сила минхо.

605 54 7
                                    

° 22:00, комната где были Минхо и Джисон °
Минхо : так что случилось?
Джисон : ничего интересного, просто радуйся что я тут.
Минхо : я конечно очень рад, но ты хочешь сказать Хёнджин просто предложил поменяться комнатами?
Джисон : именно так.
Минхо : но все же мне интересно, как тебе пришла идея одеть на Феликса наручники..
Джисон : гениальные идеи приходят спонтанно))
он хотел из кармана достать телефон, но тут до него дошло что он забыл его в той комнате.
Джисон : блин.. я сейчас прийду, телефон забыл.
Минхо : а как ты дверь откроешь?
Джисон : я тебе раскрою секрет, у владельцев комнаты есть карты для открытия.
он встал с кровати, и пошёл в сторону той комнаты. сначала он тихо открыл дверь, и заметил что свет включен. значит они не спят, и можно спокойно идти. но когда он прошёл ещё пару шагов вперёд в сторону спальни, увидел очень интересную картину. оба спали, но были без одежды. не сложно было догадаться что тут произошло.
Джисон : *неверное так устали, что даже в душ не сходили. думаю на этой кровати я больше спать не буду, по крайней мере на этом постельном белье.. *
он продолжил искать телефон, и обыскав все комнаты не нашёл его.
Джисон : *чёрт, он на верхней полке над кроватью.. прийдеться встать на кровать, иначе я не достану*.
было довольно странно вставать на кровать где спят они, но телефон был определённо важнее. он аккуратно встал одной ногой на край кровати, а потом и второй. телефон лежал на полке прям над их головой, поэтому было два варианта. или подойти к ним ещё ближе чуть ли не сталкиваясь, или потянуться в спине до того момента, пока не достанет телефон. второй вариант подходил ему больше, так как лишний раз мешать им не хотелось. Джисон немного не рассчитал свою растяжку, и как только начал тянуться почти сразу упал вниз. как раз где лежали Хёнджин с Феликсом. или это Джисон так стоял, или судьба так решила что он упадёт прям между них. чувство было странное, так как лежал он между двух парней без одежды. видимо Хёнджин подумал что это Феликс, поэтому не открывая глаз притянул его к себе, крепко прижимая при этом. Джисон боятся дышать вообще, так как от лишнего движения Хёнджин может прижать его ещё ближе к себе. Джисон лежал, и просто ждал когда он его отпустит, ведь странно когда парень друга прижимает его к своему телу без одежды. Хёнджин заснул крепче, тем самым опустив Джисона. он начал аккуратно вставать, но тут произошло очень не ожидаемое. Хван почувствовал что кто-то встаёт, поэтому положил свою руку ему на бёдра и укусил за шею.
Джисон : *вот придурок..*
пролежав ещё минут 5, Хёнджин снова крепко уснул, поэтому попытки встать возобновились. он делал все аккуратно и быстро, на этот раз сработало. но как только Джинни начал крутиться снова, Джисон немного подвинул Феликса к нему, и Хёнджин положил на него руку. всё же Джисон забрал свой телефон, и поэтому укрыв их и выключив свет как можно быстрее ушёл к Минхо.
° в номере °
Минхо : а почему ты был так долго?((
Джисон : сейчас расскажу..
он рассказал все Минхо, от чего тот чуть ли не упал с кровати от смеха.
Минхо : покажи теперь свою шею))
Джисон показал ему свою шею, и от этого старший засмеялся ещё больше.
Джисон : ой все, я спать.
он встал и выключил свет, после этого даже не посмотрев в глаза Минхо лёг на кровать. Минхо лёг с ним рядом, и в пол тона начал диалог.
Минхо : эй, белочка~, ты обиделся?
Джисон : отстань, я сплю.
да, сразу было видно что Джисон обиделся, хотя причина была глупая. все это время Минхо просто лежал рядом с ним, и думал как помириться. и да, "гениальному" Минхо все же пришла идея.
Минхо : Джисони, пошли.
Джисон : куда?
Минхо : просто пошли.
он не хотел вставать, но старший все же потянул его за руку. они вышли из номера, а потом и из отеля совсем.
Джисон : куда ты меня ведёшь?
Минхо : я просто хочу поговорить с тобой в красивом месте.
Джисон : это конечно все хорошо, но ты время видел?
Минхо : всего лишь 11, детское время.
он привёл Джисона на красивый пляж возле океана, и подошёл близко к самому океану.
Джисон : вода де холодная!!
Минхо : тише, не кричи..
Джисон : зачем ты меня вообще привёл сюда?
Минхо : давай сядем.
Джисон : не песок что-ли?
Минхо : а почему бы и нет.
они оба сели на песок, и старший снова начал диалог первым. хоть он с виду казался довольно холодным человеком, но душевные разговоры любил.
Минхо : посмотри на небо. не видно звёзд? это потому что ты на меня злишься. вот если будешь часто улыбаться, на небе будет много звёзд, и каждая будет значить особый момент для нас.
он положил руку на плечо младшего, тем самым обняв его.
Джисон : вижу.. а если я захочу звезду, ты сможешь достать её для меня?
Минхо : для тебя сделаю все))
он подошёл ещё ближе к океану, и в шутку начал изображать как тянет звезду с неба. Джисон с него тихонько смеялся, до того момента как сзади него не послышался голос незнакомца.
человек : привет, а почему такой красивый мальчик сидит сам в такое время?))
Джисон : я не сам, прошу вас уйти.
человек : чего ты такой грубый, пошли погуляем немного.
этот незнакомец начал тянуть руку Джисона на себя, а вторую руку положил ему на бёдра. Минхо в это время отошёл довольно далеко и забыв обо всем думал, тем самым он не слышал Джисона.
Джисон : эй, руки свои от меня уберите.
человек стал ещё больше тянуть на себя Джисона, уже пытаясь поцеловать его. тут уже у него не было терпения, и он громко прокричал имя Минхо.
Минхо: что такое?
он обернулся, и в лунном свете увидел как к его любви пристаёт незнакомый человек. конечно же Минхо сразу поторопился туда, и перехватив руку Джисона начал диалог.
Минхо : с чего это ты его трогаешь?
человек : не понимаю что он нашёл в тебе. знаешь, я бы мог дать твоему парню намного больше чем ты. он не заслуживает тебя. незнакомец взял уже вторую руку Джисона, и на зло двоим начал сжимать её до боли. Минхо увидел состояние Джисона прямо сейчас, потому без раздумий ударил того в нос, перед этим держав руку Джисона у меня за спиной и под защитой. незнакомец тоже решил сделать также, поэтому резко ударил Минхо в губу. с губы шла кровь, но его это не смутило от слова совсем. ему пришлось отпустить руку Джисона для ещё одного удара.
мысли Джисона полностью смешались, состояние было ужасное. именно настолько этот незнакомец был отвратительный. мысли Джисона перебил ещё один удар со стороны Минхо, который заставил противника буквально лечь. Минхо взял руку Джисона, и со словами "только не говори компании" направился в сторону отеля. губа все также была разбита, и из-за этого Джисону хотелось плакать.

общежитие сближает.. Место, где живут истории. Откройте их для себя