"спасение" Чонина.

610 45 5
                                    

° утро, комната Чонина и Сынмина °
утро началось с будильника. после этого Сынмин повернулся в сторону Чонина, думая что он ещё спит. но нет, он смотрел очередную дораму.
Сынмин : доброе утро, ты вообще спать ложился?
Чонин : а.. да, просто встал на 10 минут раньше тебя.
Сынмин : тогда почему я не слышал твоего будильника?
Чонин : не знаю, крепко спал наверное. я не смотрел на тебя.
старший встал с кровати и ушёл в душ. в это время Чонин только понял что уже утро, а он даже не ложился спать.
Чонин : *как я теперь буду на съёмках? я же даже с кровати встать не смогу.. ладно, думаю душ поможет мне*
он закрыл глаза, думая что 5 минут сна спасут ситуацию, но нет. в итоге так он и не заснул, так как через пол часа из душа вернулся Сынмин. теперь в душ пошёл Чонин. идти было тяжело, ноги ватные, голова болит, глаза закрываются. он непонятно как закрыл дверь, и включив тёплую воду стал принимать душ. ясное дело, что он тёплой воды спать захотелось ещё больше, поэтому минут 5 он просто стоял без действия с закрытыми глазами. нужно было наклониться за гелем для душа, поэтому когда уже с ним в руках он стал пониматься, в глазах потемнело и он с грохотом сел. теперь он не мог себя контролировать, так как был не в состоянии.
Сынмин услышал грохот в ванне, но подумал что у него просто что-то упало. через 5 минут не было слышно никаких звуков, поэтому Сынмин повал Чонина.
Сынмин : Чонин, все нормально?
в ответ тишина, что было ожидаемо.
это испугало Сынмина, но он продолжил ждать ответа. через пару минут без ответа он все же решил пойти и постучать в дверь. он встал, и постучал в дверь прислушиваясь к каждым звукам. в ответ по прежнему тишина. Сынмин стал дёргать ручку двери, думая что хоть это заметит Чонин. старший стал действительно переживал за него, поэтому почти со всей своей силой дёргал ручку двери, пытаясь открыть дверь. через пару минут у него все же это получилось, поэтому он быстро зашёл в ванну. там он увидел Чонина, который прижался к стене, поджимая под себя коленки. глаза были закрыты, и неизвестно был ли он в сознании вообще.
Сынмин : Чонин, что случилось?
в ответ ноль реакции, поэтому собрав всю свою волю в кулак, Сынмин подошёл к нему. вода из душа по прежнему была включена, поэтому попадала на тело Чонина. он начал трясти младшего за плечо, но даже так не получил реакции. пришлось идти на крайние меры, поэтому Сынмин нагнулся к нему, так как нужно было взять того на руки. он взял Чонина на руки, и обвил его ноги вокруг своей талии, так было проще его нести. придерживал Сынмин его за ноги, и не учитывая того, что Чонин прижимался к нему своим обнажённым и мокрым телом, все же донёс того до кровати. когда пришло время ложить его на кровать, Чонин видимо почувствовал теплоту чужого тела, поэтому крепко схватился за плечи Сынмина, не давая при этом отпустить себя. у старшего не было выбора, оставалось только лечь с ним и ждать пока он его отпустит. теперь Сынмин не держал его, делал это только Чонин. и кажется он не собирался того отпускать, так как подвинулся к нему ещё ближе, совсем не зная что он без одежды. единственное что радовало старшего, это что Чонин в сознании и может хоть как-то двигаться, а может это и не единственное что его радовало..
Сынмин старался не смотреть вниз, но взгляд будто сам опускался. руки он сжал в кулаки, ибо не мог их иначе контролировать. он старался смотреть на каждую мелочь в комнате, но только не на Чонина. мысли смешались, как он вообще оказался в такой ситуации? со временем эта ситуация его не напрягала, наоборот он привык. даже когда Чонин убирал во сне с него руки, Сынмин даже не вставал. он сам себе не мог ответить на вопрос почему он не может отойти от Чонина. взгляд контролировать было все сложнее, поэтому с мыслями "один раз, ничего не будет" аккуратно опустил взгляд вниз. сам не понимая того, взгляд вверх он больше не поднимал. в голове были глупые мысли, и даже зарисовки с одной интересной ночи с участием Чонина. взгляд он ответ только тогда, когда младший стал крутиться, но при этом не просыпаясь. он снова закинул ногу на Сынмина, совсем не зная что это он. потом прижался к нему ближе, скорее всего даже во сне он почувствовал холод, а Сынмин ясное дело был теплее. так как руки Сынмина находились возле его груди, а к нему прижался Чонин, конечно же теперь его руки сталкивались с грудью Чонина.
Сынмин *почему он такой холодный? замёрз?*
он бы укрыл его одеялом, но так как оба лежали на кровати, вытянуть одеяло было невозможно. так как на теле Чонина все ещё были капли воды, чувство холода стало сильнее, и он во сне стал дрожать. Сынмин просто не мог смотреть на холодного Чонина, поэтому единственный выход их ситуации был согреть его собой. положив свою руку ему на спину, он притянул его к себе максимально близко, обнимая при этом рукой. там они пролежали долгое время, потому Сынмин даже закрыл глаза, так как тоже хотел спать. во сне он все так же обнимал Чонина одной рукой, а вот вторую контролировать не смог.. вторая рука лежала на уровне чуть ниже живота, и так как лежали они очень близко, сталкивалась и с Чонином, и с Сынмином.
через буквально часа 3 Чонин проснулся от дыхания в свою шею, и первое что он увидел перед собой был спящий Сынмин. дар речи пропал, каким образом он так близко оказался? Чонин не помнил ничего, поэтому исходя из ситуации он подумал что Сынмин что-то сделал с ним.. скорее всего на его месте каждый так подумал бы, так как странно когда ничего не помнишь, но лежишь на одной кровати с другим человеком полностью без одежды. он все ещё с недопониманием начал вставать с кровати, как тут же рука старшего попадает ему прям на бедро. от неожиданности Чонин дёрнулся, а потом повернулся в сторону Сынмина. тот по прежнему лежал с закрытыми глазами, при этом говоря что-то непонятное. все что смог разобрать младший это что-то похожее на "Чонини" и "не уходи", остальное увы понять он не смог. он тихо сказал ему "я же без одежды", и все так же начал вставать убирая руку Сынмина со своих бёдер, но следующие слова заставили подумать Чонина что Сынмин не спит, а просто делает вид. он довольно ясно сказал "не одевайся, я хочу видеть тебя таким", и после этих слов младший повернулся на него с испугом на лице. он по прежнему лежал с закрытыми глазами, но тогда почему эти слова он сказал именно в этот момент, когда они подходили? это кажется подозрительным. Чонин наклонился к нему пытаясь понять спит ли он по настоящему, и с важным видом начал розглядывать его черты лица.
Чонин : *все же спит.. но что тогда значат те слова?*
через пару минут размышлений до него дошло то, что скорее всего он снился ему. и именно без одежды, поэтому эти слова так подошли к ситуации. все чувства быстро смешались, одновременно он чувства и испуг, и влюблённость. Чонин ещё долго смотрел на спящего Сынмина, и подумав про себя "ладно, я уже делал это" поцеловал того в лоб, и быстро направился к шкафу за одеждой даже не оборачиваясь.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя