Сынмин открыл глаза, он лежал один. единственный вопрос который его интересовал, это "где Чонин?".
он начал с умным лицом вспоминать все что было, и ясное дело вспомнил все до деталей. от таких "деталей", лицо Сынмина краснело, а улыбка сама собой появлялась на лице. потом он начал вспоминать свой сон.
Сынмин : *мне снился Чонин? да ну.. быть такого не может. тем более вряд-ли он поцеловал бы меня в лоб*
с грустью на лице он провел двумя пальцами себе по лбу, ведь думал что все это сон. он поднялся с кровати и пошёл на кухню, где уже увидел Чонина.
Сынмин : а.. привет, как себя чувствуешь?
Чонин : нормально. сядь пожалуйста, я хотел бы у тебя кое-что узнать.
Сынмин сел на соседний стул, и повернул голову на Чонина в ожидании диалога.
Чонин : расскажи пожалуйста все, что было.
Сынмин : не переживай, ничего не было.
Чонин : и все же расскажи.
старший рассказал все Чонину в подробностях, и кажется тот поверил.
Чонин : прости.. я кажется не так подумал.
Сынмин : а о чем ты подумал?))
Чонин : чёрт, забей. я надеюсь ты не смотрел на меня?
Сынмин : а что в этом такого? я такой же, как ты.
Чонин : скажи как есть.
Сынмин : нет, зачем мне это?
он нервно улыбнулся, думая что это спасёт всю ситуацию. но кто же знал, что Чонин такой внимательный, и по одной улыбке поймёт что это ложь.
Чонин : ладно..
Сынмин : ты меня извини, но этой ночью мне придётся следить за твоим сном, вдруг повториться сегодняшняя ситуация?
Чонин : меня не обязательно контролировать, но если ты так хочешь то ладно. кстати, а когда съёмки?
Сынмин : сейчас только 12 часов дня, съёмки через 6 часов.
Чонин : отлично.
Сынмин ушёл в комнату, и провел там почти все время.
прошло около двух часов, и Чонину надоело сидеть в телефоне без дела. идти на тренировку не было желанияф, самой гениальной идеей было мешать Сынмину делать что-то. да, он так и сделал. с довольной улыбкой он пошёл в спальню где был Сынмин, и начал бросать в него все что попадало под руку. сначала это были обычные салфетки, потом футболка, потом дело дошло до подушек. старшему тоже было скучно, поэтому теперь подушки летели в Чонина. он решил применить больше силы, поэтому кинул в Сынмина подушку настолько сильно, что тот упал спиной на кровать.
Сынмин : давай вместо подушки на меня полетишь ты, мне кажется не так тяжело будет))
Чонин : ахаха, ты серьёзно?))
Сынмин : ну конечно, ты вообще лёгкий.
ему не было страшно говорить эти слова, так как он знал точно что он лёгкий, и убедился в этом сегодня. в этот момент Чонин немного отошёл назад, и планируя просто толкнуть его руками быстрым шагом пошёл прям на него. Сынмин ожидал большего удара, поэтому поставил руки будто для объятий, и когда Чонин был рядом то схватил его, отняв возможность двигаться.
Чонин : эй, я на такое не договаривался.
Сынмин лежал на спине, в на нем сверху Чонин. он будто обнял его двумя руками, хотя на самом деле просто мешал двигаться.
Сынмин : та ладно, это же просто игра.
младший начал двигаться, но вырваться из крепких рук Сынмина все же не получалось.
Чонин : отпусти, или мне прийдеться укусить тебя))
Сынмин : ахах, ну кусай.
он явно не дооценивал его силы, поэтому с издевательской улыбкой сам подставил ему свою шею. Чонин улыбнулся, и действительно укусил его за шею, не собираясь останавливаться. он делал это совсем не больно, даже можно сказать не кусал, а просто водил зубами и губами по его шее. Сынмин решив посмотреть реакцию младшего, пощекотал его поясницу. когда Чонин почувствовал это, последний раз посмотрел ему в глаза, и принялся кусать уже его щёки.
Сынмин : эй, ты чего?))
Чонин : ты сам виноват. но если хочешь, я могу большее не трогать тебя.
сам не понимая того, Сынмин сказал "не останавливайся", и снова улыбнулся ему. Чонин посмотрел на него немного смущенным взглядом, но все же продолжил кусаться. трогать его щёки было очень приятно, потому постепенно укусы превратились в лёгкие соприкосновения губ с щёчками Сынмина. старший заметил это, но не говорил ничего так как ему это очень нравилось. через некоторое время этих действий Чонин немного сделал не так, и коснулся его губ. он сделал вид что вышло случайно, хотя он просто не смог устоять. Сынмин посмотрел на него немного испуганным взглядом, хотя в глубине души хотел этого. Чонин заметил его не радостный взгляд, поэтому попросив старшего все же отпустить его, встал и ушёл на кухню. он настолько торопился уйти, что даже не взял собственный телефон. сидя на стуле, Чонин терялся в собственных мыслях, поэтому на глаза порой наворачивались слёзы.
Сынмин в то время по прежнему лежал на кровати, и тоже думал о всей этой ситуации. он сам не понимал почему так остро отреагировал, ведь даже был рад этому. у Сынмина возникло странное чувство, когда он думал о Чонине будто бабочки в животе. неужели это новая волна влюблённости? на самом деле на этот вопрос был логичный ответ. это все то же чувство влюблённости которое образовалось ещё давно, но он старалася скрыть его, сейчас это чувство стало ещё сильнее, вот так и появилось такое ощущение. остальное время они даже не замечали друг друга, и время начало подходить к съёмкам. Сынмин начал собирался первым, поэтому одевшись пошёл по отелю в поисках стаффа. через час он был полностью готов, и визажисты успели сделать ему макияж. он вернулся в номер, а Чонин даже не обратил на него внимание. через 5 минут он все же додумался посмотреть на время, и как всегда в спешке начал собираться. он настолько торопился, что начал переодеваться прям в одной комнате с Сынмином, совсем забыв про него. старший в это время отложил телефон, и не отрывая взгляд наблюдал за Чонином. прошло ещё полтора часа, и все участники в шикарном виде собрались внизу возле входа в отель. сегодня по плану у них была экскурсия по парку, и в эту экскурсию входили развлечения.
камера начала запись, и даже во время съёмок друзья отрывались по полной. прошло около 3 часов, все закончилось, и каждый разошёлся по своим номерам. они действительно хорошо провели время, и это было отлично. но почему у Сынмина снова это странное чувство? даже на съёмках при виде Сынмина, снова появлялось чувство бабочек в животе.
по приходу домой, он сразу же лёг на кровать погрузившись в свои мысли. в голове был только Чонин, и все приятные моменты с ним. появилось желание поцеловать его, но сможет ли он сделать это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.