из-за слёз Чонин ничего не видел, но голоса слышал отчётливо. некоторое время он молчал и думал что сказать, но решив что все секреты уже выдал, решил признаться.
Чонин : даже если и так, то что это меняет?
он до последнего не хотел смотреть ему в глаза, но Сынмин будто заставлял сохранять зрительный контакт.
Сынмин : значит все таки нравлюсь))
Чонин : давай, можешь начинать добивать меня. ломай, рассказывай всем, мне уже все равно.
Сынмин : маленький и глупый..
Чонин : началось, отлично. убери свою руку с моих щёк.
Сынмин : я люблю тебя, малыш))
не дождавшись ответа он крепко обнял его, переодично целую в макушку. спустя пару минут младший решил начать диалог первым, пока была возможность поговорить наедине.
Чонин : правда любишь..?
Сынмин : конечно.
Чонин : это такое непривычное чувство, будто умиротворение..
Сынмин : тебя разве никогда не любили?
Чонин : нет. в основном любил только я, а остальные играли с моими чувствами. прости, именно поэтому я так остро на все реагирую. я пойму если ты не справишься со мной..
Сынмин : я готов отомстить всем тем людям за тебя.
Чонин : не стоит, это уже в прошлом.
Сынмин : просто запомни, я никогда не брошу тебя.
Чонин : я рад что сейчас с тобой рядом, правда рад.
Сынмин : довольно неловкий вопрос, но как давно ты влюблён в меня и осознал свою ориентацию?
Чонин : это был не лёгкий путь. чувства к тебе начали появляться довольно давно, но я пытался переубедить себя что не могу влюбиться в тебя. ориентацию свою я тоже отрицал, ведь однажды я признался в чувствах парню, и мне мягко говоря доставили физическую и моральную боль.
Минни без слов прижал его к себе ещё ближе, ведь ему действительно было жалко маленького Чонина.
Чонин : а у тебя какая история?
Сынмин : не совсем короткая история, но расскажу. чувства к тебе тоже давно появились, но свою ориентацию признал сразу. я понимал что ты во мне видишь только друга, и из-за этих мыслей становилось тяжелее. именно поэтому у меня было так много парней и девушек, я старался хоть как-то отвлекаться от мыслей о тебе. но когда я в очередной раз был с ними, представлял только тебя..
Чонин : у меня были догадки что ты что-то чувствуешь ко мне, но я боялся давать себе ложные надежды. главное что сейчас все хорошо.
Сынмин : просто знай, я правда не использовал тебя. я искренне надеелся что ты заметишь мой влюблённый взгляд. я старался доставить любимому человеку как можно больше удовольствия, так как я прекрасно понимал что первый у тебя, старался делать все максимально бережно. прости если что-то не так..
Чонин : а ты прости меня за то, что мог думать о таком..
Сынмин : ладно, не будем о грустном. мы планируем говорить что либо остальным?
Чонин : а что нам говорить? по-моему ты забыл что мы даже не встречаемся ахаха.
Сынмин : так давай тогда встречаться?))
Чонин : ахаха, неожиданно.
Сынмин : я кстати могу сказать более официально. Ян Чонин, не желаете ли вы стать моим парнем?
Чонин : Ким Сынмин, мой ответ определённо да))
Сынмин : тогда будьте любезны дать согласие на поцелуй ахаха.
Чонин : такое вы можете не спрашивать, целуйте всегда))
Минни аккуратно поцеловал его в лоб, и все же решил поделиться этой радостной новостью со всеми.
Чонин : я боюсь говорить..
Сынмин : все ведь хорошо, я уверен они будут рады за нас.
он повёл к другим младшего за руку, и как только они вышли из палатки, все начали смотреть только на них.
Бан Чан : Чонин, все хорошо? ты так неожиданно ушёл.
Сынмин : у нас для вас есть одна новость))
Хёнджин : "у нас"? уже что-то интересное.
Феликс с Джисоном улыбались ярче всех, они будто знали что за новость они звучат. да и сами по себе они всегда пытались свести Сынмина и Чонина.
Сынмин : мы встречаемся.
как и требовалось ожидать, самыми радостными и удивлёнными были именно Ликс с Джисоном. Феликс не удержался, и с криками "ура, наконец-то!!" стал обнимать первого попавшего под его руки, и этим первым попавшим оказался Джисон. они настолько сильно обнимались от радости, что потеряли равновесию и уже не сидели, а лежали. остальные были тоже в шоке, но через мгновения этот шок перешёл в радость. поздравления, радость, счастливый отдых, игры, алкоголь.. шикарный день, и они решили делать такое чаще.
Бан Чан : ну рассказывайте, как так случилось?))
Чонин : долгая история если честно..
Минхо : а у вас было уже что-то?))
Джисон ударил Минхо по плечу с возмущением, хотя если често хотел бы знать ответ на этот вопрос.
Сынмин : ну.. это уже личное))
Хёнджин : поздравляем вас!!
время шло очень весело, и было около 1 ночи. на улице стало холоднее чем днём, но все же было тепло. друзья не мало выпили, и решили пойти уже в палатку. Бан Чан с Чанбином отнесли все вещи внутрь, и после этого в палатку вошли остальные.
Бан Чан : как спать будем?
Феликс : а мы будем вообще спать?
Бан Чан : не знаю, может и не будем.
Джисон : все же этот вариант лучше чем 2 палатки, мы вместе и нам не страшно.
Феликс : тем более здесь есть места для каждого.
Хёнджин : кстати, а давайте фильм посмотрим?
Феликс : а я ноутбук с собой взял))
Бан Чан : зачем он тебе с собой?
Джисон : не задайте лишних вопросов, Феликс берёт все не нужное, а нужное оставляет дома.
Чонин : а какой фильм будем смотреть?
Чанбин : может комедию?
Бан Чан : или дораму?
Минхо : давайте ужастик, будет классно!!
Хёнджин : тоесть мы ночью в палатке находясь далеко от людей будем смотреть ужастик? тем более и так темно и страшно..
Сынмин : давайте попробуем, зато этот день и эта ночь запомнится нам навсегда.
Ликс дал ноутбук Минхо, и тот включил какой-то ужастик. отзывы были классные, писали что это действительно один из самых страшных ужастиков. друзья сидели очень близко друг с другом, ведь все же было немного страшно. как и стоило ожидать Феликс сидел рядом с Хёнджином, Минхо с Джисоном, Сынмин с Чонином, и Бан Чан с Чанбином. по началу ужастика все было хорошо, но ближе к середине становилось действительно страшно. как оказалось самыми пугливыми из всех оказались Чонин, Хёнджин и Джисон, и это было ожидаемо. Джисон от резкого крика в ужастике схватил за плечо Минхо и закрыл глаза. Хёнджин на другом страшном моменте закричал и от страха укутался в большой и тёплый плед, которым укрыл всех Бан Чан. прошло ещё пару минут, на действительно страшном моменте испугались все, но больше всего Чонин. от страха он начал трястись, хотя и так сидел с закрытыми глазами. Сынмин обнял его одной рукой, а второй гладил коленку, и это его действительно успокаивало. Хёнджин в этот момент решил лечь на колени к Феликсу, ведь там ему было намного спокойнее. на страшных моментах пугались даже Бан Чан с Чанбином, поэтому Бан Чан взял руку Чанбина, и от этого было спокойнее. атмосфера была действительно очень душевной и дружеской. Хёнджин лежал на коленках у Феликса, а тот гладил его волосы, Джисон по прежнему не отпускал плечо Минхо, а тот в ответ только улыбался, Сынмин с Чонином сидели в обнимку, а Бан Чан с Чанбином держались за руки. в такие моменты не смотря на ужастик они чувствовали себя счастливыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.