начало истории минсонов.

1.1K 83 3
                                    

° утро, 11:40. комната Джисона и Минхо °
Минхо уже давно не спал, а вот Джисон только проснулся. голова конечно болела сильно, но как только он увидел что лежит на кровати Минхо полностью обнажённый, сразу и голова перестала болеть.
Минхо : доброе утро.
Джисон : доброе.. а что собственно произошло?
Минхо : ты говоришь очень спокойным тоном.. мне это нравится.
Джисон : расскажи что вчера было.
Минхо : ты много выпил, и уснул на моей кровати.
Джисон : это я понимаю, но почему я.. без одежды?
Минхо : я не знаю, не смотрел я на тебя.
Джисон : а где ты спал тогда, если я уснул на твоей кровати?
Минхо : на полу.
Джисон : чёрт.. стыдно то как. лучше бы ты со мной спал, а не на полу.
пока Минхо отвернулся, Джисон взял одежду и ушёл в ванную.
Джисон : *блин.. что вчера было.. стоп, а это что? *
он заметил у себя на животе белое пятно.
Джисон : *чёрт! что было ночью?? *
пока Джисон принимал душ, он продолжал вспоминать вчерашний день.
Джисон : *я помню отрывки своего сна.. вверху меня был Минхо, и он.. господи, приснится же такое.. и от такого сна и появилось это пятно. Джисон, какой же ты дурак.. от сна такого ещё не было.. *
после принятия душа он подошёл к зеркалу, хотел посмотреть на свое опухшее лицо.
Джисон : *выгляжу я конечно ужасно, особенно эти красные пятна на шее.. красные пятна?? откуда они?? надеюсь я просто по пьяне ударился об что-то *
Джисон пошёл в их с Минхо комнату, и сел на свою кровать.
Минхо : иди поешь хоть.
Джисон : нет, я не голодный.
Минхо : как чувствуешь себя?
Джисон : плохо.
Минхо пошёл на кухню за водой и таблетокой, принёс это все Джисону.
Минхо : пей, лучше станет.
Джисон : ладно, спасибо.
он выпил таблетку и через некоторое время ему действительно стало лучше. Джисон просто лежал и смотрел в потолок прокручивая вчерашний сюжет сна.
Джисон : *реалистично.. *
после долгих размышлений у него начал складываться пазл.
Джисон : *а может все это не сон? насколько я помню, во мне Минхо целовал мою шею, на ней теперь красные пятна. я ещё и проснулся на кровати не в лучшем виде.. *
Джисон немного нервничал что мог сделать что-то не так, но ещё давно он мысленно хотел этого. и это случилось. но не так он это представлял. лучшим решением было сейчас пойти и разобраться во всем с Минхо.
Джисон : Минхо, нам нужно поговорить.
Минхо : слушаю тебя.
Джисон : а теперь расскажи что вчера было.
Минхо : ничего не было.
Джисон : хён.. ну я же не осуждаю тебя, я просто хочу узнать как все было.
Минхо : с чего ты взял что что-то было?
Джисон снял футболку, и показал Минхо каждое красное пятно.
Джисон : остальное ты знаешь сам. и не отмазуйся что это не ты.
Минхо : чёрт.. ты убьёшь если узнаешь что было.
Джисон : не убью, расскажи.
Минхо рассказал ему всю историю, от чего Джисон конкретно покраснел.
Джисон : по твоим словам мы оба были пьяные, и ты не знаешь что на тебя нашло?
Минхо : именно так.
Джисон : только есть одно но, насколько я помню ты был почти трезвым.
Минхо : блин.. ну давай, убивай меня, я жду.
Джисон : подожди ты.
Джисону нужен был совет, а самый хороший можно было получить от Феликса. у него же тоже недавно похожая ситуация произошла, наверное..
он пошёл в их с Хёнджином комнату, она была не закрыта. Джисон постучал в дверь, ему открыл Хёнджин.
Хёнджин : привет, что-то случилось?
Джисон : аа.. привет, мне нужно поговорить с Феликсом. он вообще в состоянии говорить?
Хёнджин : после таблетки ему уже лучше, проходи.
Джисон : спасибо.
Хёнджин : а мне можно послушать?))
Джисон : а ты можешь рассказать кому-то, поэтому вряд-ли.
Хёнджин : я правда никому ничего не скажу.
Джисон : хорошо хорошо, пошли.
Джисон, Феликс и Хёнджин сели все вместе на пол. Джисон начал свой рассказ. сначала рассказал про "сон", потом показал красные пятна, поделился своими догадками после разговора с Минхо.
Феликс : тут все понятно.. поздравляю Джисон, это был не сон))
Джисон : а что мне теперь делать?
Феликс : зависит от того, хочешь ли ты чего-то ещё.
Джисон : я ещё от шока не отошёл.. может это и не считается? я ничего Минхо не делал вроде..
Хёнджин : ну как сказать.. Минхо мог сделать все что угодно, но на этом он остановился.
Феликс : а ты видимо не остановился.
Хёнджин : я не сдержался, но тебе же понравилось))
Джисон : я знал что у вас что-то было!
Хёнджин : ну а ты как думал, если мы встречаемся значит конечно что-то было.
Феликс : так, ладно. давайте решать вопрос с Минхо. Джинни, нужна твоя помощь
Хёнджин : слушаю, Ликси.
Феликс : ты пойдёшь к Минхо, сделай вид что тебе просто хочется поговорить, думаю Минхо тебе расскажет что-то.
Хёнджин : мне сейчас идти? а с Джисоном что делать?
Феликс : а Джисон посидит со мной. Хёнджини~, тебе пора~~
Хёнджин : у меня слабость когда ты так называешь..
Феликс : беги беги))
Хёнджин ушёл к Минхо, тем временем у Феликса с Джисоном начался диалог.
Джисон : Ликси.. это больно?
Феликс :  зависит от того было ли у тебя что-то с парнями.
Джисон : Минхо первый. ну вот к примеру тебе было больно?
Феликс : Джисон, я думаю ты не хочешь знать подробности))
Джисон : хочу, расскажи~
Феликс : уговорил. не смотря на то, что это был у меня первый раз, мне не было больно. да, на утро было не очень приятно, но ночью все прошло очень даже хорошо. самое важное - расслабиться, и тогда ты будешь получать удовольствие.
Джисон : может все не так и плохо.. а размер играет роль?
Феликс : для большинства наверное да. повторюсь, мне было не больно.
Джисон : значит у Хёнджина вовсе не такой размер?))
Феликс : эх Джисон.. поверь, размер там совсем не маленький. я просто полносью расслабился и получал от этого удовольствие.
Джисон : после возвращения Хёнджина посмотрим что делать дальше.
° в комнате Джисона и Минхо °
Хёнджин : привет, а ты чего такой радостный?
Минхо : привет, что-то случилось?
Хёнджин : нет, просто поговорить пришёл с тобой.
Минхо : я.. просто настроение хорошее))
Хёнджин : расскажи~, мне очень интересно знать.
Минхо : ты уверен что хочешь это знать?
Хёнджин : ну конечно.
история была довольно долгой, но Минхо не стесняясь рассказывал её в подробностях.
Минхо : вот что мне теперь делать? я правильно поступил?
Хёнджин : вот теперь встречный вопрос, ты это сделал просто так или ты что-то чувствуешь к нему?
Минхо : у меня есть чувства к нему. но и здесь есть проблема, я не знаю его ориентацию и вообще что он чувствует ко мне.
Хёнджин : вот тут я могу тебе кое-что сказать. Джисон тоже не безразличен к тебе, думаю от этого ты можешь и догадываться на счёт ориентации. будь смелее.
Минхо : как я могу начать все это..? сегодня я уже точно ничего не сделаю.
Хёнджин : завтра у нас дэнс практика, ты можешь помочь Джисону например придерживая его за талию, дальше само пойдёт.
Минхо : Джинни, ты гений. спасибо тебе большое.
Хёнджин : ахаха, без проблем. я пойду тогда, хорошо?
Минхо : конечно.
Хёнджин пошёл в комнату где были Феликс с Джисоном, по приходу туда завязался диалог.
Хёнджин : ну что я могу вам сказать.. вы все правильно думали.
Джисон : тоесть все что я рассказал, он это делал..?
Хёнджин : получается так.
Феликс : ого.. а что он ещё говорил?
Хёнджин : больше ничего, он все это время рассказывал мне эту историю.
конечно же Хёнджин не рассказал этот "план", Минхо помочь он тоже хотел.
Джисон : спасибо вам большое, я тогда пойду?
Феликс : конечно, удачи.
день прошёл довольно быстро, Джисон большую часть времени лежал на своей кровати, Минхо переодично ходил к Хёнджину за советами, хотел продумать все до мелочей. в зале Феликс, Хёнджин, Сынмин и Чанбин смотрели сериалы. Бан Чан готовил по своей воле, так как завтра на это времени уже не будет, Чонин помогал Бан Чану. и по той причине, что зала и кухня были вместе, эти двое слушали большую часть сериала.
время было около полуночи. пора спать, завтра отдыхать не будет возможности. каждый лежал на своих кроватях, и только Феликс с Хёнджином спали вместе в обнимку. Феликс поцеловал Хёнджина в губы, и заснул лицом в его груди.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя