новая пара в общежитии. пьяные приключения.

1.2K 81 3
                                    

° утро, 9:50. комната Хёнджина и Феликса °
Феликс проснулся первым. первое что он заметил это то, что оба они были обнажёнными.
Феликс : *хороший вчера был день конечно.. только поясница болит. *
Феликс знал, что Хёнджин теперь его. поэтому поцеловал того и хотел встать, но рука быстро положила его обратно.
Хёнджин : доброе утро~
Феликс : доброе утро.
Хёнджин : со мной лежит рядом Феликс, ура~~
Хёнджин сонно потянулся и встал с кровати.
Хёнджин : я забыл тебе вчера кое-что сказать. не против ли ты стать моим парнем?
Феликс : а.. конечно не против))
Хёнджин подвинулся к Феликсу и крепко обнял его.
Феликс : а мы будем говорить об этом другим?
Хёнджин : конечно, я буду этим гордиться.
Феликс : хорошо хорошо. только оденься для начала.
Хёнджин : блин, я и забыл что вчера было.
Феликс с Хёнджином оделись, и сразу пошли на кухню. За столом уже сидели друзья.
Чанбин : доброе утро.
Минхо : а почему это вы вышли вместе?))
Джисон : Минхо! помолчи.
Феликс : меня сейчас интересует другой вопрос, а когда у нас дэнс практика?
Чонин : Ликс, мне кажется у тебя за ночь вообще голова отказала. сегодня суббота, все дела завтра.
Хёнджин : ухты, я тоже забыл.
Сынмин : подозрительно вы оба все забыли.
Бан Чан : не стойте просто так, ешьте.
через некоторое время все дружно ели, Хёнджин первым начал диалог.
Хёнджин : я сейчас расскажу одну новость.
Минхо : мы все в предвкушении))
Хёнджин : мы с Феликсом встречаемся.
Минхо : да, да! сработало!
Минхо от эмоций накинулся с объятиями на того человека, кто сидел рядом. этим человеком оказался Джисон.
Джисон : Минхо, что с тобой?
Феликс : вот теперь прошу объяснить что значит "сработало".
Бан Чан : ничего, не обращайте внимание.
Минхо : предлагаю отметить))
Хёнджин : с алкоголем?
Джисон : конечно.
Хёнджин : отмечаем.
всем составом они поехали в магазин, остальную часть времени заняла готовка.
° зала, общий стол. 19:40 °
Минхо : а теперь предлагаю выпить за эту прекрасную пару!
Джисон : ну не просто же выпить, поцелуйтесь хоть.
Хёнджин : легко.
так как Феликс с Хёнджином сидели близко, выполнить просьбу не составляло особого труда.
Феликс положил свою маленькую руку на щеку Хёнджина, а Хёнджин на талию Феликса. за все пол минуты ихнего поцелуя друзья успели не мало выпить. на удивление самым не трезвым был Джисон.
все дружно сидели вместе, говорили на разные темы. но вот следующая проблема, никто не отвлекался от алкоголя. все были хорошо выпившими, но самые пьяные на удивление оказались Феликс и Джисон.
Бан Чан : я думаю нужно Джисона отвести в комнату
Минхо : я буду следить за ним.
Бан Чан как самый трезвый отвёл его в комнату, и не выключая свет ушёл. Минхо конечно тоже был выпивший, но мог себя контролировать.
° начало истории минсонов °
Джисон сразу же упал на кровать и закрыл глаза. хоть он и закрыл глаза, но спать не собирался, просто хотел отдохнуть от света.
Джисон давно нравился Минхо, а Минхо Джисону. вот так они и дружили не говоря друг другу о чувствах. Минхо решил воспользоваться моментом пока Джисон спал. по крайней мере Минхо думал что Джисон спит. Джисон не спал, но не был в состоянии встать или что либо делать, вот такая у него реакция на алкоголь.
Минхо сел Джисону на бёдра, и стал водить рукой по его телу.
Минхо :  эх Джисон, ты такой милый.
Минхо встал и выключил свет, но оставил подсветку синего цвета. Он снова вернулся к бедрам Джисона, но на этот раз был смелее. Минхо наклонился к лицу Джисона, и легонько поцеловал его в губы, потом начал рассматривать его шею.
Минхо : эта шея..
Он поцеловал его шею, но слишком увлёкся этим делом, поэтому было приличное количество красных пятен.
Джисон : я хочу..
Минхо : чего ты хочешь? только скажи, я все сделаю.
Минхо : Джисон, как же ты все ещё не догадался что ты мне нравишься. разве это не заметно?
Джисон : а.. ты нравишься..
Минхо : кто? я? кому?
Джисон будто стал трезвым, его речь стала более внятной и понятной, но алкоголь в крови проявился так, что он рассказывал все подряд. но рассказывал он все это наполовину с закрытыми глазами.
Джисон : ты классный друг. но я не хочу быть тебе просто другом, ты такой недоступный, ты нравишься мне.
дальше Джисон просто лежал неподвижно, но не спал. Минхо не мог себя больше сдерживать сидя на бёдрах Джисона, поэтому сразу же начал целовать его губы. он очень аккуратно делал это, пробуя каждый сантиметр.
Минхо показалась лишней рубашка, поэтому её он снял. когда он увидел шикарное тело Джисона, не смог не попробовать его. даже грудь Джисона была в красных пятнах. интресно, вспомнит ли он об этом утром? Минхо не мог контролировать свои руки, они невольно снимали с Джисона джинсы. ещё когда Минхо целовал его тело, почувствовал что что-то мешает ему внизу. когда он полностью снял джинсы заметил, что же такое мешало ему сидеть.
Минхо : не ожиданно, но очень приятно. может тебе мои действия нравились?
сам себя не контролируя Минхо снял и другие вещи, которые мешали ему. его рука провела от груди до самого главного места. рука нежно скользила, и по Джисону даже можно было заметить что ему это нравится. через 20 минут, когда Минхо довёл дело Джисона до конца, укрыл его и ушёл в ванну. следующее что ему нужно было сделать - устранить свою проблему. после всех дел Минхо спокойно ушёл в комнату и лёг на кровать, где за это время уснул Джисон. ведь Джисон заснул именно на его кровати.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя