° 9:15, номер Сынмина и Чонина °
первым проснулся Чонин. как и ожидалось, на утро он будет помнить всё. первым делом он повернулся к Сынмину, и ещё какое-то время наблюдал как он спит. но потом его взгляд упал на свою же руку, и он решил пойти в душ, так как не сделал это вчера ночью. даже там он успевал думать над этой ситуацией, и что она значит.
Чонин *что значит его слово "люблю"? может он влюблён в меня..? хотя вряд-ли, на что я надеюсь.*
хоть он и не надеялся на это, но замечал признаки.
когда младший вышел из душа в халате, увидел Сынмина который уже проснулся
Сынмин : доброе утро~
Чонин : доброе утро))
Сынмин : полежи со мной ещё 5 минут..
он лёг рядом с Минни, и просто смотрел на него.
Чонин : ты не выспался?
Сынмин : выспался, просто с тобой полежать хотел. заодно и поговорить.
Чонин : по поводу?
Сынмин : обсудить что были вчера))
Чонин : все таки ты помнишь..?
Сынмин : конечно помню.
Чонин : кстати, а что это вообще было? по дружески, или как считать?
Сынмин : а ты как думаешь?
Чонин : я не знаю, но мне кажется друзья так не делают..
Сынмин : значит будем это считать не по дружески))
Чонин : что? ладно..
Сынмин : вообще классно было. может когда-то повторим?
Чонин : тебе видимо всего мало, да?
Сынмин : можно и так сказать.
Чонин : ну.. думаю повторим.
Сынмин : в тебе резко пропал скромный Чонин, я удивлён.
Чонин : мне его вернуть?))
Сынмин : нет конечно, мне так намного больше нравится.
Минни потянул за пояс халата заставляя его развязаться, а потом прижался к Чонину.
Чонин : что ты делаешь?
Сынмин : я замёрз, а тут мне теплее.
Чонин : так может тебе лучше плед или одеяло дать?
Сынмин : мне тут намного лучше.
Чонин : а тебя не смущает например то, что я без одежды?
Сынмин : после вчерашнего меня уже ничего не смущает. а ты меня стесняешься? ((
Чонин : нет конечно.
младший тоже обнял его, а второй свободной рукой укрыл его частью халата. так как лежали они близко, двоим было тепло и уютно.
Сынмин : мне немного стыдно спрашивать, но раз так сложилось, могу я тебя целовать просто так? у меня часто приливы любви..
Чонин : ну.. конечно можешь))
Минни сразу же воспользоваться этим разрешением, поэтому моментально поцеловал его буквально на пару секунд. все это время младший гладил его по голове, наслаждаясь проведением времени с ним.
° 10:30, номер Джисона и Феликса °
Феликс проснулся раньше Джисона. первым делом он хотел поцеловать Хёнджина в шею, но ещё не знал что Хёнджина нету. он аккуратно сел на кровати, и как только открыл глаза увидел перед собой Джисона.
Феликс : аа.. доброе утро.
Джисон : доброе.
Феликс : а где Хёнджин?
Джисон : с Минхо в номере. не забывай что этот номер был дан только нам, а те 2 ночи случайно вышли))
Феликс : жалко конечно..
Джисон : у тебя голова не болит?
Феликс : совсем чуть чуть. ты не думай что я сильно выпил, все же я все помню.
Джисон : эх, ну ладно.
Ликс пошёл за кухню, так как хотел приготовить что нибудь. он сделал завтрак, и позвал Джисона за стол. пока они завтракали, завязался диалог.
Джисон : ты вообще помнишь какие классные задания были у Чонина с Сынмином?
Феликс : помню конечно..
Джисон : боюсь представить что было в номере, поссорились наверное.
Феликс : или наоборот, мы же не знаем))
они перевели тему. Феликс конечно немного расстроился что проснулся не с Хёнджином, но с Джисоном действительно очень хорошо. у них двоих своя атмосфера, на то они и лучшие друзья. сейчас они сидели в светлой и уютной кухне, при этом завтракая вместе. в окно светило яркое солнце, погода была чудесной.
Феликс : слушай, у меня есть классная идея!!
Джисон : ухты, какая??
Феликс : а давай сегодня устроим ночёвку с палатками у берега моря?? думаю будет классно))
Джисон : это же шикарная идея, ешь быстрее и побежим к Бан Чану.
Феликс : стой, у нас же съёмки сегодня..
Джисон : блин, точно. ну хотя бы после съёмок, думаю стафф не будет против, это же наше время вместе.
Ликси и Джисон всегда отличались своими классными идеями и безумностью, на то они и лучшие друзья.
они быстро доели, и побежали в номер к Бан Чану. там открыл дверь Чанбин, и сказал им проходить внутрь. на кухне стоял Бан Чан, и просил сказать что случилось. они все рассказали Чанбину и Бан Чану, на что лидер ответил что собирался сегодня для всех брать выходной. стаффу нужно было обработать следующие материалы, поэтому сегодня отличный день для выходного. выходить они собрались в 12 часов дня, на зборы было 2 часа. Бан Чан сказал что приготовит еды, а в это время Феликс с Джисоном пойдут всех предупреждать. сначала они пошли в номер к Хёнджину и Минхо. Хёнджин первым открыл дверь, и сразу же обрадовался при виде Ликса.
Хёнджин : привет, проходите!! что-то случилось?
Джисон : подозрительно тихо, Минхо снова что-то натворил?
Хёнджин : если не считать как он меня побил подушками, то все хорошо.
когда Джисон вошёл в спальню, сразу увидел радостного от его прихода Минхо, и первым делом пошёл его обнимать. он сел рядом с ним, и обнимал его так, будто не видел год.
Феликс : вы реагируете так, будто не виделись много лет.. хотя по сути прошёл только один день.
Хёнджин : обычная влюблённая пара, не обращай внимание))
Феликс : ну если ты меня даже не обнял, значит ты не любишь меня, так?
Хёнджин : нет конечно. я люблю тебя, Ликси.
Джинни потянулся к нему для поцелуя, но у Ликса был уже хитрый план. Хёнджин с ним отвернулись от других, и как только он стал целовать Ликса, тот укусил его за нижнюю губу. совсем не больно, но укусил.
Хёнджин : эй, ты чего кусаешься?
Феликс : даже не знаю, захотелось))
Хёнджин : ну ничего, посмотришь как это сделаю я..
через пару минут они все же сели на кровать, и Джисон с Феликсом стали рассказывать сегодняшнюю идею.
Хёнджин : отлично придумали, пошлите за Сынмином и Чонином.
Джисон : как-то страшно идти, чувствую после вчерашнего они ещё очень злые.
Феликс : а если мы постучим в дверь, так вообще убьют нас.
Минхо : а что мы тогда сделаем, войдем без предупреждения?))
Хёнджин : я даже не знаю как лучше сделать.. все же нужно постучать, неизвестно что мы там можем увидеть.
все четверо пошли в номер к Сынмину и Чонину. после стука прошло ещё пару минут, и тогда уже дверь открыл Чонин в халате.
Чонин : привет, что-то случилось?
Феликс : мы придумали классную идею!!
Чонин : ну проходите, расскажите.
они вошли, и первым делом увидели как Сынмин укрытый пледом спит. Чонин пошёл на светлую и уютную кухню, и когда все удобно сели попросил рассказать что за идея у них появилась.
Джисон, Феликс, Хёнджин и Минхо рассказали про всю эту задумку, и Чонин с радостью согласился.
Чонин : а с Сынмином что делать? он спит, а без него никуда мы не пойдём.
Минхо : ничего страшного, я его быстро заставлю проснуться.
Чонин : каким образом?
Минхо : все максимально просто. стаскиваешь с него плед, и начинаешь будить.
Чонин : а.. с него нельзя убирать плед, давайте я его сам разбужу.
Джисон : а почему нельзя? он же не без одежды там.
Чонин : ну просто нельзя, замёрзнет ещё.
Феликс : ну хорошо, если тебе будет удобнее то буди его сам, а мы подождём рядом.
Чонин : может вы лучше подождёте тут?
Хёнджин : это кажется подозрительным.. тебе есть что скрывать?
Чонин : нет конечно. ладно, пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.