обычная игра, что может произойти?

1.4K 109 24
                                    

Минхо : рассказываю план. будем играть в правду или действие. кто-то из них точно выберет действие. этим действием будет поцелуй, дальше они сами разберутся))
Джисон : на правде тоже можно отыграться.
Бан Чан : я понял вас, когда все будут свободны будем играть.
Минхо : да.
° 18:20. зала. °
друзья сидят на полу в зале, все согласны играть.
Сынмин : кто первый начинает?
Чонин : я начну, хорошо?
Бан Чан : начинай.
Чонин : хм.. Чанбин, правда или действие?
Чанбин : правда.
Чонин : какую книгу ты читал последний раз?
Чанбин : мм.. слишком легко. последний раз я читал книгу по психологии
Хёнджин : слишком лёгкие вопросы, так не интересно играть.
Минхо : тогда будем играть по взрослому?))
Джисон : все, начинаем более интересную игру.
Минхо : а.. Феликс, правда или действие?
Феликс : зная тебя, пусть будет правда
Минхо : какая у тебя ориентация?
Хёнджин : *это моя надежда! а вдруг он гетеро..? *
Феликс : чёрт.. а обязательно отвечать правду?
Минхо : конечно))
Феликс : мне нравятся парни, точнее парень.
Хёнджин : *чтоо?? дааа, этот день совсем не плох*
Минхо взглядом намекает Джисону, что если у Хёнджина будет правда стоит спросить точно такой же вопрос.
Чанбин : Чонин, правда или действие?
Чонин : правда.
Чанбин : ты влюблён в кого-то сейчас?
Чонин : да..
Бан Чан : мм, игра стает лучше.
° прошло минут 7 °
Джисон : Хёнджин)) правда или действие?
Хёнджин : действие.
Джисон : сними с Феликса футболку))
Хёнджин : легко.
Хёнджин подошёл к Феликсу, и лёгким движением снял с него футболку. когда тот вернулся на свое место, не мог отвести взгляд от пресса Феликса, поэтому не заметил как прошло ещё минуты 4, снова кто-то зовёт его.
Бан Чан : Хёнджин!! ты вообще в этом мире? правда или действие?
Хёнджин : а? снова я?
Бан Чан : все уже были, твоя очередь.
Хёнджин : правда.
Бан Чан : а какая ориентация у тебя?
Хёнджин : мне нравятся парни. и я не стесняюсь этого.
теперь Минхо, Джисон и Бан Чан знали точно что план выйдет. теперь можно не боятся ничего.
Сынмин : Феликс, правда или действие?
Феликс - действие.
Сынмин : сядь на колени Хёнджина, и сиди так до следующей своей очереди.
Минхо : * а Сынмин не плох, хотя мне кажется все уже знают о них *
Феликс - чёрт, это обязательно?
Сынмин - ну конечно.
Хёнджин : не бойся, я не кусаюсь))
Мысленно Хёнджин стал увереннее, когда узнал что Феликсу тоже нравятся мальчики. он будет его добиваться.
Феликс подошёл к Хёнджину, и спокойно сел.
Хёнджин положил свою руку на коленку Хёнджина.
Феликс покраснел, но не подавал виду.
прошло ещё минут 5, Хёнджин и Феликс настолько погрузились в свои мысли, что не заметили как быстро пролетело время.
Джисон : Хёнджин, правда или действие?
Хёнджин - а? действие.
Джисон : целуй Феликса минимум 10 секунд))
Феликс очень хотел этого поцелуя, но рефлекторно встал и отошёл на безопасное расстояние.
Хёнджин : прости Ликс, но нужно.
Хёнджин стал подходить к Феликсу, тот же всячески пытался уйти. через время хёнджин уже держал Ликса за запястье, и после "прости Ликси" вцепился в губы Феликса. у Феликса был ступор, он не знал что делать. за секунду он смог проанализировать всю ситуацию, и понял что терять ему уже нечего.
Феликс ответил Хёнджину на поцелуй, 10 секунд задания уже давно прошли, но Феликс и Хёнджин не могли остановиться, поцелуй становился более глубоким, и Феликс даже не заметил что Хёнджин положил ему руку на поясницу. где находится рука Хёнджина Феликс заметил только тогда, когда она уже скользила по прессу Феликса. и вот тогда до Ликса дошла вся ситуация. он отстранился от Хёнджина, и убежал в комнату закрыв при этом двери на замок. Хёнджин же был рад что это случилось, поэтому просто сидел и улыбался, ему было все равно что скажут другие. он был счастлив.
Минхо же у нас человек умный, он не упускал возможности заснять это событие на камеру. игра больше не продолжалась, никто не был в состоянии играть. Хёнджин улыбался как никогда, Феликс убежал. остальные сидели в шоке. было принято решение разойтись по комнатам. через не короткий отрывок времени друзья разошлись по комнатам, и только Хёнджин все также сидел в зале с счастливым лицом.
в комнате Минхо и Джисона сидел ещё и Бан Чан. они счастливо пересматривали видео и радовались своим успехам.
° в комнате у Хёнджина и Феликса °
Феликс : * чёрт.. что это только что было?? почему я ответил?? как я теперь ему в глаза смотреть буду.. *
Феликс закрыл лицо руками, глаза были красные от слёз..
через минут 20 Хёнджин наконец-то отошёл от своего счастья, и понял что в зале сидит совершенно один. ему было все равно на других людей, единственное про что он подумал "где Феликс?". анализируя происходящее, Хёнджин вспомнил что Феликс убежал в комнату. Хёнджин немедленно пошёл в комнату, и тут образовалась следующая проблема. дверь заперта. из комнаты слышался тихий плач, и не сложно было догадаться что это был Ликс.
Хёнджин : Феликс, открой дверь.
в ответ тишина.
Хёнджин : Феликс, пожалуйста открой дверь. или мне придётся от неё избавиться.
снова тишина. Хёнджин правда стал переживать, поэтому всеми силами дёргал ручку двери.
Феликс понял, что сделает ещё хуже не только себе, но и Хёнджину, поэтому медленно открыл дверь, и с выключенным светом лежал на своей кровати. Хёнджин моментально влетел в комнату, и сразу пошёл к Феликсу.
Хёнджин : Ликс, что случилось? давай поговорим.
Феликс : не трогай меня, пожалуйста..
Хёнджин : Ликси, нам нужно поговорить.
Феликс : нет.. не трогай меня!!
Хёнджин понял что сейчас бессмысленно что либо говорить Феликсу, поэтому лежал и просто думал.
через некоторое время, Хёнджин заметил что Феликсу из-за слез стало хуже. в полной тишине легко было услышать как Феликсу перестало хватать воздуха из-за паники и переживаний. Хёнджин увлекался психологией довольно давно, поэтому знал что нужно делать в такой ситуации. самый быстрый вариант - обнять. Хёнджин это и хотел сделать, поднялся к Феликсу на второй этаж кровати, и без слов крепко обнял его. несколько минут Феликс пытался вырваться из объятий Хёнджина, но понял что это бессмысленно и просто обнял в ответ. через время все стало хорошо, никаких слез не было. они просто сидели и обнимались. Феликс начал диалог первым.
Феликс : Хёнджин, что это было..?
Хёнджин : задание.
Феликс : я понимаю что это задание, но почему ты все это продолжил даже когда прошло 10 секунд, и твоя рука..
Хёнджин : я не могу тебе объяснить свои действия.
Феликс : мм, не можешь. все это было только из-за задания. знаешь, я думал ты другой.
Хёнджин : Феликс, нет. я.. это было не из-за задания.
Феликс : честно, мне уже все равно. дай мне возможность просто уйти.
Хёнджин : Ликс, стой.
Феликс начал вставать с кровати, убирая руки Хёнджина с себя. казалось бы это конец.. но что будет дальше?

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя