день они проводили действительно хорошо. фотографировались на песке, бегали за друг другом и прочее. Минхо вспомнил про алкоголь, и решил принести его сюда. в палатке он взял алкогольные напитки и виски.
Бан Чан : вы даже это взяли?
Минхо : ну конечно, а почему бы и нет))
каждый взял себе по напитку, и налили немного виски. от этого всем стало ещё веселее, поэтому творили они все что хотели. медленно наступал вечер, был красивый закат. друзья решили сделать лапшу в палатке, и поесть её на берегу с красивым видом на закат. Минхо с Бан Чаном пошли делать еду как лучшие в готовке, а остальные помогали им. только Сынмин с Чонином остались на берегу, так как понимали что ихняя помощь там не нужна.
Сынмин : а почему вообще к нам сегодня приходили другие?
Чонин : хотели рассказать про эту идею. ты заснул, поэтому мне пришлось накрыть тебя пледом.
Сынмин : что я вообще творил когда к нам пришли Хёнджин, Минхо, Джисон и Феликс?
Чонин : ну как сказать, много чего. боюсь у них есть подозрения.
Сынмин : так это хорошо, пусть так и думают.
Чонин : переспать с другом это странно.. понимаешь, мы ведём себя как пара, а не как друзья.
Сынмин : это плохо?
Чонин : это не плохо, но мы выглядим как влюбленные люди, хотя я знаю что это не так.
Сынмин : ты так боишься мнения окружающих?
Чонин : нет. просто у меня есть мысли о том, что ты меня использовал только в этом плане.
Сынмин : с чего ты это взял?
Чонин : мы не влюблённые, но мы буквально переспали. мы даже не встречаемся, поэтому использовать меня и сделать вид что ничего не было тебе очень легко. тем более для тебя могло быть выгодно лишить девственности нетронутого мальчика и все. я же знаю сколько у тебя было парней и девушек, и не одного человека из них ты не любил.
Минни расстроился из-за того, что Чонин думал он просто использовал его, хотя понимал что он просто не знает о его чувствах. но говорить об этом тоже боялся, ведь в разговоре младший упомянул "выглядим как влюбленные люди, хотя я знаю что это не так", после этих фраз он окончательно потерял веру в то, что Чонин может любить его не как друга. хоть от всего этого и было тяжело, но он понимал что Чонину сейчас ещё тяжелее.
Чонин : я просто хочу быть любимым, это настолько тяжело?
Минни не знал что ответить, поэтому некоторое время молчал и думал что сделать. все же он решил его хотя бы обнять. Чонин все это время смотрел вниз, посмотрел на Сынмина он только тогда, когда тот обнял его.
Сынмин : я буду любить тебя.
наконец-то он сказал то, что давно хотел. Сынмин понимал что все это не взаимно, но после этих слов на душе стало спокойнее. Чонин повернулся на него, и грустным взглядом смотрел прям в глаза. на самом деле он почти не задумался над этой фразой сейчас, а поймёт всю серьёзность позже.
Сынмин : все хорошо?
в ответ на это младший уткнулся носом в грудь Сынмина, и находился в таком положении ещё долгое время. через минут 5 он заснул у него на коленях. Минни снял с себя джинсовку и укрыл Чонина ею. он убрал рукой слёзы с его глаз, и остальное время гладил младшего по голове.
через пару минут из палатки вышел Минхо с лапшой, и сразу пошёл к ним. Сынмин жестом показал ему "тихо", и Минхо продолжил идти уже намного тише.
Минхо : почему Чонин заснул так рано?
Сынмин : не знаю, устал наверное.
Минхо : а почему именно на тебе?
Сынмин : пусть лежит, я же не против.
Минхо : и почему ты гладишь его волосы?
Сынмин : тебе не кажется что слишком много вопросов?
Минхо : смотритесь как влюблённая пара))
Сынмин : но мы все знаем что это не так.
Минни настолько сильно запомнил слова Чонина, что даже сейчас заговорил ими. теперь он понял его слова, со стороны они действительно смотрелись как влюблённая пара, но это не так.
остальные пришли на берег, и все стали есть лапшу с другой едой. все сидели в кругу, и только на Сынмине лежал Чонин. Джисон с Феликсом часто намекали на что-то друг другу взглядом, и кажется они друг друга понимали. прошло пару часов, все это время они говорили и пили алкогольные напитки. время было около 9 вечера, и самое весёлое только начиналось. через пару минут Чонин проснулся от громкого смеха Хёнджина, и сонными глазами осмотрел всех. друзья резко замолчали, так как увидели злобный взгляд Сынмина. Минни пытался уложить Чонина обратно, поэтому со словами "спи, солнце" начал гладить его по голове снова. в этот момент эму было все равно как отреагируют другие на слово "солнце". Чонин пролежал ещё пару минут, и все же сел рядом.
Сынмин : спи, все хорошо.
Чонин : а я уже не хочу спать.
Хёнджин : ты ночью вообще собираешься спать?
Чонин : теперь думаю нет..
выпивший Минхо предложил поиграть в правду или действие, и все включая Чонина согласились. первым начал сам Минхо.
Минхо : аа.. Чанбин, правда или действие?
Чанбин :действие.
Минхо : ты же у нас сильный, сделай минимум 5 отжиманий с Чонином.
Чанбин : легко, я и не с таким весом отжимался, а он вообще лёгкий.
младший подошёл к нему, и когда Чанбин был готов, то аккуратно лёг ему на спину. Чанбину правда не было тяжело, поэтому он сделал больше 5 отжиманий. все это время Сынмин с злым видом наблюдал за всей это картиной, хотя понимал что пока что Чонин ему никто, и ревновать он не мог.
так как Чанбин только что выполнил задание, теперь он должен спрашивать у другого участника.
Чанбин : Бан Чан, правда или действие?
Бан Чан : давай тоже действие, интереснее будет.
Чанбин : сделай 15 приседаний.
Бан Чан : так легко, серьёзно?
он сделал их быстро, и игра продолжилась
Бан Чан : Феликс, правда или действие?
Феликс : правда.
Бан Чан : во сколько лет у тебя был первый поцелуй, и с кем это было?
Феликс : в 14 лет, с лучшим другом..
Бан Чан : с мальчиком? а как это случилось?
Феликс : ну вот так получилось, случайно.
Бан Чан : хм, интересно.
Феликс : Минхо, правда или действие?
Минхо : действие.
Феликс : посади к себе на колени Джисона, и сидите так как минимум до следующей своей очереди.
Минхо : легко.
Джисон подошёл к Минхо и хотел аккуратно сесть, но Минхо быстро посадил его за бёдра на себя.
Минхо : Хёнджин, правда или действие?
Хёнджин : правда.
Минхо : во сколько лет у тебя был первый раз?
Хёнджин : а обязательно отвечать на этот вопрос?
Минхо : ну конечно.
Хёнджин : в 15 лет..
Минхо : не все так плохо, если подумать.
Хёнджин : Сынмин, правда или действие?
Сынмин : действие.
Хёнджин : доведи Чонина сам знаешь до какого состояния))
Сынмин : ты чего? а это обязательно?
Хёнджин : да, тем более на утро никто ничего и не вспомнит. мы все выпившие.
Сынмин : и как я должен это сделать?
Хёнджин : подумай, не первый раз тебе приходится такое делать.
Чонин закрыл лицо руками, хотя знал что это его не спасёт. он понимал что все не трезвые, поэтому и такие задания. мысленно он успокаивал себя мыслями, что на утро этого никто не вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.