дэнс практика закончилась вовсе не дэнс практикой..

1.1K 75 5
                                    

° утро, 7:25, комната Хёнджина и Феликса °
Феликс проснулся первым. время ещё было, поэтому некоторое время он просто смотрел на спящего Джинни. скорее всего Хёнджин почувствовал на себе ласковый взгляд Ликса, поэтому сонно открыл глаза.
Хёнджин : доброе утро.
Феликс : доброе. просыпайся ~
Хёнджин : а ты попробуй разбуди))
Хёнджин снова закрыл глаза, думая что Ликси просто оставит его в покое. но Феликс был настроен будить Джинни. Феликс сел сверху на Хёнджина, и начал кусать его шею.
Хёнджин : а что будет потом?))
Феликс : ничего, я просто стараюсь разбудить тебя.
Хёнджин : так не интересно..
Феликс : ладно, если проснёшься может потом что-то и будет.
Хёнджин резко встал с кровати, на секунду забыв что на нем сидел Феликс. благодаря его реакции, Ликс не упал на пол от резкого рывка Хёнджина. дальше они разошлись по разным комнатам, Феликс в ванную, Хёнджин в комнату к Джисону и Минхо.
Хёнджин : Минхо, вставай.
Минхо : а? что случилось?
Хёнджин : приведи себя в порядок, тебя сегодня ждёт интересный день.
Минхо : точно.. уже бегу.
Хёнджин : для начала разбуди Джисона, думаю будет лучше если он проснётся от тебя, а не от будильника))
Минхо : конечно разбужу.
Джинни вышел из комнаты, и сразу пошёл на кухню где уже стоял Бан Чан.
Бан Чан : кушать будешь?
Хёнджин : конечно.
° в комнате у Джисона и Минхо °
Минхо аккуратно поднялся на второй этаж кровати, где спал Джисон. минут 5 он просто смотрел как мило спит Джисон, но потом осмелился будить. Минхо положил свою руку ему на грудь, и стал гладить стараясь разбудить его.
Минхо : Джисон, вставай ~
Джисон : а.. я спать хочу..
Минхо : я долго ждать не буду.
Джисон открыл глаза, и увидел перед собой самого Минхо.
Джисон : Минхо?? почему ты здесь??
Минхо : тихо, спокойно. я просто стараюсь разбудить тебя.
Минхо аккуратно стал спускать свою руку ниже.
Джисон : что ты делаешь? и почему?
Минхо : а так ты быстрее встанешь с кровати, и не говори что тебе это не нравится.
Джисон лежал не подвижно до тех пор, пока от руки Минхо не почувствовал странное ощущение внизу.
Джисон : чёрт..
он резко встал и сразу ушёл в ванную на втором этаже, где как раз был Феликс.
Минхо : возможно он думает что я ничего не заметил.. но я сделал что хотел))
Феликс закрывал дверь на замок, но как оказалось не до конца. Джисон врывается в ванную и видит перед собой Феликса в душе. Ликс как можно быстрее берет в руки одежду, и одевает её на мокрое тело.
Джисон : прости.. я очень торопился. я пойду.
Феликс : стой. подожди. что случилось, почему ты так торопился?
взгляд Ликса падает вниз.
Феликс : аа..
Джисон : Минхо! чёрт, снова Минхо!!
Феликс : что он сделал снова?))
Джисон : пытался разбудить меня.. но его рука была не там где надо.
Феликс : будь увереннее. если бы тот раз был случайностью, он не сделал бы так снова. я уверен ты нравишься ему, и он тебе тоже. поэтому не упускай шанс, будь смелее.
Джисон : я постараюсь. но думаю сейчас мне стоит идти, я помешал тебе даже принять душ ахаха.
Феликс : не переживай, я и так уже долго здесь нахожусь поэтому все дела закончил. это мне нужно выйти))
Джисон : стыдно как-то..
Феликс : все нормально. как будто ты меня никогда без одежды не видел. мы же друзья.
Джисон : тоже верно ахаха.
Ликс взял свои остальные вещи, и вышел из ванны. он прекрасно понимал, что ванна Джисону сейчас нужна больше. но вот вопрос, что же именно сделал Минхо, что Джисон побежал в ванну на втором этаже, а не на первом? он же видел что свет был включённый, значит скорее всего ванна занята.
Феликс спустился на кухню, где уже собрались все кроме Джисона.
Минхо : а вы не знаете где Джисон?
Феликс : в ванной.
Минхо : спасибо.
все завтракали, но Джисон так и не появлялся. через 15 минут он наконец-то вошёл в кухню.
Бан Чан : что ты так долго делал в ванне? почему ты весь красный?
Феликс : душ принимал наверное, пусть спокойно поест.
Хёнджин : но волосы у него не мокрые))
Феликс : Хёнджин!! какая разница что он там делал.
Ликс намекнул Джинни что лучше помолчать. по лёгкой улыбке Хёнджин догадался что произошло.
через некоторое время все поели и вышли на улицу где их ждал уже водитель. сегодня у них только дэнс практика, никакого вокала и репа. и на этом спасибо.
даже в машине Минхо старался быть ближе к Джисону,  машина большая  и мест было много, но Минхо все равно сидел к нему так близко, что можно было почувствовать тёплое тело другого.
спустя некоторое время, все были уже в студии.
немного разогрелись, и можно было начинать.
во время партии Джисона, были довольно интересные движения. Хёнджин как самый опытный в танцах показывал ему движения, а тот в свою очередь повторял. Джинни подмигнул Минхо, это был знак "пора действовать". Минхо подошёл к Джисону, и положил свои руки ему на бедра, тем самым помогая делать движения. Хёнджин и Феликс отошли в сторону, и с улыбкой наблюдали за этой весёлой картиной. остальные участники тоже с лёгкой улыбкой смотрели.
некоторое время он не понимал что происходит, а когда проанализировал всю ситуацию, его сердце стало биться быстрее. но почему он не отстранился?
Джисону нравились эти прикосновения. он вспоминал слова Феликса и наслаждался этим моментом. ему было все равно что скажут другие, главное что руки Минхо прямо сейчас на его бёдрах.
когда Минхо понял что Джисону приятно, положил свою голову  на его плечо, будто "помогая прочувствовать движения лучше". он чувствовал дыхание в шею, и от этого тело Джисона стало пульсировать. Минхо сказал шёпотом "ты молодец~", и это была последняя капля. Джисон больше не мог контролировать свое тело, поэтому внизу повторилась ситуация, которая уже была утром. он как можно быстрее ушёл в раздевалку, сел на диванчик который находился там и просто терялся в собственных мыслях.
тем временем в студии Феликс с ухмылкой посмотрел на Минхо тем самым говоря "иди", и он понял это. Минхо ушёл в раздевалку, где был Джисон. была такая картина :
он сидел на диванчике, и голова была откинута вверх, на лице была улыбка. вернее всего Джисон настолько потерялся в мыслях, что вовсе не пытался скрыть проблему внизу.
Минхо : Джисон.. пошли домой.
Джисон : зачем?
Минхо : просто пойдём, ты все сам поймёшь.
Джисон : а что подумают другие?
Минхо : все нормально, не переживай.
Минхо позвонил водителю, и одновременно написал Хёнджину "скажи другим что Джисон себя плохо чувствует, мы домой. прикрой меня".
Джисон завязал кофту вокруг пояса, и они поехали домой.
всю дорогу рука Минхо находились на ноге Джисона, и даже там можно было почувствовать пульсацию. именно так он повлиял на Джисона. он тем временем вовсе не сопротивлялся.
по приходу домой, Минхо взял инициативу в свои руки, и закрыв входную дверь на ключ увёл Джисона в комнату. там он повалил его на кровать, и сел сверху.
Джисон : зачем ты все это делаешь?
Минхо : ты ничего не понимаешь.. я просто делаю то, чего хотим и ты и я. и не говори что ты этого не хочешь.
Минхо сразу приблизился к лицу Джисона, поцеловав того в губы. они были сладкие на вкус, оторваться не возможно. тем временем его рука была внизу младшего, и как можно быстрее старалась избавиться от ненужных вещей.
Минхо аккуратно отстранился от лица Джисона.
Минхо : так ты не хочешь этого? ну хорошо))
Джисон : стой.. хочу.
Минхо : что хочешь?
Джисон : сделай уже хоть что-то.
Минхо : что сделать? могу тебе еду сделать.
Джисон : Хён~, я жду..
старший снял всю одежду которая мешала с Джисона, и сразу стал оставлять красные пятна на шее и груди младшего.
Джисон от нетерпения уже прогибался в спине, поэтому Минхо решил действовать.
он снял с себя одежду, и под подушкой взял все необходимое.
Джисон : зачем тебе это под подушкой? ты ждал явно не меня.
Минхо : я всегда ждал только тебя, никто другой мне не нужен.
через мгновение Минхо аккуратно вошёл в него.
Джисон настолько долго ждал этого, что вовсе не было больно. но при этом такого опыта не было.
Минхо стал набирать скорость, были слышны звуки соприкосновения тел. через пару минут оба настолько увлеклись этим делом, что Минхо нашёл чувствительную точку и впервые услышал стон Джисона. далее старший продолжил уже быстрее касаться чувствительной точки, от этого Джисон прогибался как никогда, а его стоны все больше заводили Минхо.
через время можно было подумать что все закончено, но Минхо был настроен доставить ещё больше удовольствия Джисону. он стал нежно спускаться вниз, и через короткий срок времени уже был возле того, о чем довольно долго мечтал. Минхо хотел проверить реакцию младшего, поэтому легонько коснулся языком, а потом поднял взгляд на Джисона.
тот уже явно не мог терпеть, это можно было заметить по пульсирующему телу. Хён не стал ждать, поэтому продолжить делать то, что уже начал. Джисон и так прикрывал свой рот рукой, но даже так были слышны стоны. Минхо не отрываясь от дела аккуратно убрал руку Джисона, тем самым сказал взглядом "не сдерживай себя, я хочу слышать твои
шикарные стоны". Минхо делал это настолько хорошо, что такого счастливого Джисона ещё не видел никто. через некоторое время все закончилось. им нужно отдышаться.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя