слезы счастья.

1.3K 93 37
                                    

Хёнджин и Феликс вошли в комнату. Ликс сел на кровать Хёнджина, и попросил его сесть рядом.
Феликс : это правда, что ты хочешь быть более чем друг?
Хёнджин : да.
Феликс : знаешь, мне кажется это просто продолжение задания.
Хёнджин : нет, это уже не задание.
Феликс : более чем друг - это может быть лучший друг. ты ведь ничего не чувствуешь ко мне.
Хёнджин : дай мне возможность все рассказать, выслушай меня.
Феликс : слушаю.
Хёнджин : когда мы ещё были школьной компанией, мне всегда было обидно что ты почти не обращаешь на меня внимание. я хотел добиться тебя, но понимал что все это бессмысленно. каждую ночь я думал о тебе, мечтал находиться рядом с тобой. а когда мы играли в правду или действие и ты сказал что тебе нравятся парни, это дало мне надежду. но следующая фраза заставила моё сердце болеть. "точнее парень", мне всегда было интересно кто этот счастливчик. Ликс, ты мне нравишься. прости.
Хёнджин вышел из комнаты, и ушёл на улицу.
Феликс : *я.. нравлюсь Хёнджину? глупый Джинни, ты же не знаешь что тот парень и есть ты. куда ты ушёл? *
Ликс догадывался что Хёнджин вышел на улицу, потому поспешил пойти туда же.
Феликс : Хён..
Хёнджин сидел на лавочке возле дома, и грустно смотрел на небо.
Феликс : Хён, ты почему ушёл?
Хёнджин : прости, что сказал это. я не должен был, будь счастлив.
Феликс : тот парень был ты.
Феликс встал напротив Хёнджина, и поцеловал его. в первые это была его инициатива. Хёнджин проанализировал всю ситуацию, поэтому с лёгкостью ответил на поцелуй Феликса. Хёнджин уже считал Феликса своей собственностью, потому положил свои руки ему на поясницу и лёгким движением рук заставил сесть того к себе на колени. Хёнджин делал это так, будто в последний раз. он не на секунду не отпускал Феликса, просто ещё сильнее прижимал его к себе. спустя две минуты двоим уже перестало хватать воздуха, им нужно было отдохнуть и привыкнуть к этой ситуации.
Феликс : а.. пошли домой?
Хёнджин : пошли))
Феликс шёл впереди, Хёнджин специально отошёл назад и прикрыл лицо. Феликс особо не обратил на это внимание. когда они уже вошли в комнату и включили свет, Ликс наконец-то увидел лицо Хёнджина, на нём были слёзы.
Феликс : Джинни, что случилось??
Ликс подошёл к Хёнджину и крепко его обнял.
Хёнджин : я не могу поверить в это, я слишком долго этого ждал..
у Хёнджина были слезы радости, Феликс впервые увидел не серьёзного Хёнджина, а счастливого. и все это было из-за него.
Хёнджин : пожалуйста, не бросай меня.
Феликс : я никогда тебя не брошу, я люблю тебя.
Хёнджин только сильнее обнял Феликса, он все ещё боялся показывать ему свое заплаканное лицо.
Хёнджин : ты сегодня снова отдельно будешь спать от меня? ((
Феликс : я же обещал что буду с тобой всегда, значит спать будем тоже вместе.
Хёнджин : значит пошли.
° комната Феликса и Хёнджина, 2 часа ночи °
Они лежат вместе почти в полной темноте, точнее Феликс лежит на груди Хёнджина. Джинни начинает диалог в пол голоса.
Хёнджин : знал бы ты Ликси, сколько у меня на тебя планов было.
Феликс : какие планы были?
Хёнджин : для начала добиться тебя, это было самое главное. как же сейчас приятно осознавать что рядом со мной именно ты, и никто другой.
Феликс : главное что сейчас все хорошо. знаешь, я тоже очень долго ждал этого, каждую секунду думал о тебе.
Хёнджин : я хочу получить тебя полностью, я этого очень давно ждал.
Феликс : заберай, я не возражаю))
Хёнджин за долю секунды был вверху Феликса.
Хёнджин : точно разрешаешь?
Феликс : конечно. только сначала убери ключи из кармана, ты мне этими ключами кое куда давишь.
Хёнджин : Ликси, у меня нету с собой ключей..
Феликс : а что это тогда?
Феликс немного поднялся, хотел посмотреть что там вообще творится.
Феликс : блин.. это не ключи..
Хёнджин : ахаха, не бойся Ликси))
Хёнджин аккуратно наклонился к шее Феликса, оставляя там красные пятна, пусть все знают что Ликс его собственность.
Феликс : мм.. Джинни, давай быстрее..
Хёнджин : легко.
Джинни достал из кармана все нужное.
Феликс : ты все это с собой носишь??
Хёнджин : я же говорил, что у меня были планы на тебя.
Хёнджин снял с Феликса футболку, джинсы, и остальное что мешало им.
Хёнджин : твоё тело ещё лучше, чем я представлял. Ликси, почему ты весь дрожишь?
Феликс : я немного боюсь и переживаю. Первый раз как никак.
Хёнджин : первый раз? ты не врешь?
Феликс : нет, я на полном серьёзе.
Хёнджин : Ликси, не переживай. я сделаю так, как понравится тебе.
Феликс : я доверяю тебе.
Хёнджин : если что говори.
Феликс : на данный момент могу сказать только то, что я для первого раза ждал именно тебя.
Хёнджин : тоесть все это время ты всех отшивал и ждал меня??
Феликс : именно.
Хёнджин : не переживай Ликси, я  научу тебя.
Хёнджин разделся сам, и Феликс впервые увидел его полностью обнажённое тело. от этого тело стало более горячее.
Хёнджин : не переживай, я не сделаю тебе больно.
Хёнджин сделал все дела которые требовалось перед этим, и нежно вошёл в Феликса. у того от нежного толчка пробежали мурашки по телу.
Феликс : будь увереннее, все хорошо.
Хёнджин стал набирать скорость и силу в целом. но делал он это осторожно, боясь навредить Ликсу.
через время он понял, что можно попробовать что-то новое, поэтому легко и без предупреждения поменялся местами с Феликсом, и теперь уже Хёнджин был внизу, а на нём сверху Феликс. ему так было даже удобнее, открывался вид на тело Феликса.
Хёнджин положил свои руки на бедра Феликса, и так как тот был вовсе не тяжёлым, взял ситуацию в свои руки. через несколько минут скорость стала больше, и Феликсу на удивление совсем не было больно.
Феликс : Джинни.. я.. я люблю тебя.
из-за толчков он не смог внятно выговорить эту фразу, поэтому вышло отрывками.
Хёнджина : я тоже люблю тебя, больше жизни.
через минут 15 можно было подумать что все закончилось. но почему тогда у двоих остались силы?
Хёнджин : теперь моя очередь сделать приятно тебе.
снова Феликс внизу, Хёнджин целует казалось бы каждый сантиметр его тела, так Джинни медленно  спустился до того, чего так давно ждал.
Хёнджин только дотронулся языком, как Феликс сразу же прогнулся в спине. не долго думая Хёнджин стал делать то, чего хотели оба.
стоны Феликса не слышал ещё никто, Хёнджин первый. и они были настолько шикарные, что с каждым разом Хёнджин набирал темп. Он делал это так опытно, будто готовился именно для Феликса. через 20 минут оба были уже без сил, поэтому Хёнджин с Феликсом просто лежали вместе.
Джинни поцеловал Феликса, и они уснули.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя