боль минхо.

992 69 5
                                    

° 22:15, комната Чонина и Сынмина °
Чонин лежал на своей кровати и размышлял.
Чонин : *я поцеловался с Сынмином.. *
на самом деле Сынмин был симпатичен Чонину, но он  всегда думал что дальше дружбы ничего не зайдёт.
все размышление Чонина прервал Сынмин, который на удивление не мало выпил.
Сынмин : Чонини~, я хочу ещё~
Чонин :. о чем ты говоришь?
Минни не смог ничего сказать, просто прикусил губу и смотрел прям в глаза.
Чонин : не молчи, что ты хочешь ещё?
Сынмин : поцелуй меня!!
Чонин : ты сейчас все это говоришь по пьяне, утром все и забудешь. тем более зачем тебе целоваться с парнем?
Сынмин : знаешь что?
Чонин : ну говори уже.
Сынмин : а я по мальчикам))
Чонин потерял дар речи. неужели все в этом общежитии по мальчикам?  а если ещё выяснится что Бан Чан с Чанбином тоже по мальчикам? но если подумать, так даже лучше. младший сел на свой второй этаж кровати, думая что Сынмин пойдёт спать и все забудет, но нет.
Сынмин : спустись ко мне на кровать пожалуйста.
Чонин : зачем?
Сынмин : просто.
Чонин встал, и спустился на первый этаж кровати к Сынмину.
Сынмин : а ты никогда не задумывался что ты кому-то нравишься?
Чонин : а к чему вопрос?
Сынмин : просто интересно.
Чонин : а зачем об этом думать? все равно я никому не нравлюсь.
Сынмин : с чего ты это взял?
Чонин : знаю, поверь.
Минни повернул голову на младшего, и смотрел ему прямо в глаза.
Чонин : что случилось?
Сынмин в ответ на это впился в губы Чонина, совсем без предупреждения. в глазах Чонина можно было прочитать "что ты делаешь??", но неожиданно для себя ответил на поцелуй, ведь Сынмин нравился Чонину. спустя не долгий срок времени Сынмин смело положил свою руку на бедро Чонина, тот отстранился.
Чонин : чёрт, что ты делаешь?
Сынмин : я делаю то, что хочу.
Чонин : ты пьяный, не стоит.
Сынмин : а если я буду трезвым?
Чонин : вот как будешь, тогда и поговорим.
Сынмин : значит жду завтра))
младший развернулся, и поднялся на второй этаж кровати.
через пару минут Сынмин уже сладко спал, будто ничего и не было. только Чонин сейчас не мог уснуть, снова погрузился в свои мысли.
Чонин : * что вообще сегодня творится? почему?? хотя мне это нравится.. может это не правильно. а если бы я не отстранился? что бы мы сейчас делали?
Чонин не осознанно начал думать о том, что могло бы сейчас случится. ему это нравилось. от таких мыслей тело стало горячее.
Чонин : * все таки я хочу попробовать это с ним, не буду отрицать *
° 22:30, комната Хёнджина и Феликса °
в ихней комнате начался диалог.
Хёнджин : Ликси~, а ты помнишь что обещал сегодня утром?))
Феликс : а? да, помню.. но я не обещал.
Хёнджин : ну Ликси ((
Феликс подошёл к Хёнджину, и поцеловал его в губы. через мгновение младший уже сидел на коленях Хёнджина. поцелуй был долгим, будто они не виделись много лет. пока Джинни отвлекал губы Феликса своими, его рука попала под футболку. не отрываясь от дела, он начал гладить пресс младшего. буквально через пол минуты рука Хёнджина уже перешла к нижней части тела. для Хёнджина не было проблемой снять джинсы всего одной рукой, так как Феликс поддавался.
через ещё некоторое время Хёнджин навис над Ликсом, оба были полностью обнажённые. маленького Ликси было легко завести, поэтому прямо сейчас его тело уже дрожало от желания почувствовать Хёнджина. Джинни и сам уже не мог терпеть, поэтому быстро поменялся местами с Феликсом, и уже младший сидел на Хёнджине. Феликсу уже не нужна была помощь, он знал как нужно двигать бёдрами. Ликси стал самостоятельно набирать темп, от чего можно было услышать тихие стоны Хёнджина. Феликс решил двинуться вперёд, таким образом он и понял что нужно делать для большого удовольствия Джинни. от такого действия Феликса, неожиданно для всех Хёнджин выгнулся в спине, и впервые Феликс услышал самый яркий стон Хёнджина. после такого старшего уже было не остановить, он перевернул Феликса и начал набирать непривычную для всех скорость. Хёнджин примерно знал чувствительные точки Феликса, поэтому прошёлся приличное количество раз прям по ним. от таких чувствительных толчков тело Ликса запульсировало, и на последнем после громкого стона Феликс потерял свои силы на секунд 15. Хёнджин не закончив свое дело лёг рядом с Ликсом, ведь прекрасно понимал что ему нужно отдохнуть.
но кто бы думал что через минуту на младшего найдёт новая волна желания, и он окажется снова на Хёнджине. только теперь Ликс планировал действовать теми губами, которые совсем недавно целовал Хёнджин. когда Джинни лежал, он прикрыл глаза, и прямо сейчас глаза он открыл от приятного и довольно мокрого ощущения внизу. так как старший тоже был уже на грани, через буквально минут 5 все закончилось. Феликс лёг на грудь Хёнджина, перед этим укрыв их двоих одеялом.
Хёнджин : вау, рекорд по времени))
Феликс : сам в шоке что меня на столько хватило..
было уже больше 11 часов вечера, и через 10 минут пара крепко спала.
° 23:10, комната Джисона и Минхо °
их ждал довольно серьёзный разговор, который выдаст все секреты. Джисон начал диалог первым.
Джисон : почему ты тогда поцеловал Феликса?
Минхо : ты как будто тоже никого не целовал.
Джисон : знаешь, теперь я уверен в своих догадках.
Минхо : какие догадки?
Джисон : те разы - просто использование меня. а я даже на некоторое время поверил, что нужен тебе.
Минхо : с чего ты взял?
Джисон : а тебе не кажется, что для друзей это слишком много? если тебя ещё другом можно назвать, вдруг ты меня и как друга используешь. как хорошо, что ты ничего не знаешь..
Минхо : это как раз таки ты ничего не знаешь.
Джисон : что я не знаю? будешь пробовать объясняться, или что? ну спасибо, уже не нужно.
Минхо : просто дай мне возможность все рассказать.
Джисон : я не хочу слышать никого от тебя, какой в этом смысл? тебе все равно с кем быть, а вот мне не все равно. поэтому будь добр искать себе для таких целей кого нибудь другого.
Минхо : дай сказать хотя бы 3 слова.
Джисон : ну вот и говори свои 3 слова, все равно ты не сможешь объяснить.
Минхо : ты мне нравишься.
Джисон : смешная шутка, я пошёл.
Минхо взял Джисона за запястье, когда тот собирался уходить.
Минхо : Джисон, только ты мне нравишься. как парень.
Джисон : ну и как же ты объяснишь ситуацию с Феликсом, раз я тебе нравлюсь?
Минхо :  хотели заставить ревновать Хёнджина и тебя, все просто. сядь, я тебе все расскажу.
они оба сели на кровать Минхо.
Минхо : в тот раз когда ты был слишком пьян, я сделал это действительно не случайно. понимаешь, я просто не мог устоять когда перед мной спит тот самый человек, получить которого я так мечатал. я старался все делать осторожно, не причиняя тебе дискомфорт. хотя было желание сделать что-то более.
дэнс практика тоже не случайность. даже там я пытался быть как можно ближе к тебе, и мне было все равно что скажут другие. знал бы ты, как я был счастлив хотя бы раз быть так близко к тебе. прости что сказал это, но уже пора бы тебе знать о моих чувствах.
Джисон : я не знаю что сказать, прости.
Джисон ушёл в ванную, а Минхо все так же сидел на кровати. ему было настолько тяжело, что впервые за многие года на глазах можно было увидеть слезы. желания жить не было вообще, а смысл? сердце болело, от всей этой тяжести воздуха не хватало. а может закончить все эти мучения? сердце разрывалось, так тяжело ещё не было никогда. да, он был выпившим, но благодаря хорошей реакции на алкоголь быть в здоровом разуме.
Джисон зашёл в ванную, и смотря в зеркало начал вспоминать все хорошие моменты с Минхо.
Джисон : *я помню, как мне было хорошо с ним. на пикнике, на море, в лесу мы всегда были вместе.. как бы придумывали план Хёнджину и Феликсу.. наша совместная готовка, битвы подушками которые  заканчивались дружескими обьятиями, ночи  напролёт вдвоём за просмотром фильмов.. он всегда меня поддерживал, оберегал, защищал.. почему я просто ушёл? я ведь так зависим от него. и как он друга, и как от парня.
Минхо собирался прямо сейчас выходить на улицу, и все равно что была ночь. главной цели в жизни теперь нету, значит можно идти просто вперёд. или остановиться сердце от моральной боли, или собьёт машина, или ещё что-то.
Минхо : * эх Джисон, прости.. но я правда любил тебя.*
он только собирался тихо выходить из комнаты, и в комнату резко заходит Джисон. и из-за того, что Минхо стоял возле двери, Джисон упал вместе с ним на пол.
Джисон : стой, Минхо. я люблю тебя.
Джисон не давая и слово сказать Минхо, крепко обнял его за шею, а старший тем временем положил свои руки ему на поясницу, крепко прижимая к себе.
через несколько минут Джисон поднял взгляд на Минхо, и впервые увидел его в таком состоянии. он прекрасно понимал что все эти мучения ему пришлось терпеть из-за него. поэтому Джисон без слов поцеловал того в губы. на губах можно было почувствовать вкус крови, Минхо в тот момент вовсе не боялся вредить себе.
Джисон : Минхо, пожалуйста.. береги себя, ради меня.  я готов отдать тебе все свое тело, главное себе не причиняй вреда. забирай мои губы, но свои не трогай.
Минхо в ответ лишь кивнул, и ещё больше прижал к себе Джисона.
Джисон : может встанем с пола? думаю тебе не сильно весело выдерживать ещё и меня.
Минхо : все нормально, я буду с тобой хоть на полу.
Джисон : но все же нужно подняться, пошли хоть на кровать сядем.
Минхо согласился, и уже через пару минут они сидели на кровати.
Джисон : ну вот скажи, почему я тебе нравлюсь? тело у меня совсем не идеальное..
Минхо : я тебя люблю не за тело, как ты мог подумать раньше. я люблю тебя такого, какой ты есть. и я всегда буду считать каждый сантиметр твоего тела шикарным, как оно и есть.
Джисон : прости, я не думал что тебе придётся так страдать.. а если бы я вовремя не зашёл, где тебе искать?
Минхо : а меня уже никто и не нашёл бы.
Джисон : и все это правда из-за чувств ко мне..?
Минхо : ради тебя я  сделаю все, хоть жизнь отдам.
теперь Минхо обнимал Джисона. настолько крепко, что тот не мог выбраться.
Минхо : я тебя люблю.
Джисон : и я тебя люблю, больше всех.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя