приятный вечер.

571 43 13
                                    

Сынмин ещё раз посмотрел на других, взглядом спросив "и как это сделать"?
Минхо : чего ты так смотришь, тебе объяснять?
Сынмин : ну да, я же не знаю что именно нужно делать.
Минхо : по сути делай все тоже, только без расстояния.
Сынмин : вы серьёзно? как я по вашему должен делать все без расстояния? я же не буду целовать его и прочее.
Хёнджин : а что тут такого? мы же не заставляем вас раздеться. просто изобразить, это ведь весело.
Джисон : может потом ещё и понравится))
Сынмин : фух, ладно.
Чонин сидел неподвижно, взгляд на других он даже не поднимал. на самом деле ему было интересно посмотреть что будет делать Сынмин, но явно не возле других. он планировал помочь ему с заданием, так как не хотел его смущать.
Феликс : Чонин, думаю тебе легче будет сесть на кровать. на полу слишком не удобно.
Чонин : для чего? это же просто задание.
Феликс : на всякий случай.
все же он сел на кровать, и стал ожидать действий Сынмина. Минни не поднимая на младшего взгляда подошёл к нему, и легко толкнул его на кровать, заставляя лечь. Сынмин наклонился к его шее, и с закрытыми глазами начал водить носом по ней. потом прошёлся руками по его телу, и все так же с закрытыми глазами за бёдра потянул его на себя, поменявшись при этом местами. все сидели в шоке, но это забавная картина.
Минхо : ну посмотри на него хоть, не закрывай глаза.
когда открыл глаза, увидел перед собой Чонина которому было сильно смешно, и от этого Сынмин тоже засмеялся. младший попросил его наклониться ближе, и сказал на ухо "давай серьёзнее, от нас же не отстанут". теперь он более серьёзнее относился к этому, так как думал что на утро никто этого не вспомнит. Сынмин потянул за футболку на себя младшего, но Чонин все ещё держал расстояние с ним. по сути он и так был на нём, но не сталкивался с ним. Минхо решил немного помочь ему, поэтому тихо подошёл сзади, и за плечи быстрым движением опустил Чонина вниз, тем самым заставляя его полностью быть на Сынмине. от неожиданности он подскочил, ведь не думал что даже на мгновение окажется в такой ситуации.
Сынмин : а теперь что делать?
Джисон : тебе помочь?
Сынмин : думаю да, так как я вообще без понятия.
Джисон подошёл к нему, и положив руки ему на бёдра начал пытаться толкать его вперёд и назад. Минхо с ревнивым взглядом посмотрел на Джисона, но понимал что все это задание. Чонину на данный момент было все равно, так как между ним и бёдрами Сынмина было расстояние не меньше 10 сантиметров. Минхо так не устраивало, потому он снова за плечи опустил его вниз. он закрыл глаза, так как чувствовал что Сынмин буквально тёрся об него, но понимал что по сути делал это Джисон. прошло пол минуты, и как только Минхо отпустил его плечи, он сразу же ушёл в свой номер со словами "я пойду полежу, устал". Сынмин быстро поднялся, и посмотрел на стоящего рядом Минхо и Джисона.
Сынмин : все?
Минхо : да. ты какой-то слишком спокойный, понравилось что-ли?))
Сынмин : какая разница. я пойду наверное тоже в номер.
Джисон : эх, ну ладно. отлично провели время.
Сынмин : да, отлично..
он тоже пошёл в номер. Чонин явно не ждал такого раннего прихода, поэтому делал довольно странные вещи. от переизбытка эмоций младший очень агрессивно обнимал подушку, и даже кусал.
Сынмин : ахаха, ты что делаешь?))
Чонин : что? чёрт. аа.. мне просто скучно.
Сынмин : ну да, так я и поверил. а если подойду и проверю твой пульс?
Чонин : не имеешь права, личные границы.
Сынмин : личные границы? ты себя видел 5 минут назад?))
все же он подошёл к младшему, и двумя пальцами проверил пульс на его шее.
Сынмин : ты переживаешь?
Чонин : совсем нет, но пульс свой объяснить не могу.
Сынмин : давай посидим вместе и поговорим, успокоишся.
Чонин : а вино будет?))
Сынмин : тебе не много?
Чонин : ну пожалуйста~
Сынмин : ладно, уговорил.
через пару минут Сынмин вернулся уже с двумя прежними бокалами и бутылкой вина, он сел рядом с Чонином и налил пол бокала себе и ему.
Чонин : вкусно. а о чём ты поговорить хотел?
Сынмин : просто провести с тобой время, вспомнить хорошие моменты. это новое воспоминание для нас, будем вспоминать эту поездку в Дубай ещё долго.
Чонин : мне кажется ты изменился и стал более добрее ко мне, в чем причина?
Сынмин : а разве это плохо? ты мой друг, и я правда дорожу тобой. давай лучше переведём тему.
Чонин : например?
Сынмин : скажи, тебе вообще понравилось то задание?
Чонин : не хочу отвечать на этот вопрос..
Сынмин : было бы не плохо повторить ту ночь.
Чонин : какую, ты о чем?
младший на какое-то время задумался, а потом понял про что говорит Сынмин.
Чонин : ты сейчас довольно пьян, и не понимаешь что говоришь.
он думал что Сынмин пьяный, потому хотел попробовать узнать хоть что-то.
Чонин : чем тебе могло это понравиться?
Сынмин : ну как чем.. присутвием тебя.
Чонин : ладно.. но к чему ты это говоришь?
Сынмин : думаю когда нибудь ты поймёшь меня.
Чонин : тебе не кажется что для друзей это слишком много? тот случай был случайностью..
Сынмин : почему я не могу просто поцеловать тебя?
Чонин : кто сказал что не можешь? это ведь уже было.
Сынмин : тогда как ты объяснишь это действие?
Чонин : я не знаю. давай о чем то другом, например может в игры поиграем?
Сынмин : в какие? может в карты?
Чонин : я не сильно умею играть в карты..
Сынмин : ничего, в процессе все будет хорошо)) тогда я несу карты.
он принёс карты, и начал готовить их к игре.
Сынмин : на что играем?
Чонин : а что из вариантов?
Сынмин : давай на желание или на раздевание, игра будет интересной.
Чонин : на раздевание точно не вариант.. думаю на желание будет не так плохо.
Сынмин : хорошо, тогда давай начинать?
они играли, но младший даже не догадывался что Минни буквально король этой игры, и было ожидаемо что в первом раунде победит именно он.
Чонин : что загадываешь?
Сынмин : ну.. для начала безобидное, поцелуй меня в щёку.
Чонин : такое чувство  будто из-за алкоголя ты одержим мною. ладно, на утро ты все равно ничего не вспомнишь.
Сынмин : *эх Чонин, знал бы ты что я вовсе не пьян..*
младший все же выполнил это задание, поэтому быстро поцеловал его в щёку и отвернулся.
игра продолжается. снова Минни победил.
Чонин : мне явно не везёт.. ладно, что загадываешь?
Сынмин : хм.. сними с себя любую часть одежды.
Чонин : ну и задания у тебя, ладно.
он снял с себя футболку, так как посчитал это лучшим вариантом. после этого он с издевательской улыбкой посмотрел на Сынмина, и объявил следующий раунд. в этом раунде старший хотел поддаться ему, поэтому специально проиграл.
Чонин : ура!!
Сынмин : что загадываешь?
Чонин : даже не знаю.. сделай вид что ты собака))
Сынмин : слишком легко.
Минни встал на колени, и с лаем прошёлся по всей комнате. младший в этот момент смеялся и фотографировал его, была очень забавная картина. после выполнения задания он подошёл к Чонину, и попросил показать фотографии, ему тоже хотелось посмеяться с самого себя.
Чонин : не покажу))
Сынмин : ну покажи, пожалуйста~
Чонин : а вот и нет, они будут у меня ахаха
старший решил пойти на крайние меры, и через какое-то время уговоров показать фотографии взял у него телефон и отошёл в сторону. так как телефон был разблокирован, было легко посмотреть галерею. поэтому как только он наткнулся на фото себя, начал смотреть фотографии.
Чонин : дай телефон пожалуйста. я тебе их и так покажу, только телефон дай..
Сынмин : а тебе есть что скрывать?))
Чонин : даже если и так, то это нормально. личное пространство вообще-то.
Сынмин : мы же друзья, у нас не должно быть секретов.
с этими словами Минни ушёл в ванную с его телефоном, закрыв при этом дверь на замок.
Чонин : эй, телефон верни.
Сынмин : успокойся, я не буду читать твои переписки. я просто посмотрю свои же фото и все.
старший начал листать галерею, и даже когда фотографии с ним закончились он продолжил смотреть его фотографии. ничего интересного нету, но через фотографий 5-6 он нашёл по настоящему интересное. Сынмин нашёл фотографии Чонина.. но не совсем обычные. казалось бы на этом он должен был закончить листать галерею, но при виде такого он продолжил дальше. там было 5 фото, и даже одно видео. не зная того что телефон на большой громкости, он все же включил видео. как только Чонин услышал те самые звуки из видео, сразу же закрыв лицо руками присел возле двери. все же Сынмин нашёл то, чего так боялся Чонин. видео было длинной в 3 минуты, но он пересматривал его огромное количество раз, прислушиваясь к каждому стону Чонина. слышать и видеть такое было очень неожиданно, для чего он все это записывал на видео? но сказать он мог только одно, это приятно, а стоны Чонина вообще отдельный вид искусства, так как это те самые звуки которые никто не слышал. это что получается, скромный малыш Чонин уже не малыш и не скромный? получается так. пока была возможность, Сынмин скинул эти фото и видео себе через его телефон, и удалил у себя, ибо младший мог это увидеть. внизу чувствовалась тяжесть, но что же было дальше?

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя