотенце окончательно падает, оно и так не крепко держалось на теле Феликса.
Хёнджин лежит на спине, на нем сверху Феликс. но суть в том, что из-за отсутствия одежды на Феликсе Хёнджин чувствует каждую часть его тела. из за не большой разнице в росте, каждый часть тела одного человека находится с такой же частью тела другого человека. руки к рукам, лицо к лицу, грудь к груди.. это не возможно не почувствовать. секунд 10 Хёнджин и Феликс осознавали всю серьёзность ситуации.
Хёнджин : а.. Ликс, полотенце..
Феликс - чёрт! знаю я!!
* Феликс пытался встать с Хёнджина, но из-за того что Хёнджин своей рукой обнимал его поясницу сделать это было не просто. пока Феликс вставал, оба почувствовали как много раз их тела столкнулись между собой. так как лежали они в плотную, эти действия скорее можно было назвать скольжением по телу другого человека.
когда Феликс встал, он быстро взял в руки полотенце, достал из шкафа одежду и ушёл в ванну одеваться.
пока Феликс находился в ванной, минут 5 он стоял при этом закрыв лицо руками. это было так не привычно, но так приятно чувствовать тело Хёнджина. от таких мыслей Феликс не на шутку покраснел, поэтому ему пришлось ещё некоторое время задержаться в ванной.
° 10:05. комната Феликса и Хёнджина °
Хёнджин : его тело.. оно так хорошо чувствовалось, каждый миллиметр.. Ликс, что ты делаешь со мной?
* в голове Джинни снова появилась картинка обнаженного тела Феликса, когда тот ещё не успел поднять полотенце *
* Хёнджин покраснел, но перестать думать об этом не мог, так так было слишком приятно вспоминать *
И Феликс, и Хёнджин закрыли дверь на замок в разных комнатах. на это были свои причины, которые совпадали у двоих.
через пол часа Феликс все таки осмелился выйти из ванны, но пошёл сразу в кухню, его звал Бан Чан.
Бан Чан : ну как, выспался?
Феликс : аа.. что ты имеешь в виду? все было как всегда.
Бан Чан : *на данный момент нужно сделать вид что ничего не знаю * - просто вчера ты устал и поэтому ушёл рано спать. вот я и спрашиваю, выспался ли ты.
Феликс - а, да.. выспался..
Бан Чан : ладно, иди всех зови за стол, время пол одиннадцатого а мы и не ели.
Феликс обошёл все комнаты, тем самым звал друзей за стол. через минут 5 все уже были за столом, кроме Хёнджина.
Бан Чан : Феликс, где Хёнджин? почему ты его не позвал?
Феликс : чёрт.. я забыл. идите позовите его кто нибуть.
Бан Чан : я думаю тебе будет проще пойти позвать его, ваша же комната.
Феликс : аа.. я так удобно сел, не могу идти.
Минхо : да? а может вы просто скрываете что-то?
Феликс : нет.. с чего вы вообще это взяли? ладно, иду я звать Хёнджина.
Феликс уже хотел открыть дверь, но заметил что она закрыта на замок.
Феликс : Хёнджин.. что-то случилось? открой дверь пожалуйста, за стол тебя зовут.
Хёнджин - а? да да.. иду
Феликс все это время стоял и ждал, через минуты 3 двери открываются. Феликс не осмеливался смотреть на него.
° за столом °
Хёнджин сел рядом с Феликом, так как это место было свободно.
Джисон : Хён.
Хёнджин : что?
Джисон : почему ты весь красный? Что-то случилось?
Хёнджин : *чёрт, не могу же я им сказать что на мне лежал обнажённый Феликс.. * - все нормально.
Минхо в это время наблюдал за реакцией Феликса, ведь они с Джисоном с самого начала имели план.
Минхо заметил что Феликс немного растерялся и засмущался.
Минхо : *да.. я так и знал *
Минхо взглядом намекнул Джисону что нужно отойти. Джисон понял это, поэтому сказал Бан Чану "спасибо" и ушёл в их с Минхо комнату. Минхо через минуту тоже ушёл.
Минхо : видел это? оба покраснели.
Джисон : видел конечно, мне кажется мы чего-то не знаем.
Минхо : ну ничего, совсем скоро узнаем))
в это время Бан Чану показалось подозрительным то, что оба ушли в комнату почти одновременно. Бан Чан решил пойти проверить что там происходит. минуты 3 Бан Чан слушал разговор Минхо и Джисона за дверью, а потом вошёл.
Минхо : блин, ты так пугаешь!!
Бан Бан : слышал о Хёнджине и Феликсе говорите.
Джисон : аа.. тебе показалось. в целом какая разница.
Бан Чан : эх, ну ладно. а я хотел вам их фотографию вместе показать))
Минхо : стой, ты тоже что-то знаешь про них? ты хочешь нам помочь узнать все?
Бан Чан : я давно знаю что они друг другу не безразличны, пытаюсь помочь им.
Джисон : тогда проходи, рассказывай что есть у тебя.
* Бан Чан показал фото Минхо и Джисону *
Минхо : аа.. сказать честно, я в шоке. но я очень рад за них.
* Джисон в это время бил подушку от радости *
Минхо : у нас есть план с Джисоном, теперь мы точно уверены что его нужно попробовать.
Бан Чан : какой план?
Минхо : игра. сейчас узнаешь какая.
Джисон : все в деле?
Бан Чан : да.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя