интересная ночь.

671 44 3
                                    

Чонин уже начал трястись от переизбытка желания, и Сынмин по прежнему нависая над ним решил его подразнить. буквально на пару секунд он опускался своим телом вниз сталкиваясь с Чонином, но потом сразу же поднимался вверх. спустя пару таких действий младший уже начал обижаться, потому что ему не давали спокойно получить удовольствие.
Чонин : ну и не надо, значит я все сделаю сам))
свою руку он положил вниз, смотря на Минни провоцирующим взглядом, и на зло ему начал самостоятельно трогать себя. Сынмин не мог смотреть на эту картину, поэтому не подождав даже пару минут решил действовать серьёзно.
Сынмин : пока я здесь, ты не трогаешь своё тело, теперь это буду делать я.
с этими словами он взял его две руки в одну свою и прижал к кровати, хоть и получалось это нежно. первым делом он пробежался взглядом по всему телу, ведь так давно хотел побывать именно в этой ситуации. Сынмин аккуратно начал спускаться вниз, ослабляя при этом хватку рук Чонина. буквально пару минут, и он уже смотрел на него снизу вверх.
Сынмин : ты точно согласен?
Чонин : ну конечно..
Минни довольно хорошо знал как это делать, поэтому планировал сделать все в лучшем виде для Чонина. он начал делать все очень осторожно, касаясь при этом только языком. от одного прикосновения младший сжал все своё тело, и скорее всего это было от неожиданности. Сынмину пришлось полностью отпустить его руки, так как теперь пришлось держать коленки. положив две руки на две коленки он развёл их в сторону, давая себе больше пространства. теперь ему ничего не мешало, поэтому по сути можно было начинать. по началу все шло не сильно быстро так как Чонину нужно было привыкнуть, но потом Сынмин со своими талантами начал значительно ускоряться. Чонин сильно сжал зубы, так как боялся издавать лишние звуки, хоть и сдерживать себя было крайне тяжело. Минни резко остановился, и посмотрел вверх на Чонина.
Чонин : что-то случилось?
Сынмин : пожалуйста перестань сдерживаться, я хочу слышать тебя, я же знаю что ты это делаешь прекрасно.
теперь младший полностью расслабился, а Сынмин продолжил. от такого удовольствия стоны Чонина буквально разлетались по всей комнате, и это давало знак Минни что можно ускориться. руки Чонина сами тянулись в волосы Сынмина, но что-то будто останавливало. после очередного касания чувствительной точки он все же вцепился в его волосы. у младшего стали трястись коленки, но это было хорошим знаком. такие чувства были для него впервые, поэтому он просто не мог себя контролировать. проходило время, Сынмин делал просто невероятные вещи, и от этого Чонин выгибался как никогда. часто смешанно со стонами он проговаривал его имя, и это нравилось двоим. на последних секундах он сказал его имя, и убрав руки с его волос закрыл глаза. Сынмин сел рядом с ним, и наблюдал за его очень интересной реакцией.
Сынмин : все хорошо?
младший не мог сейчас говорить, поэтому просто кивнул и все. Минни погладил его по голове и поцеловал в лоб проявляя свою невинную любовь, хотя они прекрасно знали что буквально пару минут назад эта любовь была совсем не невинной. через не долгий срок времени у Чонина будто снова появилась волна сил, поэтому он сел рядом с Сынмином, и ещё какое-то время смотрел на него с такой благодарностью, что сердце таяло.
Чонин не отрывался от его губ, рассматривая их с осторожностью.
Сынмин : что-то случилось?
Чонин : это конечно странный вопрос, но ты не брезгуешь?
Сынмин : а чего мне брезговать?
младший показал пальцем на его губы, снова подняв взгляд на него.
Сынмин : нет конечно))
ему не было противно или мерзко, поэтому с издевательствой улыбкой он провел языком по губам и все ещё с отдышкой глотнул. от такой картины Чонину чуть плохо не стало, это было видно по его лицу.
Чонин : ты чего??
Сынмин : а что? очень даже не плохо.
Чонин : чёрт, ты меня убиваешь..
спустя буквально минуту младший уже успокоился после такого вида, поэтому обратился к Сынмину.
Чонин : а ты?
Сынмин : что я?
он взглядом показал вниз, не говоря при этом не одного слова.
Сынмин : аа.. ну разберусь как-то ((
Чонин : подожди, не расстраивайся так рано. не знаю как сказать, но.. могу я помочь?
Сынмин : я даже не ожидал что ты предложишь. конечно можешь)) а у тебя разве силы остались?
Чонин : ты даже не представляешь сколько их осталось))
младший ещё пару секунд смотрел на него, и убрав всю свою скромность в сторону, решил действовать. Чонин подвинулся прям к Сынмину и поцеловал его. по сути так он его просто отвелкал, так как в это время рука спускалась вниз. Минни конечно же не замечал этого из-за поцелуя, но до одного момента. только у Сынмина начали появляться мысли что обойдутся они только поцелуями, как тут же большой палец Чонина прошёлся по верхней и самой чувствительной точке. от неожиданного безумно приятного ощущения он простонал прям младшему в губы. тот краем губ улыбнулся, так как ожидал именно такой реакции. через секунду на лице Сынмина была заметна самая счастливая улыбка.
Чонин : чего ты так улыбаешься?
Сынмин : я думал ты кроме поцелуев ничего не сделаешь..
Чонин : да? ну значит не буду делать, раз ты не хочешь))
младший убрал руку, и стал наблюдать за реакцией Минни.
Сынмин : ну неет, продолжи ((
Чонин : а если не продолжу, что ты мне сделаешь?))
Сынмин : а иначе я не удержусь, и твоё шикарное, невинное тело перестанет быть невинным))
Чонин : а оно и так уже..
Сынмин : ну, ещё не до конца.
все же младший вернул свою руку, и продолжил прежние действия. в таких делах он действительно был мастер, поэтому делал все максимально хорошо. сначала давал возможность привыкнуть к атмосфере, потом ускорялся, а добивал его ещё и касанием чувствительных точек. Сынмин правда ждал этого, так как ещё в первых раз понял что готов жить только ради такого опыта с Чонином. никто сейчас не мог объяснить свои действия, по дружески ли это?
через время младшему стало немного неудобно сидеть рядом, поэтому он решил сделать по-другому. он немного поднялся, и сел прям на бёдра Чонина. Сынмин теперь окончательно был счастлив, ведь ему не только доставляли удовольствие, но он ещё и мог наблюдать шикарный вид на обнажённое тело Чонина. через некоторое время Минни решил взять немного контроля над Чонином, поэтому положив две свои руки ему на место чуть ниже поясницы подвинул его ближе.
Чонин : Минни, куда ещё ближе..
он знал что говорил, так как младший настолько был близко, что чувствовал каждую вибрацию Сынмина, ведь сидел он у него прям на бёдрах. он снова решил воспользоваться чувствительной точкой, поэтому уделил особое внимание именно ей. Сынмин в который раз произносил имя Чонина, только в этот раз вышло по другому. он произнёс эту милую форму имени не обычным голосом, а слишком влюблённым, который будто умолял того не покидать Минни. младший это заметил, и просто не мог оставить такие слова без реакции. наклонившись к его лицу он поцеловал его в щёку, а потом и в губы. проходило время, и на последних секундах Сынмин последний раз простонал его имя. Чонин лёг рядом с ним, и пока тот лежал с закрытыми глазами рассматривал его черты лица. руку он вовсе не торопился убирать, не смотря на то, что была она полностью испачкана. через время Минни все же открыл глаза, и сразу же начал говорить с Чонином.
Сынмин : и где же пропал тот самый брезгливый мальчик?))
Чонин : пропал, но если тебя так не устраивает я могу убрать руку))
Сынмин : не убирай конечно, она всегда должна быть здесь.
пришло буквально минут 10, оба все это время молча лежали вместе, но руку при этом Чонин не убирал. за это время он успел погрузиться в свои мысли.
Чонин *это что получается, только что был мой первый раз? так ещё и с Сынмином.. но как теперь объясняться, по дружески ли это? его поведение показалось мне довольно странным. он вёл себя не просто как друг, а как.. влюблённый мальчик?* после своих мыслей он повернулся в сторону Сынмина, и увидел что тот снова закрыл глаза. он внимательно смотрел на его лицо, и увидел там что-то блестящее, это были слёзы.
Чонин : Минни, что случилось?
он тоже терялся в своих мыслях, поэтому голос младшего заметил не сразу.
Чонин : Минни~
Сынмин : прости, что ты говорил?
Чонин : что случилось..?
он хотел сказать что все хорошо, но просто не мог говорить что либо. поэтому вместо слов он уткнулся в грудь младшего как маленький, невинный котёнок. Чонин конечно же принял его в свои объятия, поэтому обняв его одной рукой, второй начал гладить его голову. все что сказал Сынмин это одно слово "люблю", и от этого глаза начали слезиться ещё больше. Чонин не догадывался кого или что он любит, но все же поддерживал Сынмина. переодично он целовал его в лоб, и говорил слова на подобии "я всегда буду с тобой" даже не зная что случилось. на самом деле у Сынмина было это все из-за счастья и любви к Чонину. неужели его мечта исполнилась? так они и заснули, разговор оставили на завтра.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя