Хёнджин сам не понял что на него нашло, но он потянул Ликса за запястье на себя.
снова эта картина, Хёнджин как всегда внизу, Феликс на нём. все что поменялось это то, что сейчас они на кровати Феликса а не Хёнджина.
одно мгновение, и Хёнджин уже прижимает Талию Ликса к себе. он настроен на Ликса серьёзно. в глубине души Феликс любил Хёнджина, но боялся показать свои чувства ему.
Феликс : нет, Хёнджин, отпусти..
Хёнджин : Ликс, я продолжил поцелуй не ради задания, пойми уже.
Феликс : ты мне ничего не докажешь. все, отстань.
Хёнджин : доказать? легко))
Хёнджин легонько провел языком по шеи Феликса
Феликс : Джинни.. зачем..
Хёнджин : ещё продолжать доказывать?))
Феликс : мне.. мне нужно отойти.
Феликс взял все свои силы в кулак и ушёл в ванную. он хотел набрать себе горячей воды, и просто расслабиться. но и тут не обошлось без приключений. он от переживаний забыл закрыть дверь в ванную..
Ликси набрал воду, разделся и лёг в ванную. от всех этих переживаний тело пульсировало.
Феликс : *может я правда делаю что-то не то? Господи, что со мной?? мне же так нравятся эти действия, почему тогда я избегаю их?*
мысли Феликса оборвал Хёнджин. он найдёт Феликса везде.
Феликс : чёрт, Хёнджин!! что ты тут делаешь?
Хёнджин : я зашёл за..
Хёнджин не смог продолжать говорить, его взгляд упал на полностью обнаженное тело Феликса.
Феликс : куда это ты так смотришь??
Феликс опустил взгляд вниз, и тут до него дошло куда смотрел Хёнджин.
Феликс : блин.. Хёнджин, ты все не так..
Хёнджин : я все понимаю, но почему ты даже не пытаешься выгнать меня?
Феликс : я.. не знаю. хорошо, выходи.
Хёнджин : я уже не смогу отсюда выйти так просто.
Хёнджин пошёл закрывать дверь на замок, в это время взгляд Феликса упал на джинсы Хёнджина
Феликс : *ясно. братья по несчастью..* - Хёнджин? что ты делаешь?
Хёнджин : ничего плохого. просто сделаю то, что понравится и тебе и мне. ты хочешь этого, я вижу.
Феликс : может не стоит?
Хёнджин : Ликси, перестать показывать другую сторону себя. здесь нет ничего плохого.
Хёнджин подошёл к Феликсу.
Хёнджин : как думаешь, где удобнее будет?
Феликс : что ты имеешь в виду?
Хёнджин : не делай вид что не понимаешь меня))
Феликс : отстань.
Хёнджин : ладно, как хочешь))
Джинни вышел из ванной, и ушёл в комнату. он знал, как поступит Феликс, поэтому просто ждал.
когда Хёнджин вышел из ванны, Ликс понял как на данный момент его не хватает. поэтому вышел из ванны снова в одном полотенце, и быстрым шагом ушёл в комнату.
когда Ликс зашёл в комнату, он закрыл дверь на замок и подошёл к Хёнджину.
Феликс : я надеюсь ты не вспомнишь ничего завтра. а сейчас я полностью отдаю тебе свое тело. делай что хочешь, оно твоё.
Хёнджин : я очень давно этого ждал.. учти Ликси, ты сам хочешь этого.
Хёнджин легонько толкает Ликса на кровать, а сам вверху. одним движением рук срывает с него полотенце.
Хёнджин : твоё тело..
Хёнджин медленно проводит рукой от груди до коленок, чувствуя каждый миллиметр тела. через несколько секунд, на теле Феликса стали появляться красные пятна. от таких приятных ощущений Феликс очень крепко прижал тело Хёнджина к себе.
Феликс : Хён, я чувствую у тебя внизу маленькая проблема..
Хёнджин : у тебя тоже. сейчас исправим.
*стук в дверь*
Хёнджин : чёрт, кого там принесло??
дверь открывается, Минхо стоит в недоумении.
Феликс : что? я же на ключ закрывал..
Минхо : а.. я у Бан Чана ключи дополнительные взял. вижу вам тут не скучно..
Минхо закрыл дверь и быстрым шагом ушёл в комнату где был Джисон.
Хёнджин : чёрт! и что теперь делать??
Феликс : для начала встать с меня.
Хёнджин : ну ничего, это не значит что продолжения не будет.
Феликс : так и знал, что ничего не получится. значит не судьба.
Хёнджин : советую отдохнуть, ночью тебе будет не до сна))
Феликс : я вижу ты настроен серьёзно.
Хёнджин : ну конечно.
Феликс : а почему мы вообще это делаем..? мы друзья, нельзя.
Хёнджин : я не хочу быть твоим другом.
Феликс : что..? тоесть вот так все не сложилось, и теперь ты и другом быть не хочешь.
Хёнджин : та стой же ты! дай мне договорить. почему ты сегодня такой нервный.
Феликс взял вещи из шкафа, и ушёл в ванную.
Хёнджин : *его тоже можно понять.. он сейчас на нервах. выйдет из ванной и будет все как всегда*
прошло пол часа, Феликса нету.
Хёнджин пошёл в сторону ванны проверить там ли Феликс, но свет выключен.
Хёнджин : где Феликс?
Джинни ушёл в комнату Бан Чана, хотел спросить где Феликс.
Хёнджин : Бан Чан, а Феликс где?
Бан Чан : он разве не в вашей комнате?
Хёнджин : нет..
Чанбин : я слышал двери хлопнули, он случайно не в магазин ушёл?
Бан Чан : в такое время? серьёзно?
Хёнджин : чёрт..
Хёнджин быстро спустился на первый этаж, и действительно дверь оказалась не закрытой. он вышел на улицу, и стал обходить территорию в надежде найти Феликса.
Хёнджин : Феликс.. где же ты? куда ты мог уйти в такое время? может ты в своём любимом кафе?
Джинни быстро направился в сторону кафе, в надежде что там окажется Ликс.
и да, это удача? Феликс действительно был там, сидел за последним столиком и со слезами на глазах пил кофе.
Хёнджин : господи, вот ты где!! феликс, что случилось?
Феликс : уйди и забудь о моем существовании.
Хёнджин : Ликси, постой. я.. не хочу быть тебе просто другом, ты мне нравишься более чем друг. почему ты тогда ушёл не дослушав меня?
Феликс : ты шутишь..?
Хёнджин : совсем нет, пойдём домой.
когда они уже вышли на улицу, Феликс первым начал диалог.
Феликс : прости, Джинни.. я был на нервах. как ты вообще терпишь меня?
Хёнджин : я всегда буду тебя терпеть ахаха
Феликс : Джинни..
Хёнджин : мм?
Феликс : я хочу продолжения.
Хёнджин : ура, наконец-то ты успокоился. будет тебе продолжение))
Феликс : ты никогда не задумывался почему я всегда так остро реагирую на любые взаимодействия с тобой?
Хёнджин : я думал об этом.. больше склоняю к ненависти.
Феликс : глупый Джинни))
Хёнджин : разве не так?
Феликс : ладно, позже поговорим, мы пришли.
Они настолько увлечённо говорили, что не заметили как стояли возле входной двери.
Хёнджин : мы дома.
в ответ тишина.
Феликс : Бан Чан? ты на кухне?
снова тишина.
Хёнджин : блин, Ликс. ты вообще время видел? пол второго, конечно все спят
Феликс : аа.. ну пошли тогда в комнату.
Хёнджин : а что мы там будем делать?
Феликс : разберёмся на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
общежитие сближает..
Romanceпрошу сразу уточнить, что в этом фанфике будет как можно меньше стекла, и конец будет хорошим.