счастливый конец ★

748 64 15
                                    

проходили дни, недели. все было по настоящему отлично. Хёнджин по прежнему был не разлучен с Феликсом, старался уделить ему все свое внимание. Ликс старался ответить ему такой же взаимностью, и это получалось. у Минхо и Джисона тоже все шикарно. шутят, проводят время вместе и просто любят друг друга. Сынмин с Чонином тоже не отличаются от других, счастливая пара. Чонин никогда не чувствовал себя таким счастливым, Сынмин для него был смыслом жизни. Сынмин всегда был рядом с ним, и проявлял искреннюю любовь. Бан Чан с Чанбином заметно сблизились, стали проводить намного больше времени вместе. но что творилось у них никто не знал, они могли только предполагать. все здоровы и счастливы, это главное.
через неделю решили они сходить на тот самый пляж, ведь скоро пора будет домой. но они не расстраивались, ведь знали что в скором времени  прилетят сюда снова. на том берегу по прежнему было тихо и спокойно, такое ощущения будто не нём сохранилась та самая дружеская и счастливая атмосфера. так оно и было, этот берег действительно был наполнен лучшими моментами. они стояли смотря в даль, океан казался бесконечным. он был настолько огромным, насколько каждый любил друг друга, и эта любовь не пропадёт никогда. Хёнджин держал за руку Феликса, и тихо рассказывал что-то про океан. Минхо обнимал одной рукой Джисона, и без слов смотрел с ним вдаль. Сынмин обнимал Чонина возле прекрасного вида, и все были уверены что эти воспоминания они запомнят навсегда. любовь, умиротворение, атмосфера, океан, отдых - это про них. Бан Чан с Чанбином решили сделать фотографии все вместе, поэтому взялись за дело. фотографий сделали они действительно много, зато будет что вспомнить. друзья принялись рисовать на песке большое сердце с надписью "я тебя люблю", и это подходило им. океан будто бережно касался своими волнами песок, но забирать с собой такой шедевр не хотел. они ещё сделали много фотографий с этой надписью. друзья пошли в маленькое кафе на пляже, и взяв себе по коктейлю вышли снова на берег. атмосфера, приятная атмосфера..
Бан Чан : неужели общежитие действительно так сближает?
Хёнджин : так оно и есть, и мы рады что так случилось.
они дружно пришли к решению что общежитие сближает, и обнявшись все вместе одновременно сказали одно. общежитие сближает!!

🎉 Вы закончили чтение общежитие сближает.. 🎉
общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя